Во второй сессии пятничных свободных заездов Себастьян Феттель занял пятую строчку, уступив больше пяти десятых. Комментируя итоги дня, лидер чемпионата мира заявил, что в этот уик-энд преимущество получат те, кто найдёт оптимальный подход к использованию шин…
Вопрос: Какие выводы вы сделали по итогам первого дня уик-энда?
Себастьян Феттель: День получился непростым. С машиной проблем не возникло, мы проехали большую дистанцию, но борьба становится плотной. Нужно оценить скорость соперников, когда они выезжали с большим количеством топлива, и добиться большего от резины.
Вопрос: Вы уже можете оценить расстановку сил?
Себастьян Феттель: Сегодня каждая команда работала по своей программе, в субботу утром нам нужно хорошо подготовиться к квалификации. В целом, машина выглядит неплохо, но необходимо прибавить в скорости. Решающим фактором этого уик-энда станет эффективность работы с резиной.
Вопрос: Вы не озабочены тем, что в пятницу проиграли полсекунды?
Себастьян Феттель: По результатам пятницы всегда сложно делать выводы, но борьба наверняка будет плотной. Уже сейчас можно сказать, что ситуация изменилась – мы не доминируем по ходу уик-энда, как в прошлом году, но команда сделает всё, чтобы добиться прогресса. Если мы сможем сделать шаг вперёд, то будем бороться в группе лидеров.
Вопрос: Чего не хватает вашей машине на Хунгароринге?
Себастьян Феттель: Прежде всего – эффективной работы с шинами. С одной стороны, необходимо добиться максимума на быстром круге, с другой – не допустить чрезмерного износа, чтобы проехать более длинный отрезок. Мы проанализируем собранную информацию и постараемся найти оптимальный вариант.
Вопрос: Для австрийской команды венгерский этап – это почти домашняя гонка, каждый год сюда приезжают тысячи австрийцев…
Себастьян Феттель: Всегда приятно чувствовать поддержку трибун, а австрийские болельщики наверняка хотят услышать национальный гимн в воскресенье, но для этого нам предстоит ещё многое сделать.
Вопрос: На Хунгароринге всегда было сложно обгонять, использование KERS и DRS позволит изменить ситуацию?
Себастьян Феттель: Думаю, гораздо больше зависит от резины, нам ещё предстоит понять, какой отрезок можно проехать на каждом составе – этот фактор станет решающим.