В Канаде гонщики Mercedes были быстры в обеих пятничных сессиях, но не обошлось без сложностей: во второй тренировке в дождевых условиях Льюис Хэмилтон вылетел с трассы, повредив переднее антикрыло...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Концовка сессии получилась так себе, но в целом день прошел неплохо. Я допустил пару ошибок, атаковал излишне агрессивно, подпрыгивал на поребриках в последней шикане, ну а позже врезался в барьер из шин. Судя по записям с камер, я ехал не так быстро, но в десятом повороте было слишком скользко, началось аквапланирование, и машину выбросило за пределы трассы. Пожалуй, решение выехать на попытку было ошибочным, но если учесть, как в дальнейшем изменилась погода, это почти не сказалось на выбранной программе.
Я в порядке, на машине, судя по всему, повреждено только переднее антикрыло – жизнь продолжается. На сухом асфальте W06 ведет себя здорово, а темп на длинной серии кругов вселяет оптимизм. Похоже, в Ferrari смогли прибавить – интересно взглянуть, как пойдут дела завтра, но, уверен, мы будем достаточно сильны. Приятно снова выступать в Монреале, я настроен очень позитивно!"
Нико Росберг (4-й): "Неплохой день. Мы готовились и к квалификации, и к гонке, все проверки прошли успешно. Ближе к концу второй сессии мы выехали на очередную попытку, чтобы потренировать старт в условиях сильного дождя, но условия оказались экстремальными. Не знаю, насколько мы быстры относительно соперников, но парни из Ferrari явно представляют угрозу – сегодня они оказались весьма конкурентоспособны".
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: "День оставил смешанные эмоции. Мы успешно провели первую тренировку и на более жестких шинах выглядели очень неплохо. Во второй сессии мы скорректировали график, чтобы проехать как можно больше кругов до дождя. Нам удалось сравнить поведение двух составов сликов и проехать серию с большим количеством топлива – в подобных условиях и соперники были весьма быстры, так что нужно проанализировать ситуацию и оценить баланс сил.
Позже мы выпустили гонщиков на трассу на промежуточных шинах, чтобы отработать процедуру старта, но погода заметно ухудшилась и Льюис врезался в барьер в десятом повороте. Его машина получила минимальные повреждения, мы устраним их и будем надеяться на успешный завтрашний день".
Падди Лоу, технический директор: "Утренняя тренировка прошла продуктивно: мы оценивали поведение машины с разным уровнем топлива, контролируя его расход и состояние тормозов. Во второй тренировке мы предполагали, что дождь начнется через полчаса после старта сессии, потому команда скорректировала график, чтобы успеть проехать как можно больше кругов на обоих составах.
Не считая отработки процедуры старта, мы собрали всю необходимую информацию, а когда начался дождь, решили выехать на трассу, чтобы попрактиковать старт на промежуточных шинах – благо, тот комплект можно заменить. К сожалению, непогода усилилась, и Льюис вылетел из-за аквапланирования. Команде предстоит за ночь проверить его машину и заменить некоторые детали, но завтра всё должно быть в полном порядке."