Со слов представителей McLaren, в пятницу обновленная турбина Honda неплохо показала себя на трассе в Монреале, но начало уик-энда для команды не обошлось без проблем...
Дженсон Баттон (7-й): "Первая сессия сложилась крайне неудачно, у нас было множество разных проблем. В перерыве между тренировками на моей машине заменили силовую установку, я довольно поздно покинул боксы, но парни сработали здорово, сумев всё исправить. Больше проблем с мотором не было, однако нам предстоит проанализировать данные, чтобы понять, можно ли продолжать уик-энд с тем силовым агрегатом, что был у меня утром, или остаться с нынешним.
Во второй тренировке я проехал достаточное количество кругов, машина ехала неплохо, но нужно оптимизировать некоторые моменты в настройках. День закончился позитивно, однако в целом необходим прогресс – будь я на пять сотых быстрее, оказался бы четвертым, а на пару десятых медленнее – одиннадцатым. Нужно сработать по максимуму".
Фернандо Алонсо (11-й): "Неплохое начало уик-энда. Мы тестировали разные наработки, оценивали поведение трех составов смеси – шинный фактор станет ключевым. В квалификации, как мне кажется, оптимальным результатом будет одиннадцатое место – тогда можно выбирать шины на стартовый отрезок, а старт на UltraSoft мне не кажется оптимальным.
На тренировках новая турбина от Honda неплохо себя показала, но машине пока не хватает сцепления с трассой, и нужно добиться лучшей тяги на выходе из поворотов. С собранной информацией нам предстоит найти оптимальный подход".
Эрик Булье, гоночный директор: "Приятно завершить первый день уик-энда с неплохими результатами на круге – особенно после серии проблем, обрушившихся на команду утром, но мы прекрасно понимаем, что в пятницу все работают по разным программам, и нам следует соблюдать осторожность в ожиданиях.
В первой сессии мы решили ненадолго прервать программу для Фернандо, заподозрив утечку в гидравлической системе. К счастью, детальный осмотр показал, что это были излишки жидкости. У Дженсона на первых кругах обнаружились некоторые проблемы, а затем нам пришлось чуть раньше завершить программу утренней сессии, когда из-за утечки масла в боксах при попытке завести мотор возникло задымление.
После замены силовой установки Дженсон без заминок отработал вторую тренировку и практически с первых минут показывал хорошие результаты, несмотря на то, что утром потерял немало времени. Теперь нам предстоит внимательно проанализировать всю информацию в преддверии квалификации".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "В первой и второй сессиях мы оценивали эффективность новой турбины на обеих машинах, пока результаты выглядят позитивно. Если говорить о ситуации в целом, по ходу первой тренировки у нас было несколько проблем, включая утечку масла на MP4-31 Дженсона Баттона, однако в целом машина продемонстрировала неплохой баланс. Что касается силовой установки, мы внимательно исследуем её, чтобы понять, не пострадали ли из-за утечки масла какие-то компоненты".