Когда в Pirelli серьёзно повысили минимальное давление в шинах, а в FIA обязали всех строго соблюдать эти ограничения, одни команды пострадали больше других.
Ходили разные слухи о том, как можно обойти эти ограничения, поговаривали, что в Mercedes предварительно нагревали ступицы и тормоза, чтобы при контроле давления перед стартом оно соответствовало ограничениям, а потом ступицы остывали и давление снижалось. Чтобы избежать любых дальнейших спекуляций по этому поводу, в четверг в Австрии Чарли Уайтинг объявил командам, что теперь давление будут измерять непосредственно перед установкой на машины.
Начиная с пятницы, каждый раз, когда гонщик будет получать новый комплект шин, представители FIA и Pirelli проверят давление до установки на машину, а когда комплект используется дважды – в квалификации и на старте гонки, то и контроль будет двойным.