После финиша Гран При Китая в FIA провели техническую инспекцию и выяснили, что машины Шарля Леклера и Пьера Гасли весят меньше минимально допустимых 800 кг.
На контрольном взвешивании вес Ferrari Леклера составил 800 кг. Поскольку у него было повреждено переднее антикрыло, то команде разрешили поставить запасное. После взвешивания с запасным антикрылом, вес машины составил 800,5 кг. Затем в соответствии с регламентом из машины были слиты два литра контрольной пробы топлива и проведено повторное взвешивание, которое показало вес машины в 799 кг, что не соответствует техническому регламенту.
Аналогичное нарушение обнаружилось и с машиной Пьера Гасли. После того, как из неё откачали контрольную пробу топлива и повторно взвесили, оказалось, что Alpine A525 весит 799 кг.
Информация о нарушении регламента передана стюардам, которым предстоит вынести решение о штрафных санкциях. Обычно за недовес машины после финиша гонщиков исключают из протокола гонки.