Ферстаппен: Сложно сказать, когда нам удастся прибавить

Макс Ферстаппен на трассе в Шанхае после обгона Шарля Леклера, фото XPB

В Шанхае Макс Ферстаппен занял 4-е место, что можно считать неплохим результатом, учитывая, что у Red Bull в начале сезона не самая быстрая машина. Лиам Лоусон финишировал только 15-м, сказав, что проблемы отчасти связны с ошибочным подходом к работе с настройками.

Макс Ферстаппен (4-й): «По ходу гонки сцепление резины с асфальтом неожиданно становилось лучше, хотя похоже, что у соперников оно оставалось примерно на одном уровне. Поэтому, конечно, мне удавалось показывать на круге всё более обнадёживающее время, да и в целом пилотировать становилось веселее, и я мог бороться с другими гонщиками.

Но первая половина Гран При была очень непростой, и мы просто старались ехать в своём темпе. По ходу спринта я пытался держать такой же темп, как и соперники, но мои шины потеряли эффективность. А сегодня резина после пит-стопа работала вполне достойно, но всё равно хочется проводить гонки по-другому.

По крайней мере, второй отрезок дистанции вселял надежды, но нам предстоит очень многое проанализировать. Надеюсь, что в процессе подготовки к этапу в Японии мы сможем в чём-то разобраться.

Впрочем, сложно сказать, когда нам удастся прибавить, если мы пока не знаем, за счёт чего это можно сделать. Но хотя бы темп на последнем отрезке сегодняшней гонки позволит получить более чёткую картину. Будем детально анализировать телеметрию, постараемся прийти к каким-то выводам, и есть надежда, что в Сузуке мы будем более конкурентоспособны.

В любом случае для меня ничего не меняется, у меня спокойный и позитивный настрой. Я продолжаю радоваться жизни, и когда сажусь за руль гоночной машины, делаю всё, что в моих силах, а больше ни о чём не думаю. В целом у меня хорошее настроение, вне зависимости от того, нахожусь я в кокпите или за его пределами, а это самое главное».

Лиам Лоусон (15-й, 12-й после дисквалификации Шарля Леклера, Льюиса Хэмилтона и Пьера Гасли): «Сегодня мы пытались применить весьма агрессивный подход к настройкам, именно поэтому нам пришлось стартовать с пит-лейн. Безусловно, определённую информацию мы получить смогли – в том числе стало понятно, что наш подход не сработал.

Если вспомнить спринт, то вчера мы были намного более конкурентоспособными, я мог обгонять другие машины и всё такое. Но сегодня сложностей явно прибавилось, и в причинах этого ещё предстоит разобраться. Разумеется, мне тоже необходимо проделать работу над собой, но пока позади только две гонки.

Мне бы хотелось, чтобы на тесты отводилось дней шестьдесят, и я знаю, что новичкам других команд в межсезонье дали возможность поработать на тестах, а мы, к сожалению, этого делать не стали. В любом случае, работать на тестах за рулём этой машины мы не могли. В общем, пока у меня мало опыта пилотирования RB21, и это одна из причин происходящего.

Но это не оправдание, и я понимаю, что должен как можно быстрее справиться с проблемами. Если честно, сегодня команда попыталась мне помочь, старалась что-то предпринять, чтобы мне было проще пилотировать, поэтому скорректировала баланс. К сожалению, выяснилось, что направление работы с машиной было выбрано неверно, и управлять стало ещё сложнее».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё