Уик-энд в Турции оказался самым неудачным для McLaren в этом сезоне по числу набранных очков, но в Барселоне команда планирует внедрить ряд технических новинок и сократить отставание от лидеров…
Льюис Хэмилтон: «В Барселоне всегда традиционно стартовала европейская часть сезона, мы с оптимизмом ждём начала уик-энда и надеемся вернуться в борьбу за большое количество очков. В Турции мы не смогли реализовать потенциал машины, но я надеюсь, что на этот раз мы сделаем шаг вперёд с MP4-26, если тесты новинок в пятницу пройдут успешно.
Интересно посмотреть, как система DRS повлияет на ход гонки. Прежде, обгонять в Барселоне было непросто – лучшая возможность для этого в первом повороте, но он слишком быстрый, чтобы подобраться на дистанцию атаки. В Китае и Турции зона использования DRS заканчивалась в точке серьёзного торможения, что позволяло добиться двойного эффекта, но в Барселоне он может быть не столь очевиден».
Дженсон Баттон: «После не слишком успешной гонки в Турции мы с оптимизмом ждём этапов в Испании и Монако, где надеемся добиться прогресса от подготовленных командой новинок.
Гонка в Турции показала, что мы всё ещё продолжаем изучать резину Pirelli – я потерял позицию из-за стратегии, но этот опыт стал для нас важным уроком, он позволит добиться большей эффективности при разработке стратегии и использовании потенциала резины на трассе.
Думаю, нас ждёт интересный уик-энд. Немного странно возвращаться на трассу, на которой зимой у нас возникли серьёзные проблемы, но теперь машина конкурентоспособна, надеюсь, она вновь позволит нам бороться в группе лидеров.
Испанская трасса очень требовательна к машинам. Очень важно добиться хорошего результата, чтобы поддержать тенденцию прогресса перед гонкой в Монако».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Испанская гонка – это главное событие сезона для многочисленных болельщиков, приезжающих на автодром в дни уик-энда. Очень интересно понять, как перемены в регламенте повлияют на предстоящую гонку. Мы видели, как изменились гонки после появления системы DRS и возвращения KERS, но в Барселоне всегда были ограниченные возможности для обгонов.
В Стамбуле мы ещё раз убедились в том, что внедрение новинок связано с определённым риском, особенно после запрета на тесты. В Барселоне мы планируем повторно ввести некоторые новинки, которые должны были дебютировать в Турции, но они останутся на машине только в том случае, если их проверка в пятницу окажется успешной».