Технический директор Team Lotus Майк Гаскойн надеется, что подготовленные командой новинки – новый аэродинамический обвес, выхлопная система и диффузор позволят отыграть у соперников секунду на круге…
Майк Гаскойн: «Может потребоваться несколько гонок, чтобы добиться максимума от подготовленных решений, реализовать преимущества новой выхлопной системы и найти оптимальные режимы двигателя. У соперников больший опыт такой работы, но мы надеемся на существенный прогресс.
Мы должны сделать большой шаг вперёд, который позволит отыграть около секунды на круге. Речь идёт о существенном обновлении, уже в Барселоне машины должны поехать быстрее и включиться в борьбу команд средней группы.
Ограничения FIA на использование выхлопных газов в работе диффузора? Наше решение базируется на идее Red Bull Racing, в прошлом году мы от неё отказались, но перед Рождеством оценили эффективность в аэродинамической трубе и решили использовать. Многие экспериментируют в этой области, ведь она позволяет добиться очень серьёзной прибавки прижимной силы, и мы – не исключение. По крайней мере, мы сократим отставание от тех, кто уже использует подобные системы».