19 сентября: Херес |
Команды BAR и Toyota закончили сегодня тесты в Хересе. Два бывших партнера по команде - Жак Вильнев и Рикардо Зонта дуэтом наматывали круги по испанской трассе, Жак оказался быстрее. Команды выполнили имитацию гонки и работали над настройками машины для двух оставшихся гонок.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.191 |
104 |
2. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:19.462 |
100 |
18 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер закончил тесты Ferrari в Хересе, снова показав лучшее время дня. Команда, как и в первые два дня, рапортовала о работе с резиной и настройками.
Утром тесты были остановлены из-за аварии Дженсона Баттона. Англичанин вылетел с трассы на выходе из поворота Sito Pons и врезался в защитный барьер из покрышек. Гонщик смог сам покинуть машину и даже не был направлен в медицинский центр трассы, но все же жаловался на боль в коленях. Механики разобрали поврежденную машину и сообщили, что шасси сильно пострадало и восстановить его в полевых условиях тестов не представляется возможным.
Дженсон Баттон: "В четвертом повороте я зацепил колесом траву и машина моментально потеряла управление. В результате я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. К сожалению машина не подлежит восстановлению и я не смогу выполнить намеченную программу. Сегодня я вернусь в Англию и буду готовиться к перелету в Индианаполис".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:19.176 |
95 |
2. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.19.851 |
60 |
3. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:19.996 |
86 |
4. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:20.407 |
15 |
5. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:20.941 |
51 |
17 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер показал лучшее время во второй день тестов в испанском Хересе. Сегодня немец работал с настройками машины и резиной Bridgestone вместе с Россом Брауном, который довольно редко посещает тесты, проехал 102 круга с лучшим временем 1:18.456 и почти на восемь десятых улучшил вчерашний результат.
Вторую строчку протокола занял Ник Хайдфельд, в Sauber настроили аэродинамику под две ближайших гонки и определились с составом резины на этап в Сузуке. Завтра работу продолжит Хайнц-Харальд Френтцен".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:18.456 |
102 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:19.242 |
99 |
3. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:20.118 |
63 |
4. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.20.307 |
93 |
5. Т.Сато |
BAR |
B |
1:20.421 |
110 |
16 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер возглавил протокол первого дня тестов в Хересе. Трасса в Южной Испании встретила гонщиков отличной погодой, чистым небом и температурой +28С. Михаэль настраивал машину для гонки в Индианаполисе и тестировал резину Bridgestone, проехав 100 кругов с лучшим временем 1:19.260. Завтра к Ferrari, Sauber и Toyota присоединится BAR.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:19.260 |
100 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:20.214 |
63 |
3. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.21.105 |
72 |
19 сентября: Херес |
Команды BAR и Toyota закончили сегодня тесты в Хересе. Два бывших партнера по команде - Жак Вильнев и Рикардо Зонта дуэтом наматывали круги по испанской трассе, Жак оказался быстрее. Команды выполнили имитацию гонки и работали над настройками машины для двух оставшихся гонок.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.191 |
104 |
2. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:19.462 |
100 |
18 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер закончил тесты Ferrari в Хересе, снова показав лучшее время дня. Команда, как и в первые два дня, рапортовала о работе с резиной и настройками.
Утром тесты были остановлены из-за аварии Дженсона Баттона. Англичанин вылетел с трассы на выходе из поворота Sito Pons и врезался в защитный барьер из покрышек. Гонщик смог сам покинуть машину и даже не был направлен в медицинский центр трассы, но все же жаловался на боль в коленях. Механики разобрали поврежденную машину и сообщили, что шасси сильно пострадало и восстановить его в полевых условиях тестов не представляется возможным.
Дженсон Баттон: "В четвертом повороте я зацепил колесом траву и машина моментально потеряла управление. В результате я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. К сожалению машина не подлежит восстановлению и я не смогу выполнить намеченную программу. Сегодня я вернусь в Англию и буду готовиться к перелету в Индианаполис".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:19.176 |
95 |
2. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.19.851 |
60 |
3. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:19.996 |
86 |
4. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:20.407 |
15 |
5. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:20.941 |
51 |
17 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер показал лучшее время во второй день тестов в испанском Хересе. Сегодня немец работал с настройками машины и резиной Bridgestone вместе с Россом Брауном, который довольно редко посещает тесты, проехал 102 круга с лучшим временем 1:18.456 и почти на восемь десятых улучшил вчерашний результат.
Вторую строчку протокола занял Ник Хайдфельд, в Sauber настроили аэродинамику под две ближайших гонки и определились с составом резины на этап в Сузуке. Завтра работу продолжит Хайнц-Харальд Френтцен".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:18.456 |
102 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:19.242 |
99 |
3. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:20.118 |
63 |
4. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.20.307 |
93 |
5. Т.Сато |
BAR |
B |
1:20.421 |
110 |
16 сентября: Херес |
Михаэль Шумахер возглавил протокол первого дня тестов в Хересе. Трасса в Южной Испании встретила гонщиков отличной погодой, чистым небом и температурой +28С. Михаэль настраивал машину для гонки в Индианаполисе и тестировал резину Bridgestone, проехав 100 кругов с лучшим временем 1:19.260. Завтра к Ferrari, Sauber и Toyota присоединится BAR.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:19.260 |
100 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:20.214 |
63 |
3. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1.21.105 |
72 |
|