1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'33"074
2. Марк Уэббер (Jaguar) 1'33"715
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari) 1'33"756
Телевизионная часть
Вопрос: В Мельбурне вы сказали, что в Малайзии у Ferrari не будет столь серьезного преимущество, но судя по результатам оно стало еще больше...
Михаэль Шумахер: Если смотреть на протокол сессии, то так и есть. быстрый круг получился исключительным, все было в порядке. Мы отлично поработали с машиной, смогли справиться со вчерашними трудностями. Надеюсь все цифры верны, потому что мы как раз говорим о цифрах, надо лишь постараться реализовать в гонке то, что мы видели сегодня.
Вопрос: В первой квалификации вы показали лишь четвертое время, а потом отыграли у себя 0.8 секунды. Что произошло в перерыве между сессиями?
Михаэль Шумахер: В первую очередь изменилась трасса, в первой сессии я выезжал первым и чувствовал себя щеткой, которая очищает асфальт для других пилотов. Сцепление с трассой было очень неважным, но я чувствовал, что смогу прибавить во второй сессии. Мы приспособились к погоде и смогли великолепно настроить машину для последнего быстрого круга.
Вопрос: Марк, ваш Jaguar вмешался в спор двух Ferrari. Отличный круг и великолепный последний сектор...
Марк Уэббер: Да, я и сам доволен быстрым кругом. Первая сессия тоже сложилась хорошо, мне оставалось лишь проехать еще один круг в таком же духе. Между сессиями мы не притрагивались к машине. В первом секторе нужно было справиться с двумя скоростными правым поворотами, а за второй я вообще был спокоен. С машиной полный порядок, Михаэль уже сказал, что трасса стала лучше по ходу квалификации, хотя я выезжал далеко не первым. А в последнем секторе нужно лишь подобрать ключ к правой шпильке, вовремя затормозить. Мы отлично поработали в этот уик-энд, хорошо подготовились к гонке, вместе с Michelin. Надеюсь завтра это позволит добиться результата.
Вопрос: Рубенс, сегодня вы лишь третий, но я так понимаю, вы довольны этим?
Рубенс Баррикелло: Точно. Думаю завтра из-за погоды нас ждет непростая гонка. Здесь очень жарко и я постарался найти оптимальные настройки на гонку. Может быть они не лучшим образом подошли к квалификации, но завтра все должно быть в порядке.
Вопрос: Михаэль, все говорят о жаркой погоде. Как она повлияла на вас и вашу машину?
Михаэль Шумахер: Машине в принципе все равно, жара больше влияет на резину, при определенном пределе чем она выше, тем хуже сцепление с трассой. Разница ощутима и она сделает непростой завтрашнюю гонку. По времени на круге вы видите, что скорости возросли, но жара сильно затруднит нашу работу. Гонка в Малайзии всегда была одной из самых сложных в чемпионате, но с каждым годом становится тяжелее.Пресс-конференция
Вопрос: Михаэль, замечательный быстрый круг. Что вас больше всего порадовало?
Михаэль Шумахер: Все сразу. Я не оставил себе шансов проехать его лучше. При такой жаре довольно сложно рисковать, иногда находишься на грани возможного, но мы отлично подготовили машину.
Вопрос: Какую часть куга вы считаете наиболее критической?
Михаэль Шумахер: В последнем секторе можно натворить глупостей, особенно в двух последних поворотах. Иногда вам кажется, что можно проехать чуть быстрее, но это просто невозможно. Впервые попав на трассу можно переусердствовать, тут важно сдержать себя.
Вопрос: Вы настраивали машину на квалификацию или сосредоточились на гонке?
Михаэль Шумахер: Главное - гонка и мы должны быть к ней готовы.
Вопрос: Значит ничего особенного перед квалификацией не делали?
Михаэль Шумахер: Вы знаете, с каким количеством топлива будете стартовать и готовитесь к этому. Мы используем квалификацию для того, чтобы подготовиться к гонке.
Вопрос: Насколько вы изменили настройки между сессиями?
Михаэль Шумахер: Наша машина отлично настроена.
Вопрос: Марк, примите поздравления с отличным результатом. Не думаю, что вы рассчитывали стартовать с первого ряда...
Марк Уэббер: Разумеется. Мы очень удивлены, но это приятное удивление. Машина и вчера была в полном порядке, мы лишь изменили передаточные числа в коробке и постарались найти оптимальный баланс, собрав максимум информации о поведении машины на большой дистанции. Сегодня оставалось лишь ждать квалификации, я доволен быстрым кругом, а парни в команде отлично потрудились.
Вопрос: Очевидно вы меняли настройки машины по ходу уик-энда, расскажите об этом...
Марк Уэббер: Все не так глобально. Баланс с самого начала был великолепным, немного там подкрутили, немного тут, ничего глобального. Нужно понять работу резины, сделать правильный выбор и определиться с приоритетами. Остается лишь ждать гонки.
Вопрос: Остается лишь продержаться в гонке?
Марк Уэббер: Я был бы доволен, если мы будем быстры в гонке, но главная задача на завтра - заработать очки. Нужно хорошо стартовать, бороться и финишировать. Мы должны добраться до финиша, чего не удалось сделать в Австралии. Думаю мы могли бы опередить Ярно на финише и я потерял два очка, о чем очень жалею.
Вопрос: Надежность все еще беспокоит вас?
Марк Уэббер: Абсолютно надежных, пуленепробиваемых машин не существует. На паре участков трассы весьма чувствительные кочки, нас вообще ждет сложная гонка и я не успокоюсь, пока не увижу клетчатый флаг.
Вопрос: Рубенс, сегодня вы проиграли Михаэлю 0.6 секунды. Вы не волнуетесь, не разочарованы по этому поводу?
Рубенс Баррикелло: Нисколько. Михаэль действительно проехал отличный быстрый круг, но и моя попытка была удачной. Я немного ошибся в последнем повороте и не смог показать хорошее время, идеальным был бы результат в районе 33.5, но я доволен. Дело не отставании от Михаэля, мы отлично подготовили машину к гонке, надеюсь завтра все пройдет как надо.
Вопрос: Из этого можно сделать вывод о том, что вы выбрали разную стратегию на завтрашнюю гонку?
Рубенс Баррикелло: Я этого не говорил. Может быть.
Вопрос: Вы сказали, что хорошо подготовили машину к гонке, а не к квалификации. Я не вижу разницы...
Рубенс Баррикелло: Ок, поработайте недельку с нами, поймете в чем дело.Вопросы с мест
Вопрос: Михаэль, в телевизионной части пресс-конференции вы сказали, что беспокоитесь по поводу гонки. Что именно вас беспокоит?
Михаэль Шумахер: Это действительно я сказал? Ничего определенного я не имел ввиду, разве что местную жару, которая очень затруднит нашу работу.
Вопрос: Михаэль, вы можете объяснить почему утром Монтойя отставал всего на десятую, а сейчас почти на секунду?
Михаэль Шумахер: Думаю, что существует масса вариантов это объяснить, а правду я и сам хотел бы знать. Может это связано с резиной или с количеством топлива, может он ошибся или машина была так настроена. Есть масса вариантов.
Вопрос: Михаэль, вы приближаетесь к рекорду Проста (Сенны) по количеству поул-позишн. Что вы чувствуете при этом?
Михаэль Шумахер: Я никогда не работал ради рекорда и ничего об этом не думаю.
Вопрос: Марк, что вам сказала команда после быстрого круга?
Марк Уэббер: Они были очень довольны, мой инженер сказал: "Очень хорошая, отличная работа". Пересекая линию финиша с посмотрел на большой экран, чтобы понять, насколько близко я подобрался к времени Рубенса. Было понятно, что результаты близки, но я не знал, выиграл я или проиграл. Многие сегодня ошибались, но бороться с лидеров, с Михаэлем Шумахером, очень тяжело. Я доволен вторым местом.