15 июля
Антонио Пиццония занял верхнюю строчку неофициального протокола с лучшим временем недели в третий день тестов в Хересе. Антонио снова выиграл секунду на лучшем круге в заочном споре за место второго пилота Williams в Германии у Марка Жене.
На трассу вернулся Михаэль Шумахер, заменив Рубенса Баррикелло за рулем единственной машины, обутой в Хересе в резину Bridgestone. Михаэль атаковал, дважды вылетал с трассы и показал третье время дня.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Пиццония | Williams | 1:17.462 | 84 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:17.477 | 27 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1:17.904 | 69 | |
4. Р.Зонта | Toyota | 1:18.212 | 78 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1:18.289 | 125 | |
6. Т.Сато | BAR | 1:18.394 | 65 | |
7. Ф.Монтаньи | Renault | 1:18.431 | 105 | |
8. М.Жене | Williams | 1:18.535 | 89 | |
9. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.545 | 107 | |
10. М.Уэббер | Jaguar | 1:18.568 | 98 | |
11. О.Панис | Toyota | 1:18.679 | 81 | |
12. К.Клин | Jaguar | 1:18.695 | 92 | |
13. А.Вурц | McLaren | 1:18.965 | 86 |
14 июля
Единственный представитель Bridgestone на тестах в Хересе Рубенс Баррикелло возглавил неофициальный протокол второго дня. Последние тесты перед августовским перерывом собрали большую компанию - представители сразу семи команд чемпионата выбрали южную Испанию для подготовки к ближайшим гонкам. Вторую и третью строчку заняла пара пилотов BAR, компанию Дженсону Баттону составил, как всегда, Энтони Дэвидсон.
Команда Renault пригласила финского гонщика Хейкки Ковалайнена, который в прошлом году уже тестировал Renault и Minardi. Хейкки проехал приличную дистанцию, но по итогам дня показал худшее время на быстром круге, правда с утра на его машине были проблемы, но после обеда финн отработал все, что было запланировано. В Williams на тесты пригласили двух потенциальных кандидатов на место Ральф Шумахера в предстоящем Гран При, лучшее время показал Антонио Пиццония, выигравший у Марка Жене почти секунду.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:17.572 | 90 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:17.966 | 114 | |
3. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.096 | 44 | |
4. Ф.Монтаньи | Renault | 1:18.103 | 117 | |
5. А.Пиццония | Williams | 1:18.280 | 89 | |
6. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.393 | 89 | |
7. Р.Зонта | Toyota | 1:18.758 | 80 | |
8. А.Вурц | McLaren | 1:18.787 | 78 | |
9. К.Клин | Jaguar | 1:19.112 | 85 | |
10. М.Жене | Williams | 1:19.190 | 98 | |
11. К.да Матта | Toyota | 1:19.218 | 60 | |
12. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1:19.965 | 83 | |
13. Х.Ковалайнен | Renault | 1:20.436 | 65 |
13 июля
Представители семи команд чемпионата проведут на этой неделе тесты в Хересе, три команды начали их сегодня. Лучшее время в первый день показал тест-пилот Toyota Рикардо Зонта, при этом бразилец работал с действующей машиной, а его партнер по команде Кристиано да Матта опробовал модернизированную версию, которую команда собирается взять с собой на следующую гонку. Да Матта проехал 46 кругов, проиграв Зонте больше полсекунды.
Пару пилотов Toyota разбил Рубенс Баррикелло, Ferrari проводит тесты на двух трассах, с резиной и аэродинамикой трудится Лука Бадоер в Монце, а Рубенс опробовал новые механические узлы и провел тесты на надежность.
В McLaren тоже разделились. Если основные пилоты работают вдали от посторонних глаз в Сильверстоуне, то оба тестера обкатывают некоторые потенциальные новинки в Хересе, правда на старой версии машины, на MP4-19. Они и замкнули неофициальный протокол первого дня.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Зонта | Toyota | 1:18.597 | 94 | |
2. Р.Баррикелло | Ferrari | В | 1:18.609 | 66 |
3. К.да Матта | Toyota | 1:19.254 | 46 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.334 | 89 | |
5. А.Вурц | McLaren | 1:19.746 | 101 |