1. Х.Монтойя (McLaren) 1:46.391
2. К.Райкконен (McLaren) + 0.049
3. Д.Физикелла (Renault) + 0.106
Вопрос: Хуан-Пабло, сегодня пилоты McLaren, впервые с Имолы 2001 года, заняли первый ряд стартового поля, вы впервые заработали поул для McLaren (в Италии Хуан-Пабло стартовал первым после замены мотора у поулмэна Кими Райкконена). Что вы чувствуете?
Телевизионная часть Хуан-Пабло Монтойя: Да, в прошлой гонке я стартовал первым после того, как оштрафовали Кими, но сегодняшний поул - совершенно честный и это очень приятно. Машина в полном порядке, хотя вчера перед началом тренировок пришлось сменить двигатель и мы почти не работали на трассе из-за дождя. Я доволен работой машины, сегодня она выглядела лучше, чем многие рассчитывали.
Вопрос: Вы отлично проехали быстрый круг...
Хуан-Пабло Монтойя: Да, без ошибок. Я учитывал свой результат на субботней тренировке и перед входом в шикану уже имел необходимый запас.
Вопрос: В конце сессии на трибунах открыли зонтики, выезжая на быстрый круг вы не беспокоились по поводу погоды?
Хуан-Пабло Монтойя: Это было забавно. Я надел в шлем и сел в машину, когда Трулли начал свой быстрый круг и вдруг резко стемнело, погода ухудшалась и я подумал: "Стоило получить хорошее место в квалификация, как погода решила преподнести сюрприз", но обошлось...
Вопрос: Кими, учитывая вашу борьбу в чемпионате, что вам нужно будет сделать для победы? Кажется ваша машина действительно имеет серьезное преимущество на этой трассе...
Кими Райкконен: Мы не сразу нашли оптимальные настройки, но в квалификации машина выглядела лучше, чем сегодня утром. Второе место на старте - достаточно выгодная позиция, этим нужно воспользоваться.
Вопрос: Результаты квалификации получились плотными, Toyota и Renault совсем немного проиграли на быстром круге...
Кими Райкконен: Да, но давайте дождемся гонки, думаю наше преимущество гораздо серьезнее, чем может показаться по итогам квалификации.
Вопрос: Джанкарло, жаль что вы потеряете десять мест на старте после замены мотора...
Джанкарло Физикелла: Да, к сожалению перед началом квалификации мы были вынуждены заменить мотор. Был шанс проехать гонку с прежним мотором, но команда решила перестраховаться. Я хорошо проехал быстрый круг и разочарован тем, что от завоеванной позиции придется отступить десять мест, но машина достаточно быстра и я постараюсь отыграться. Было бы здорово подняться на подиум, я сделаю для этого все возможное, ведь в прошлой гонке все получилось.
Вопрос: Вы можете сравнить примерную скорость машин Renault и McLaren в завтрашней гонке?
Джанкарло Физикелла: В прошлых гонках преимущество было у McLaren, но на этот раз у нас другая стратегия, может это что-то изменит. Машина выглядит неплохо, мы думали, что больше проиграем McLaren, но разница очень невелика, так что завтра нас ждет интересная гонка.
Вопрос: Хуан-Пабло, погода в Арденнах весьма переменчива и завтра может пойти дождь. Что вы думаете о дождевой гонке?
Хуан-Пабло Монтойя: Учитывая то, что мы будем стартовать с первого ряда, я совсем не против, хотя если вы стартуете дальше 4-го места, то в Eau Rouge ничего не увидите из-за огромного количества брызг. На этой трассе интересно гоняться под дождем.
Вопрос: Хуан-Пабло, вы дважды завоевали поул за семь дней...
Пресс-конференция Хуан-Пабло Монтойя: Машина выглядела хорошо и перед началом квалификации я беспокоился по поводу погоды и немного волновался из-за баланса, но все получилось.
Вопрос: Вы не показали лучшее время на каждом из секторов, но все же выиграли квалификацию...
Хуан-Пабло Монтойя: Посмотрите на Джанкарло, он снял почти все антикрылья и был быстр на первом секторе, другие настроили машину иначе, больше прижав ее к трассе и выиграли на других секторах - Трулли был быстр на втором секторе, но проигрывал на прямых. Кажется нам удалось найти оптимальный компромисс между скоростью на прямых и сцеплением с трассой.
Вопрос: Завтра рядом с вами будет стартовать партнер по команде. Это хорошо или плохо?
Хуан-Пабло Монтойя: Это интересно. У Кими еще есть шансы в чемпионате и конечно завтра я помогу ему.
Вопрос: Кими, у Хуана-Пабло вчера возникли проблемы с мотором, вас это не беспокоит?
Кими Райкконен: Нет, просто команда устранила проблему, возникшую еще в прошлой гонке.
Вопрос: Вы были быстры в последнем секторе, а что можете сказать по поводу двух первых?
Кими Райкконен: Все хорошо. Я атаковал не на пределе возможного и доволен вторым местом, у нас есть шанс заработать хороший результат для команды, это как раз то, что нужно. Я хочу выиграть эту гонку и позиция на старте позволяет на это надеяться.
Вопрос: Вчера вы не смогли поработать с сухой резиной. Сегодня пришлось гадать при выборе резины на гонку?
Кими Райкконен: С резиной как раз все было ясно, проблемы были с настройками и утром я не был доволен балансом машины, но к началу квалификации все наладилось, осталось дождаться гонки.
Вопрос: Джанкарло, тот же вопрос. У вас нет возможности использовать услуги третьего пилота, а вы сами почти не работали вчера. Насколько сложным был выбор резины?
Джанкарло Физикелла: Проблемы были, особенно сегодня утром. Мы проехали лишь три круга с двумя разными составами и этого явно недостаточно, чтобы определиться с резиной на гонку. Третий гонщик в пятницу очень помог бы в этой ситуации, но такой возможности у нас нет, хотя кажется с резиной мы угадали.
Вопрос: Вы были быстры на первом секторе, но как сказал Хуан-Пабло это может быть связано с меньшим количеством антикрыльев, и проиграли 0.6 секунды на втором...
Джанкарло Физикелла: Проблема в том, что мы до последнего момента пытались сохранить мотор, который я использовал в Монце, но перед началом квалификации выяснилось, что повреждения весьма серьезны и мотор необходимо заменить. Из-за этого я потерял десять мест на старте и мы изменили аэродинамические настройки, чтобы получить большую скорость на прямой и пытаться атаковать соперников в завтрашней гонке. Мне хочется вновь подняться на подиум.
Вопрос: На вчерашней пресс-конференции говорилось о том, что в этом сезоне вам часто не везет. Как вы к этому относитесь?
Джанкарло Физикелла: Ну что я могу сказать? Команда одинаково относится к обеим машинам, в McLaren тоже большая часть проблем пришлась на одного гонщика, на Кими. Надеюсь это всего лишь невезение и завтра все изменится.