1 марта
Williams и Spyker закончили с тестами в Барселоне, эти две команды не решились покинуть Европу и не присоединились к тестам в Бахрейне. Лучшее время в последний день показал Алекс Вурц, пара пилотов Williams, как и в прошлые дни, опередила Spyker, разве что разница сегодня была не столь значительна. Дружина Фрэнка Уильямса отрабатывала решения, которые будут использоваться в Мельбурне.
Вечером слово взял менеджер тестовой команды Williams Дикки Стэнфорд: "Я благодарен нашим инженерам на базе и тестах, за последние несколько месяцев они сделали все возможное, чтобы мы подошли к первой гонке сезона в наилучшей форме".
День для Williams прошел без особых проблем, у Spyker проблемы были, но Майк Гаскойн с оптимизмом комментировал результаты...
Майк Гаскойн: "Мы по-прежнему испытываем некоторый дефицит скорости, но можем гордиться прогрессом, которого удалось добиться за последние несколько недель. Мы прогрессируем, и это главное".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | Williams Toyota | 1'21"748 | 59 | |
2. К.Накаджима | Williams Toyota | 1'22"509 | 79 | |
3. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'22"755 | 68 | |
4. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'23"186 | 81 |
28 февраля
Нико Росберг, второй день подряд лидирует на тестах Williams и Spyker в Барселоне. Сравнивать эти две команды сложно, преимущество Williams - две секунды с круга, каждая из сторон работает по своей программе, избегая каких-либо параллелей. Не будем сравнивать и мы, но все же - лучший круг Нико лишь десятую уступает рекорду Фелипе Массы двухнедельной давности в сегодняшней конфигурации трассы.
Итак, пара гонщиков Williams возглавила неофициальный протокол, Росберг-младший с инженерами экспериментировал с картографией двигателя, Вурц отрабатывал дистанцию гонки с пит-стопами и соответствующими действиями команды. Пара Spyker - Кристиан Алберс и Адриан Сутил репетировали гонку, Алберс выиграл половину десятой у партнера по команде, хотя гидравлика его машины днем потеряла давление.
Майк Гаскойн: "В целом день прошел хорошо, мы работали с настройками на гонку, к сожалению у Кристиана возникли проблемы, но это временно - завтра их быть не должно. Наша главная задача - адаптировать настройки шасси под резину Bridgestone, и хочу сказать - мы движемся вперед".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Росберг | Williams Toyota | 1'21"231 | 102 | |
2. А.Вурц | Williams Toyota | 1'21"328 | 124 | |
3. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'23"069 | 105 | |
4. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'23"124 | 109 |
27 февраля
Команды Williams и Spyker начали во вторник финальную серию тестов перед началом сезона, лучшее время дня у Нико Росберга - лидер работал с аэродинамикой, а ближе к вечеру сосредоточился на длинной серии кругов. Второе время у Алекса Вурца, который отрабатывал разные варианты картографии двигателя. Остальные четыре строчки заняты пилотами Spyker, лучший из которых - Кристиан Алберс уступил Росбергу полторы секунды...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Росберг | Williams Toyota | 1'21"624 | 105 | |
2. А.Вурц | Williams Toyota | 1'22"492 | 81 | |
3. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'23"096 | 67 | |
4. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'23"183 | 49 | |
5. Ф.Фаузи | Spyker Ferrari | 1'24"358 | 86 | |
6. А.ван дер Гарде | Spyker Ferrari | 1'33"864 | 4 |