20 сентября
Тест-пилот McLaren опередил тест-пилота Ferrari Луку Бадоера всего на четыре сотых секунды.
Неплохой результат показал Марк Уэббер на Red Bull, который смог обойти Ника Хайдфельда, остановившегося на трассе и вызвавшего появление красных флагов. Пятым результат у молодого Нельсиньо Пике, откатавшего все три дня за Renault, шестой - у Дженсона Баттона на новой Honda.
Второй раз сессию сегодня останавливали из-за вылета Себастьяна Феттеля.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1'19"617 | 68 | |
2. Л.Бадоер | Ferrari | 1'19"656 | 68 | |
3. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'20"067 | 42 | |
4. Н.Хайдфельд | BMW | 1'20"184 | 94 | |
5. Н.Пике | Renault | 1'20"655 | 120 | |
6. Д.Баттон | Honda | 1'20"831 | 66 | |
7. Я.Трулли | Toyota | 1'21"621 | 77 | |
8. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'21"626 | 82 | |
9. Д.Росситер | Honda | 1'21"663 | 39 | |
10. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'22"148 | 57 |
19 сентября
Испанец завершил второй день тестов со временем 1:19.267, опередив Марка Уэббера на Red Bull более чем на полсекунды. McLaren опробовали новую аэродинамику, которую, возможно, будут использовать в оставшихся трех гонках.
Третье время, на секунду хуже McLaren, показал тест-пилот Ferrari Лука Бадоер, ненамного опередив Ника Хайдфельда, который сменил за рулем BMW вчерашнего лидера Тимо Глока.
Лишь Toro Rosso выпустила сегодня на трассу двух гонщиков - большую часть дня ездил Тонио Лиуцци (и чуть не попал в аварию, потеряв заднее колесо и таким образом прервав тесты красными флагами), а в 16:30 по местному времени за руль сел Себастьян Феттель и проехал всего 10 кругов.
Дженсон Баттон сменил сегодня Рубенса Баррикелло, впервые опробовав обновленную Honda RA107. Проехав на ней 74 круга, он показал шестое время дня.
Больше всех кругов намотал тест-пилот Renault Нельсиньо Пике. Дважды из-за его вылетов сессия прерывалась красными флагами - утром и после обеда.
Ральф Шумахер, опробовавший новые конфигурации переднего и заднего антикрытьев Toyota, показал лучший результат, чем Нико Росберг на Williams, который, впрочем, проехал лишь 31 круг во второй половине дня.
Погода была теплая и ясная, при температуре воздуха около 30 градусов.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1'19"267 | 70 | |
2. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'19"947 | 106 | |
3. Л.Бадоер | Ferrari | 1'20"249 | 69 | |
4. Н.Хайдфельд | BMW | 1'20"318 | 103 | |
5. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'20"318 | 47 | |
6. Д.Баттон | Honda | 1'20"624 | 74 | |
7. Н.Пике | Renault | 1'20"804 | 111 | |
8. Р.Шумахер | Toyota | 1'21"101 | 76 | |
9. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'21"608 | 31 | |
10. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'21"863 | 10 |
18 сентября
Тест-пилот BMW Sauber Тимо Глок показал лучшее время в первый день тестов, стартовавших сегодня в испанском Хересе. Немец больше шести десятых выиграл у Витантонио Лиуцци, но Тони смог проехать наибольшую дистанцию дня - редкий случай, когда у Toro Rosso не было технических проблем.
Но они были у Ferrari - Лука Бадоер тестировал электронику, которую команда будет использовать в 2008-м, работал с отключенным трекшн-контролем и днем заставил маршалов расчехлить красные флаги, остановившись на трассе в 15:40 местного времени.
Honda представила доработанную версию своего шасси - RA107 оборудовали новым аэродинамическим пакетом, но пока ничего не изменилось - на лучшем круге Рубенс Баррикелло больше двух секунд уступил своим же результатам двухмесячной давности.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Т.Глок | BMW | 1'20"606 | 71 | |
2. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'21"280 | 90 | |
3. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1'21"309 | 59 | |
4. Ф.Монтаньи | Toyota | 1'21"555 | 72 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1'21"651 | 46 | |
6. Н.Пике-мл | Renault | 1'22"009 | 63 | |
7. Р.Баррикелло | Honda | 1'22"020 | 79 | |
8. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'23"177 | 87 | |
9. Л.Бадоер | Ferrari | 1'23"432 | 36 |