30 марта
Наконец и Хейкки Ковалайнен заулыбался - после огня критики со стороны своего босса за неудачное выступление на Гран При Австралии, сегодня он показал лучшее время дня, опередив на четыре сотых Фелипе Массу на Ferrari.
После неудачной погоды в четверг, сегодня в первую очередь команды занимались выбором шин на гонку. Неожиданно быстрым оказался Энтони Дэвидсон на Super Aguri, показав третье время дня.
Во время сессии пять раз вывешивались красные флаги - уже на пятой минуте из-за проблем с двигателем заглох Хайдфельд, из-за у течки масла останавливался Хэмилтон, глох Уэббер. Дважды причиной красных флагов становились проблемы у Ковалайнена.
Во второй половине дня, около 15 часов по местному времени, снова прошел ливень.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1'35"767 | 55 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'35"808 | 72 | |
3. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'36"787 | 68 | |
4. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'37"002 | 104 | |
5. Ф.Монтаньи | Toyota | 1'37"206 | 78 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'37"318 | 70 | |
7. Д.Баттон | Honda | 1'37"326 | 37 | |
8. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'37"448 | 43 | |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'37"338 | 42 | |
10. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'38"542 | 56 | |
11. К.Клин | Honda | 1'39"176 | 25 | |
12. П.де ла Роса | McLaren | 1'39"303 | 24 |
29 марта
Во время перерыва между ливнями Льюис Хэмилтон показал лучший результат. Вначале он остановился посреди трассы с утечкой масла, затем освоился с трассой и показал лучшее время дня, на две десятых секунды опередив Марка Уэббера.
Также из-за утечки масла сегодня встал Ник Хайдфельд, но для него последствия были хуже - болид вспыхнул. К счастью, гонщик не пострадал - но явно пострадало шасси.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'35"918 | 57 | |
2. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'36"138 | 62 | |
3. Р.Шумахер | Toyota | 1'36"700 | 69 | |
4. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'36"712 | 56 | |
5. Ф.Масса | Ferrari | 1'36"947 | 64 | |
6. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'37"070 | 71 | |
7. Д.Баттон | Honda | 1'37"472 | 92 | |
8. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'37"606 | 44 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'38"551 | 35 | |
10. Х.Ковалайнен | Renault | 1'39"654 | 20 |
28 марта
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов десяти команд в Сепанге, финн на секунду улучшил вчерашнее время Роберта Кубицы и полсекунды выиграл у приехавшего вторым Алекса Вурца. День был солнечным и жарким, воздух прогрелся до +34, а трасса до +54С.
Третьим финишировал Дэвид Култхард, в Red Bull серьезно работают над модернизацией новой машины и эта работа приносит плоды. Четвертым приехал Ральф Шумахер, сменивший Франка Монтаньи за рулем Toyota - днем немец вылетел с трассы и тесты остановили для эвакуации машины. Гонщик не пострадал и вечером рассказал о проделанной работе: "Полезный день - никаких проблем с машиной, мы сравнили два состава резины, собрав массу важной информации, которую сейчас анализируют инженеры команды".
В BMW видимо решили проблемы с надежностью, сегодня Роберт Кубица проехал две дистанции гонки, заняв пятую строчку неофициального протокола. Шестым финишировал Льюис Хэмилтон, сменивший Педро де ла Росу за рулем McLaren, правда его день закончился на пару минут раньше остальных - машина остановилась на трассе в самом конце сессии. В третий раз сессию останавливали после взрыва мотора на Honda Рубенса Баррикелло, причем произошло это утром, так что бразилец успел проехать лишь 24 круга.
Во второй день тесты нового варианта разметки шин поручили Super Aguri, вчерашний эксперимент с красным кругом на боковине признан неудачным, сегодня покрасили внешнюю канавку на всех четырех шинах.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1'35"268 | 61 | |
2. А.Вурц | Williams Toyota | 1'35"702 | 114 | |
3. Д.Култхард | Red Bull Renault | 1'35"712 | 87 | |
4. Р.Шумахер | Toyota | 1'35"751 | 81 | |
5. Р.Кубица | BMW | 1'35"887 | 111 | |
6. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'36"115 | 69 | |
7. Т.Сато | Super Aguri | 1'36"306 | 63 | |
8. Р.Баррикелло | Honda | 1'36"563 | 36 | |
9. Х.Ковалайнен | Renault | 1'36"578 | 86 | |
10. Д.Баттон | Honda | 1'36"617 | 24 | |
11. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'37"876 | 39 | |
12. С.Спид | Toro Rosso Ferrari | 1'37"910 | 36 | |
13. В.Лиуцци | Toro Rosso Ferrari | 1'37"971 | 32 |
27 марта
Роберт Кубица показал лучшее время в первый день тестов десяти команд (всех участников чемпионата, кроме Spyker) в Сепанге. Молодой поляк проехал наибольшую дистанцию дня и на лучшем круге выиграл у Кими Райкконена больше десятой - инженеры BMW Sauber привезли на тесты новую аэродинамику и доработанную коробку передач.
Третью строчку занял Алекс Вурц на Williams, но команда признала - в первый день большую часть времени заняли тесты в квалификационном режиме, инженеры выясняли эффективность разных составов резины на коротких сериях быстрых кругов. Ближе к вечеру Вурц опробовал новую маркировку мягких шин Bridgestone, шинники снимали все на видео, чтобы оценить заметность маркировки.
Рубенс Баррикелло финишировал четвертым - на Honda RA107 поставили доработанную переднюю подвеску и несколько аэродинамических новинок - машина поехала быстрее и обогнала McLaren Педро де ла Росы, правда задачи, стоявшие перед дружиной Рона Денниса не озвучивались. Завтра Педро уступит место Льюису Хэмилтону (новый регламент разрешает тестировать лишь одну машину от команды в течении дня).
Приехавший шестым Франк Монтаньи стал виновником остановки сессии, днем его машина остановилась из-за вероятных проблем с приводом, но потом механики справились и француз смог вернуться на трассу...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Кубица | BMW | 1'36"187 | 92 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'36"302 | 54 | |
3. А.Вурц | Williams | 1'36"334 | 89 | |
4. Р.Баррикелло | Honda | 1'36"826 | 82 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1'37"106 | 60 | |
6. Ф.Монтаньи | Toyota | 1'37"267 | 73 | |
7. Т.Сато | Super Aguri | 1'37"389 | 72 | |
8. Д.Култхард | Red Bull | 1'37"609 | 82 | |
9. Н.Пике | Renault | 1'38"199 | 32 | |
10. С.Спид | Toro Rosso | 1'38"503 | 69 |