17 декабря
Облачно. Сухо. Воздух +6...12С, трасса +6...13С
Себастьян Феттель сегодня прервал успешную серию из пяти лучших результатов Себастьена Буэми. На двух сериях тестов в Хересе швейцарец неизменно лидировал, но сегодня первую строчку занял немецкий гонщик, показав лучшее время шести дней - 1:16.617. Команда снова работала над настройками и тестировала слики, теперь у Red Bull есть повод уйти на рождественские каникулы в хорошем настроении...
Себастьян Феттель: "Серьёзных проблем не возникло, мы проехали большую дистанцию и сделали всё, что могли для адаптации к сликам и новому регламенту. Есть надежда, что в следующем году мы выведем на трассу машину, достаточно быструю для того, чтобы бросить вызов сильнейшим ".
Третью строчку занял Роберт Кубица, поляк продолжил тесты KERS, но днём, из-за механических проблем, ему пришлось пересесть за руль машины, не оборудованной системой рекуперации. Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин, сменивший Ника Хайдфельда, финишировал четвёртым - австриец тоже смог опробовать KERS...
Кристиан Клин: "Над совершенствованием KERS ещё предстоит поработать, но результаты говорят о том, что команда движется в верном направлении".
Гонщик Williams Казуки Накаджима, как и вчера, замкнул протокол тестов и проехал наибольшую дистанцию дня. Команда работала с конфигурацией машины, соответствующей регламенту на сезон 2009 года...
Казуки Накаджима: "На прошлой неделе погода не способствовала продуктивной работе, но на этот раз нам удалось проехать большую дистанцию - я адаптировался к предстоящим переменам, а инженеры смогли собрать важную информацию. Мы использовали настройки и аэродинамику 2009 года, сосредоточившись на проверке эффективности сликов. Работать с этой резиной было весьма интересно".
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. С.Феттель | Red Bull Racing | 1:16.617 | 107 |
2. С.Буэми | Red Bull Racing | 1:16.988 | 92 |
3. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:19.013 | 100 |
4. К.Клин | BMW Sauber | 1:19.066 | 38 |
5. К.Накаджима | Williams | 1:19.341 | 131 |
16 декабря
Солнечно. Сухо. Воздух +3...15С, трасса +3...18С
Утром второго дня тестов погода в Хересе была слишком холодной для машин Формулы 1 - команды почти два часа отсиживались в боксах, пока солнце не прогрело асфальт, и только потом приступили к работе.
Протокол второго дня снова возглавил Себастьен Буэми. Швейцарец продолжил работу с шасси RB4–02, сосредоточившись на оценке баланса машины при использовании сликов. Себастьян Феттель сменил Брендона Хартли на машине RB4–05 и решал те же задачи, пару раз немец вылетал с трассы в первом повороте, других проблем по ходу дня не возникло.
Себастьен Буэми: "Полезный день - с каждым кругом удавалось прибавить, к тому же мы собрали важную информацию о работе шин. Я с нетерпением жду завтрашнего, финального дня тестов, и надеюсь быть ещё быстрее".
Команда BMW Sauber, как и вчера, выставила на трассу две промежуточных машины с аэродинамикой, соответствующей новому регламенту. Ник Хайдфельд сравнил несколько вариантов настройки и работал с резиной, а Роберт Кубица тестировал систему рекуперации кинетической энергии KERS...
Ник Хайдфельд: "Сегодня мы работали как на коротких, так и на длинных сериях, чтобы оценить износ шин на дистанции, а ближе к вечеру имитировали процедуру старта - этому моменту необходимо уделить серьёзное внимание при переходе на слики".
Пятое время показал гонщик Williams Казуки Накаджима, японец смог проехать наибольшую дистанцию дня…
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1"17"029 | 83 |
2. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1"17"319 | 83 |
3. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1"19"303 | 85 |
4. Р.Кубица | BMW Sauber | 1"20"006 | 61 |
5. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1"20"332 | 105 |
15 декабря
Солнечно. Сухо. Воздух +4...12С, трасса +4...16С
Три команды чемпионата начали сегодня программу трехдневных тестов в Хересе, протокол первого дня возглавил Себастьен Буэми - швейцарец пролидировал все три дня на прошлой неделе за рулём Toro Rosso, а сегодня вновь показал лучшее время, пересев в Red Bull. Буэми работал с машиной, соответствующей регламенту 2008 года, и днём попал в аварию, не удержав её в повороте Peluqui, но обошлось без травм.
Себастьен на полторы секунды опередил Ника Хайдфельда, который проехал 75 кругов на промежуточном шасси F1.08B, настроенном в соответствии с регламентом на сезон 2009 года. Днем немцу пришлось прерваться - инженеры решили сменить двигатель после срабатывания одного из датчиков, потом работа со сликами Bridgestone и настройками была продолжена. Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин сосредоточился на тестировании системы рекуперации кинетической энергии KERS и показал четвертое время. Завтра за руль двух машин BMW Sauber сядут Хайдфельд и Кубица, в среду Ника сменит Кристиан Клин.
Новозеландец Брендон Хартли дебютировал на публичных тестах Red Bull, лидер британской F3 показал неплохое время, закончив день на третьей строчке. Последним финишировал тест-пилот Williams Нико Хюлкенберг, проехавший наибольшую дистанцию дня...
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1"17"704 | 71 |
2. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1"19"223 | 75 |
3. Б.Хартли | Red Bull-Renault | 1"19"586 | 95 |
4. К.Клин | BMW Sauber | 1"19"655 | 95 |
5. Н.Хюлкенберг | Williams-Toyota | 1"20"704 | 100 |