Команда Campos Meta смогла выйти на старт чемпионата только после процедуры реструктуризации, Хосе Рамон Карабанте получил контрольный пакет акций, а бывший глава Midland и Spyker Колин Коллес был назначен её новым руководителем, сменив на этом посту Адриана Кампоса.
Команда сменила название на HRT F1 - Hispania Racing F1 Team и представила свою новую машину 4 марта в испанской Мурсии.
Шасси, построенное итальянской компанией Dallara и оснащенное мотором Cosworth, выкрашено преимущественно в серый цвет с бело-оранжевыми полосами. Обращает на себя внимание необычно низкий носовой обтекатель.
На мероприятии присутствовали босс HRT Хуан Рамон Карабанте, управляющий команды Колин Коллес и пилоты – бразилец Бруно Сенна и индиец Карун Чандхок. Поскольку в февральских тестах HRT F1 участия не принимала, на трассу новая машина впервые выйдет уже по ходу пятничных тренировок Гран При Бахрейна утром 12 марта.
Колин Коллес: «Мне очень нравится наша пара пилотов, и я в восторге от тех усилий и той страсти, которые продемонстрировала вся команда, чтобы мы могли оказаться здесь. В наших руках есть все необходимые инструменты, чтобы в предстоящем сезоне стать самой успешной среди новых команд Формулы 1.
Отношения внутри коллектива ещё должны развиваться, но мы близки к прорыву в Формулу 1, а в наступающем сезоне планируем как можно больше учиться совместной работе. Мы мечтаем заработать первые очки уже в дебютной гонке, но нацелены на постепенное повышение результатов и повышение нашей конкурентоспособности по ходу чемпионата».
Там же, на презентации в Мурсии, HRT представила своего нового технического координатора. Им стал Жаки Экелярт, прежде работавший в Prost, Sauber и Honda, а в последнее время занимавший пост главного инженера в команде Коллеса, выступавшей в Серии Ле-Ман.