Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +31…32С, трасса +55…58С
К началу второй тренировки температура асфальта в Хоккенхайме под безоблачным небом превысила 55 градусов – в этом году свободные заезды ещё не проходили в столь жарких условиях.
Команды продолжили работу по настройке машин, лишенных с этого уик-энда подвески FRIC, и оценили эффективность резины на дистанции – в Pirelli на этот раз выбрали Soft и SuperSoft, двум самым мягким составам при столь жаркой погоде пришлось непросто.
В начале второй сессии Маркус Эриксон остановился на выходе из первого поворота по команде инженера из-за снижения давления масла – вернуться на трассу швед смог только через час.
Через полчаса загорелась задняя часть машины Кобаяши – произошла утечка топлива, японец моментально выскочил из кокпита и через несколько секунд уже руководил действиями пожарных. Справиться с возгоранием удалось не сразу – машина продолжала дымиться и после эвакуации.
На двух первых строчках вновь гонщики Mercedes, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:18.341.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.341 | - | 38 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:18.365 | +0"024 | 39 |
3. Д.Риккардо | Red Bull | 1:18.443 | +0"102 | 35 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:18.887 | +0"546 | 38 |
5. К.Магнуссен | McLaren | 1:18.960 | +0"619 | 40 |
6. Ф.Масса | Williams | 1:19.024 | +0"683 | 36 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:19.221 | +0"880 | 40 |
8. С.Феттель | Red Bull | 1:19.248 | +0"907 | 35 |
9. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:19.329 | +0"988 | 32 |
10. В.Боттас | Williams | 1:19.385 | +1"044 | 34 |
11. А.Сутил | Sauber | 1:19.417 | +1"076 | 41 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:19.452 | +1"111 | 27 |
13. С.Перес | Force India | 1:19.581 | +1"240 | 28 |
14. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:19.593 | +1"252 | 32 |
15. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:19.760 | +1"419 | 32 |
16. П.Мальдонадо | Lotus | 1:20.158 | +1"817 | 35 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:20.358 | +2"017 | 35 |
18. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:20.504 | +2"163 | 40 |
19. Ж.Бьянки | Marussia | 1:21.328 | +2"987 | 31 |
20. М.Эриксон | Caterham | 1:21.870 | +3"529 | 21 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:21.898 | +3"557 | 28 |
22. К.Кобаяши | Caterham | 1:23.728 | +5"387 | 12 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +25…28, трасса +36…45С
Утром в пятницу в двух командах за руль сели тест-пилоты – Сьюзи Вольфф заменила Валттери Боттаса в Williams, а Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Эстебана Гутьерреса в Sauber.
У Сьюзи вновь не обошлось без проблем – на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу.
В начале сессии Райкконен вернулся в боксы из-за проблем с водяным насосом, но скоро выехал вновь. Ошибок и вылетов было много, но без серьёзных последствий – команды экспериментировали с настройками, впервые в сезоне отказавшись от подвески FRIC, запрещенной с Гран При Германии.
Протокол возглавил Нико Росберг – 1.19.131, на шесть сотых опередив Льюиса Хэмилтона. Наибольшую дистанцию проехал Маркус Эриксон – 35 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:19.131 | - | 29 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.195 | +0"065 | 25 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:19.423 | +0"292 | 21 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:19.597 | +0"566 | 27 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:19.833 | +0"702 | 24 |
6. С.Феттель | Red Bull | 1:20.097 | +0"966 | 28 |
7. К.Магнуссен | McLaren | 1:20.105 | +0"974 | 32 |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1:20.210 | +1"079 | 21 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:20.337 | +1"206 | 28 |
10. А.Сутил | Sauber | 1:20.505 | +1"374 | 18 |
11. Ф.Масса | Williams | 1:20.542 | +1"411 | 19 |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:20.586 | +1"455 | 23 |
13. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:20.592 | +1"461 | 22 |
14. С.Перес | Force India | 1:20.598 | +1"467 | 24 |
15. С.Вольфф | Williams | 1:20.769 | +1"638 | 22 |
16. Г.ван дер Гарде | Sauber | 1:20.782 | +1"651 | 23 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:21.503 | +2"472 | 20 |
18. П.Мальдонадо | Lotus | 1:21.854 | +2"723 | 30 |
19. К.Кобаяши | Caterham | 1:22.572 | +3"441 | 31 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:22.982 | +3"851 | 24 |
21. М.Эриксон | Caterham | 1:23.255 | +4"125 | 35 |
22. М.Чилтон | Marussia | 1:23.299 | +4"168 | 22 |