6 сентября |
Последний день тестов в Монце вернул "Феррари" привычное первое место. Трассу снова поливал дождь, но периодически она подсыхала, так что день прошел весьма плодотворно. Рубенс Баррикелло возглавил неофициальный протокол, но по итогам тестовой недели его время лишь третье - вчерашний результат Педро де ла Росы так и остался непревзойденным.
Марио Тайссен, BMW Motorsport: "Мы провели очень успешную тестовую программу, сосредоточившись на работе с мотором и резиной. К гонке мы подготовили некоторые новинки, которые очень хорошо показали себя на тестах, так что команда хорошо подготовилась к последней европейской гонке сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:23.063 |
50 |
02. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:23.187 |
27 |
03. М.Сало |
Toyota |
M |
1:23.462 |
30 |
04. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:23.489 |
24 |
05. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:23.527 |
18 |
06. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:23.674 |
43 |
07. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:23.759 |
44 |
08. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:24.378 |
41 |
09. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:24.721 |
41 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:25.825 |
21 |
11. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.875 |
49 |
12. П.Лемари |
BAR |
B |
1:26.437 |
32 |
13. А.Йонг |
Minardi |
M |
1:26.554 |
09 |
14. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:26.582 |
27 |
5 сентября |
Погода сменила гнев на милость и третий день тестов в Монце выдался теплым и солнечным. Лучшее время неожиданно досталось Педро де ла Росе, впрочем топливо слили только из одного "Ягуара", Эдди Ирвайн показал девятое время и проиграл своему партнеру почти две секунды.
Монцу покинул Михаэль Шумахер, которого сменил Рубенс Баррикелло, вместо Такумы Сато на трассе появился Джанкарло Физикелла, правда итальянца снова подвел мотор "Хонда". Сгорел японский мотор и на машине Оливье Паниса, для француза это был уже четвертый отказ мотора за последнюю неделю.
В "Рено" разделились - Дженсон Баттон провел имитацию гонки, правда с утра у него барахлила коробка передач, а Ярно Трулли, вместе с инженерами подбирал настройки для предстоящей гонки.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:22.748 |
57 |
02. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:22.870 |
92 |
03. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:23.174 |
42 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:23.497 |
35 |
05. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:23.888 |
55 |
06. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:23.890 |
78 |
07. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:24.351 |
67 |
08. О.Панис |
BAR |
B |
1:24.685 |
27 |
09. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:25.282 |
10 |
10. М.Сало |
Toyota |
M |
1:25.329 |
41 |
11. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:25.362 |
53 |
12. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.383 |
48 |
13. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:25.477 |
79 |
14. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:25.708 |
72 |
15. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1:26.013 |
66 |
4 сентября |
В Монце погода продолжает радовать пилотов возможностью опробовать дождевые настройки и резину, впрочем в отчетах с тестов не чувствуется оптимизма по этому поводу. Эти бы дождики, да к нам в Москву, залить лесные пожары, так нет же, дождь поливает высокотехнологичные творения инженерного разума. Второй день тестов в Монце собрал все команды, кроме "Эрроуз", тестеры, отработавшие вчера уступили места основным гонщикам.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1:24.201 |
39 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:24.248 |
102 |
03. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:24.560 |
57 |
04. О.Панис |
BAR |
B |
1:24.839 |
41 |
05. М.Жене |
Williams |
M |
1:24.842 |
69 |
06. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:24.916 |
39 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:25.113 |
36 |
08. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.475 |
86 |
09. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:26.080 |
52 |
10. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:26.107 |
56 |
11. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:26.174 |
49 |
12. Т.Сато |
Jordan |
B |
1:26.761 |
70 |
13. А.Макниш |
Toyota |
М |
1:27.252 |
37 |
14. С.Сарразан |
Toyota |
М |
1:27.406 |
62 |
15. А.Йонг |
Minardi |
M |
1:28.087 |
74 |
3 сентября |
Сильный дождь помешал командам провести намеченную тестовую программу, большинство результатов было показано утром, до того, как на трассу обрушился ливень. Лучшее время дня показал Михаэль Шумахер, которому удалось проехать круг за 1.24.584.
Тесты трижды прерывались красными флагами, два раза проблемы возникли с "Вильямсом" Ральфа Шумахера, сначала машина замерла на трассе из-за механических проблем, а позже сгорел мотор. В третий раз маршалы расчехлили красные флаги из-за вылета Дженсона Баттона.
В составе "Минарди" дебютировал гонщик "Формулы-3000" Дэвид Саленс, правда он выехал на трассу лишь днем, так что катался под дождем.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1.24.584 |
57 |
02. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.25.186 |
78 |
03. М.Жене |
Williams |
M |
1.25.227 |
55 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.25.376 |
50 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.26.071 |
45 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.26.356 |
35 |
07. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.26.384 |
38 |
08. П.Лемари |
BAR |
B |
1.26.487 |
33 |
09. Р.Бриско |
Toyota |
M |
1.27.454 |
36 |
10. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.28.472 |
43 |
11. Д.Саленс |
Minardi |
M |
1.35.156 |
20 |
6 сентября |
Последний день тестов в Монце вернул "Феррари" привычное первое место. Трассу снова поливал дождь, но периодически она подсыхала, так что день прошел весьма плодотворно. Рубенс Баррикелло возглавил неофициальный протокол, но по итогам тестовой недели его время лишь третье - вчерашний результат Педро де ла Росы так и остался непревзойденным.
Марио Тайссен, BMW Motorsport: "Мы провели очень успешную тестовую программу, сосредоточившись на работе с мотором и резиной. К гонке мы подготовили некоторые новинки, которые очень хорошо показали себя на тестах, так что команда хорошо подготовилась к последней европейской гонке сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:23.063 |
50 |
02. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:23.187 |
27 |
03. М.Сало |
Toyota |
M |
1:23.462 |
30 |
04. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:23.489 |
24 |
05. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:23.527 |
18 |
06. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:23.674 |
43 |
07. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:23.759 |
44 |
08. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:24.378 |
41 |
09. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:24.721 |
41 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:25.825 |
21 |
11. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.875 |
49 |
12. П.Лемари |
BAR |
B |
1:26.437 |
32 |
13. А.Йонг |
Minardi |
M |
1:26.554 |
09 |
14. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:26.582 |
27 |
5 сентября |
Погода сменила гнев на милость и третий день тестов в Монце выдался теплым и солнечным. Лучшее время неожиданно досталось Педро де ла Росе, впрочем топливо слили только из одного "Ягуара", Эдди Ирвайн показал девятое время и проиграл своему партнеру почти две секунды.
Монцу покинул Михаэль Шумахер, которого сменил Рубенс Баррикелло, вместо Такумы Сато на трассе появился Джанкарло Физикелла, правда итальянца снова подвел мотор "Хонда". Сгорел японский мотор и на машине Оливье Паниса, для француза это был уже четвертый отказ мотора за последнюю неделю.
В "Рено" разделились - Дженсон Баттон провел имитацию гонки, правда с утра у него барахлила коробка передач, а Ярно Трулли, вместе с инженерами подбирал настройки для предстоящей гонки.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:22.748 |
57 |
02. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:22.870 |
92 |
03. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:23.174 |
42 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:23.497 |
35 |
05. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:23.888 |
55 |
06. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:23.890 |
78 |
07. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:24.351 |
67 |
08. О.Панис |
BAR |
B |
1:24.685 |
27 |
09. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:25.282 |
10 |
10. М.Сало |
Toyota |
M |
1:25.329 |
41 |
11. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:25.362 |
53 |
12. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.383 |
48 |
13. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:25.477 |
79 |
14. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:25.708 |
72 |
15. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1:26.013 |
66 |
4 сентября |
В Монце погода продолжает радовать пилотов возможностью опробовать дождевые настройки и резину, впрочем в отчетах с тестов не чувствуется оптимизма по этому поводу. Эти бы дождики, да к нам в Москву, залить лесные пожары, так нет же, дождь поливает высокотехнологичные творения инженерного разума. Второй день тестов в Монце собрал все команды, кроме "Эрроуз", тестеры, отработавшие вчера уступили места основным гонщикам.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1:24.201 |
39 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:24.248 |
102 |
03. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1:24.560 |
57 |
04. О.Панис |
BAR |
B |
1:24.839 |
41 |
05. М.Жене |
Williams |
M |
1:24.842 |
69 |
06. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:24.916 |
39 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:25.113 |
36 |
08. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:25.475 |
86 |
09. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:26.080 |
52 |
10. Д.Баттон |
Renault |
M |
1:26.107 |
56 |
11. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:26.174 |
49 |
12. Т.Сато |
Jordan |
B |
1:26.761 |
70 |
13. А.Макниш |
Toyota |
М |
1:27.252 |
37 |
14. С.Сарразан |
Toyota |
М |
1:27.406 |
62 |
15. А.Йонг |
Minardi |
M |
1:28.087 |
74 |
3 сентября |
Сильный дождь помешал командам провести намеченную тестовую программу, большинство результатов было показано утром, до того, как на трассу обрушился ливень. Лучшее время дня показал Михаэль Шумахер, которому удалось проехать круг за 1.24.584.
Тесты трижды прерывались красными флагами, два раза проблемы возникли с "Вильямсом" Ральфа Шумахера, сначала машина замерла на трассе из-за механических проблем, а позже сгорел мотор. В третий раз маршалы расчехлили красные флаги из-за вылета Дженсона Баттона.
В составе "Минарди" дебютировал гонщик "Формулы-3000" Дэвид Саленс, правда он выехал на трассу лишь днем, так что катался под дождем.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1.24.584 |
57 |
02. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.25.186 |
78 |
03. М.Жене |
Williams |
M |
1.25.227 |
55 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.25.376 |
50 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.26.071 |
45 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.26.356 |
35 |
07. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.26.384 |
38 |
08. П.Лемари |
BAR |
B |
1.26.487 |
33 |
09. Р.Бриско |
Toyota |
M |
1.27.454 |
36 |
10. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.28.472 |
43 |
11. Д.Саленс |
Minardi |
M |
1.35.156 |
20 |
|