25 февраля
Пилоты BAR привычно возглавили протокол третьего дня тестов в Сильверстоуне. Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон готовили BAR 006 к Гран При Австралии, где мы, наконец, сможем оценить реальную силу новой машины. Педро де ла Роза тестировал системы охлаждения McLaren MP4-19 и показал третье время, а Джорджио Пантано набирался опыта за рулем Jordan EJ14.
Ведущий инженер Jordan Джеймс Робинсон: "Мы с успехом провели последнюю проверку систем перед дебютной гонкой сезона, впервые выпустив на трассу третью машину, которая без проблем проехала намеченную дистанцию. Команда отрепетировала пит-стопы, пора паковать чемоданы и готовиться к долгому перелету в Мельбурн".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:20.297 | - | |
2. Э.Дэвидсон | BAR | 1:20.404 | - | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:21.276 | - | |
4. Р.Пантано | Jordan | 1:22.553 | - |
24 февраля
Дженсон Баттон показал лучшее время во второй день тестов в Сильверстоуне. Британец сменил Такуму Сато за рулем BAR 005 и, судя по сообщениям команды, настраивал машину для Гран При Австралии. Аналогичные задачи решали в Renault, Алонсо и Трулли тренировали механиков, репетируя пит-стопы, но в итоговый протокол дня попал только Ярно, Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло в небольшой аварии и больше не появился на трассе. Ник Хайдфельд и Джорджио Пантано работали с новой Jordan, Ник показал третье время, а Джорджио не проехал полного круга.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:19.673 | - | |
2. Я.Трулли | Renault | 1:23.692 | - | |
3. Н.Хайдфельд | Jordan | 1:23.973 | - |
23 февраля
Четыре команды открыли последнюю перед стартом сезона тестовую сессию в Сильверстоуне. Ярно Трулли испытывал новую коробку передач Renault и проводил обкатку своей боевой машины, подготовленной для первых стартов сезона. Такума Сато (он показал лучшее время дня) занимался испытаниями некоторых узлов на переходной модели BAR. Бьорн Вирдхейм отрабатывал испытательную программу для Jaguar, а в сторонке от всех Хуан Пабло Монтойя на старом Williams FW25 проводил линейные тесты, проверяя какие-то инженерные решения.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Т.Сато | BAR | 1:19.542 | - | |
2. Я.Трулли | Renault | 1:19.640 | - | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:20.256 | - | |
4. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1:21.024 | - |