Гран При Австрии: Комментарии перед этапом

Pirelli

Марио Изола: «Асфальт на Red Bull Ring обеспечивает невысокое сцепление, а уровень износа шин достаточно низкий, что позволяет привезти тройку самых мягких составов. Такой выбор поможет устроить интересное шоу – в прошлом на австрийской трассе проходили захватывающие гонки благодаря короткому кругу и серии медленных поворотов.

Эффективность на разгоне и торможении – ключевые элементы в Шпильберге. В момент жёстких торможений на спусках существует риск блокировки резины. Для обеспечения достаточного сцепления с трассой критически важно следить за эффективностью задних шин на протяжении всего круга. Наш выбор шин для австрийского этапа позволяет использовать разные варианты стратегии».

Ferrari

Интервью: Иньяке Руэда

Red Bull Racing

-

Mercedes AMG Petronas

Тото Вольфф: «Впереди Австрия! Сдвоенные этапы – это здорово, когда вам нужно время на трассе, чтобы собрать максимум информации о работе новинок.

Мы хорошо провели уик-энд в Сильверстоуне, чувствовали фантастическую поддержку болельщиков и были быстры. Наша конкурентоспособность стала следствием напряженной работы по модернизации машины – и особенностей трассы, которая нам подходит.

Льюис блестяще провёл гонку, участвовал в нескольких напряжённых поединках. Если бы она сложилась немного иначе, он мог добиться лучшего результата. Скорость машины Джорджа позволяла ему отыграться после старта с восьмого места. К сожалению, он не смог участвовать в гонке, но мы гордимся его личными качествами, проявленными после инцидента.

С нетерпением жду возвращения в Австрию. Это мой домашний этап на трассе, с которой меня связывает множество приятных воспоминаний. У Шпильберга совсем другие особенности, чем у Сильверстоуна, прежде эта трасса не всегда подходила нашей машине, но в этом году машины изменились. Мы не станем опускать голову, хорошо подготовимся и постараемся развить успех, достигнутый в Сильверстоуне».

McLaren

Ландо Норрис: «Я очень рад возвращению в Шпильберг на Гран При Австрии. Нас ждёт спринт на одной из моих любимых трасс в календаре – всё это обещает интересный уик-энд. Не факт, что мы поборемся за подиум, как это было два предыдущих года, но у нас точно будет хорошая возможность заработать очки и побороться с соперниками.

В Сильверстоуне было приятно видеть большое количество людей в наших цветах папайи, и я в восторге от того, что в предстоящий уик-энд все трибуны будут в оранжевом в знак поддержки McLaren...

В Шпильберге всегда великолепная атмосфера, и я надеюсь развить результат, достигнутый на прошлом этапе. Нам предстоит много работы, но мы продолжим бороться».

Даниэль Риккардо: «На Гран При Австрии всегда весело. В Шпильберге великолепная трасса в красивом окружении, а гонки обычно получаются захватывающими. Несколько последних спринтов показали, что возможен любой результат, так что я готов воспользоваться шансами, которые у меня могут появиться, а также создам свои собственные.

Несмотря на невероятную поддержку болельщиков, результат британского этапа оказался не таким, как я хотел, поэтому нам есть над чем поработать перед началом следующего уик-энда. Мы тратим часы, чтобы понять, почему машине не хватило скорости, и что нужно сделать, чтобы прибавить во второй половине сезона. Надеюсь, мы сделаем несколько шагов вперёд в этот уик-энд. Мы не опускаем головы и продолжаем работать».

Пирс Тинн, директор McLaren по производству: «Мы почти преодолели половину сезона 2022 года, но команда работает усерднее, чем когда-либо. Бюджетные ограничения вынуждают все команды действовать эффективнее, а перед летним перерывом нам предстоит провести три Гран При и шинные тесты. Все на базе и на трассе делают максимум возможного, чтобы заработать очки в предстоящих гонках и использовать возможности, которые могут появиться в спринте.

Мы учитываем множество факторов, готовя машины и запасные части к уик-эду в Шпильберге. На трассе возможен высокий уровень износа из-за высоких поребриков, которые могут повредить машины. Мы должны гарантировать, что у нас достаточно запасных частей. Это особенно важно в ситуации, когда высок риск повреждений из-за формата спринта. Кроме того, нас ждёт второй уик-энд сдвоенных этапов, но мы учитывали все эти факторы при подготовке к сезону. Команда готова.

Если говорить о трассе, то у неё есть несколько интересных особенностей, таких как перепад высот, правые повороты на подъеме и три быстрые прямые. Интересно посмотреть, как новое поколение машин проявят себя на трассе».

Haas F1

Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер

Alfa Romeo

Валттери Боттас: «У меня приятные воспоминания о Шпильберге – в 2014-м я впервые поднялся здесь на подиум в Формуле 1, потом дважды выигрывал эту гонку. Я всегда с удовольствием провожу время в Австрии, мне нравится гоняться на окружённой горами трассе, чувствуя поддержку по-настоящему страстных болельщиков.

Прошлый уик-энд получился для нас непростым, но мы разобрались с тем, что пошло не так в Сильверстоуне. Уверен, на этот раз мы сможем бороться за очки и вернуть упущенное на прошлой неделе. Всё как всегда зависит от мелочей, но мы уверены в своих силах».

Гуаньюй Чжоу: «Покидая Сильверстоун в прошлое воскресенье, я уже с нетерпением ждал возможности вернуться в машину. Авария была серьёзной, я ещё раз хочу поблагодарить за усовершенствования в области безопасности последних лет, которые позволили мне обойтись без травм, но произошедшее осталось позади. Сейчас я полностью сосредоточен на выступлении в Австрии.

В Сильверстоуне мы были в хорошей форме, с нетерпением жду возможности продолжить работу и показать наш темп на трассе. Впереди второй в моей карьере, после Имолы, этап в формате с субботним спринтом – это наш шанс добиться хорошего результата в воскресенье».

Alpine

Интервью: Отмар Сафнауэр | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон

AlphaTauri

Пьер Гасли: «После просмотра Гран При Великобритании можно с уверенностью сказать, что это был отличный день для гоночных болельщиков, а мы получили ещё одно доказательство того, какую работу проделали в Формуле 1 для повышения безопасности. Я очень рад, что никто серьёзно не пострадал в таком страшном инциденте.

Что касается нашей команды, то мы хорошо выступили в квалификации, а затем я ехал седьмым в гонке, так что мы упустили ещё одну возможность. Напарники не должны сталкиваться – в воскресенье вечером мы собрались всей командой, обсудили произошедшее и сразу же приступили к подготовке к Гран При Австрии.

Впереди домашняя гонка Red Bull. Несмотря на отсутствие прессинга, все в команде хотят хорошо выступить. Я трижды зарабатывал очки на Red Bull Ring. Трасса очень быстрая, особенно второй и третий сектор, и в этом году такие автодромы не особо подходят нашей машине. С другой стороны, мы многому научились в прошедших гонках, можем попытаться улучшить машину в подобных условиях и добиться прогресса.

С начала сезона у нас периодически возникали проблемы, поэтому мы должны идеально провести уик-энд. Важно, чтобы машина была быстра на трассах, которые, в теории, не подходят нам. Если мы сделаем всё, что в наших силах, то сможем использовать возможности, когда они появятся».

Юки Цунода: «Я рад, что через несколько дней мы вернёмся на трассу и сможем оставить в прошлом произошедшее в Сильверстоуне. Единственный положительный момент прошедшего уик-энда – квалификация на мокрой трассе, в которой мы выступили лучше ожиданий, основанных на скорости, показанной в пятницу. Я не мог ничего сделать во время инцидента на старте, а затем, к сожалению, мы столкнулись с Пьером. Мы с командой это обсудили и теперь готовы двигаться вперёд.

Мне нравятся все те забавные вещи, которые в Red Bull предлагают нам делать в рамках подготовки к уик-энду. Это домашняя гонка для компании, но, насколько я знаю, в этом году не запланировано что-то неординарное, поскольку гонка в Австрии – вторая в сдвоенной серии.

Мы полностью сосредоточены на том, чтобы наверстать упущенное в Сильверстоуне. Мне понравился прошлогодний этап – я вышел в финал квалификации и заработал одно очко за десятое место, а в Формуле 2 финишировал вторым.

В Шпильберге короткий круг, и я не уверен, что трасса с высокими скоростями подойдёт машине. Наша конкурентоспособность меняется от трассы к трассе, поэтому сложно предсказать, что ожидать от предстоящего уик-энда.

На Red Bull Ring непросто подбирать настройки машины, которые должны быть средними с точки зрения прижимной силы. Однако если основываться на нашем выступлении в прошлом году, я ожидаю, что мы окажемся конкурентоспособными».

Aston Martin

Лэнс Стролл: «В Шпильберге компактная и интересная трасса, быстрая и не прощающая ошибок, на которой необходимо постоянно атаковать, чтобы улучшить время на круге. В прошлые годы мне удавалось показывать хорошие результаты, и если мы чисто проведём уик-энд, то сможем добиться позитивных итогов.

В Шпильберге легче обгонять, чем в Имоле, где прошёл предыдущий спринт, поэтому я рассчитываю, что в субботу мы увидим больше борьбы».

Себастьян Феттель: «Австрийская трасса действительно неумолимая – за выезд за её пределы незамедлительно следует наказание, но от этого только интереснее. Поребрики очень агрессивные, и на новых машинах с граунд-эффектом нужно быть особенно осторожным. Однако я надеюсь, что мы окажемся конкурентоспособнее в этот уик-энд.

Обычно гонки в Австрии получаются богатыми на события, а спринт станет ещё одним фактором в этот уик-энд. Я с нетерпением жду эти две гонки!»

Williams

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «На старте гонки в прошлый уик-энд машина Алекса Элбона получила повреждения, поэтому с точки зрения логистики нам было сложно сразу отправиться на этап со спринтом, однако команде удалось восстановить или заменить большую часть деталей машины Алекса. Это позволит продолжить тестирование новинок в первой тренировке в пятницу.

В распоряжении команды будет очень мало времени на замену конфигурации машины и настроек до начала режима «закрытого парка», поэтому мы должны придерживаться смелого подхода в первой тренировке, если хотим продолжать прогрессировать.

Трасса более сложная, чем может показаться, исходя из её конфигурации. Медленные повороты заметно контрастируют со скоростной связкой шестого-седьмого поворотов. Заметный перепад высот усложняет задачу, равно как и жёсткие торможения. Наконец, поребрики выглядят очень заманчиво для атаки, но на них можно повредить машину, если перестараться.

Прогноз обещает относительно прохладную погоду, что упростит охлаждение машины по сравнению с обычно более жаркими условиями. Тем не менее, в пятницу непросто выбрать конфигурацию охлаждения на гонку – риск ошибки существует, но с ним имеют дело все команды».

Николас Латифи: «Я с нетерпением жду возвращения в Австрию на второй в сезоне спринтерский уик-энд. Мне нравится такой формат – всегда здорово изменить привычный ход уик-энда.

Команда набрала хороший темп после позитивного уик-энда в Сильверстоуне. Мне не терпится поскорее вернуться на трассу. Первая тренировка будет критически важна. В нашем распоряжении много информации, собранной на этой трассе, поэтому я ожидаю, что мы окажемся в хорошей форме. Надеюсь, мы воспользуемся преимуществом формата со спринтом и сильно проведём уик-энд».

Алекс Элбон: «Разумеется, мы разочарованы тем, что не смогли полноценно протестировать обновления на прошлой неделе, но теперь ждём этап в Австрии. Я знаю, что команда много работала, чтобы восстановить мою машину, так что мы будем готовы к продолжению тестов новинок и сбору информации.

Из-за формата спринта у нас ограничено время работы в тренировках, но я рад вернуться за руль и посмотреть, что мы сможем сделать с машиной».