Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +31С, трасса +49…45С
К началу второй тренировки жара немного спала, температура асфальта снизилась на десять градусов. Это самая поздняя сессия уик-энда – в воскресенье гонка стартует на два часа раньше.
Гонщики начали сессию с длинных серий кругов на Medium, только в McLaren выбрали Hard, но через семь минут всем пришлось вернуться в боксы.
Леклера развернуло на поребрике четвёртого поворота, он вылетел на скорости 225 км/ч, пересёк трассу и врезался в барьер с противоположной стороны, разбив машину.
Сессию остановили красными флагами, чтобы эвакуировать Ferrari и восстановить барьеры. Медицинская машина подвезла Шарля до пит-лейн.
Через 15 минут гонщики смогли выехать вновь – в основном на шинах Soft, чтобы подготовиться к квалификации. Почти сразу появились жёлтые флаги – Чжоу резко затормозил, чтобы не врезаться в машину Переса, его развернуло, но обошлось без аварии.
Лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:17.788 и на четверть секунды опередив занявшего вторую строчку Макса Ферстаппена.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:17.788 | - | 24 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.031 | +0.243 | 20 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.185 | +0.397 | 23 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:18.255 | +0.467 | 23 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:18.294 | +0.506 | 20 |
6. К. Магнуссен | Haas | 1:18.315 | +0.527 | 24 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.363 | +0.575 | 20 |
8. Д.Риккардо | RB | 1:18.371 | +0.583 | 20 |
9. А.Элбон | Williams | 1:18.514 | +0.726 | 22 |
10. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:18.519 | +0.731 | 23 |
11. В.Боттас | Sauber | 1:18.586 | +0.798 | 25 |
12. Л.Сарджент | Williams | 1:18.611 | +0.823 | 21 |
13. О.Пиастри | McLaren | 1:18.618 | +0.830 | 21 |
14. Э.Окон | Alpine | 1:18.754 | +0.966 | 25 |
15. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:18.791 | +1.003 | 25 |
16. П.Гасли | Alpine | 1:18.888 | +1.100 | 24 |
17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.179 | +1.391 | 25 |
18. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.286 | +1.498 | 8 |
19. Ю.Цунода | RB | 1:19.606 | +1.818 | 13 |
20. Г.Чжоу | Sauber | 1:20.067 | +2.279 | 25 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +31С, трасса +60…58С
Гран При Венгрии всегда сопровождает жаркая погода, на этот раз к началу первой тренировки асфальт под безоблачным небом прогрелся до 60 градусов!
В Haas F1 произошла временная замена – Оливер Берман сел за руль машины Нико Хюлкенберга, немец наблюдал за работой молодого пилота в боксах под кондиционером.
Несколько команд привезли новинки. Наиболее масштабными они были у Red Bull – чемпионская команда пыталась вернуть ускользающее лидерство. В Ferrari привезли новое днище, чтобы избавиться от раскачки машины. В Aston Martin новинки поставили только на машину Алонсо, чтобы инженеры смогли сравнить.
На машине Пиастри проблемы с гидравликой возникли ещё до начала тренировки, но механики быстро нашли место утечки и он выехал на трассу. У Магнуссена перегревались тормоза, Стролл жаловался на управляемость, Риккардо – на нестабильность задней оси.
На 31-й минуте объявили режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки карбона от машины Элбона после атаки поребрика в 11-м повороте.
Гонщики работали с разными составами резины, но на горячем асфальте шины Soft не позволяли проехать два быстрых круга подряд, быстро теряя эффективность.
Лучшее время показал Карлос Сайнс, проехав круг за 1:18.713. В секунде от него сразу двенадцать гонщиков.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.713 | - | 27 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.989 | +0.276 | 20 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.011 | +0.298 | 29 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.137 | +0.424 | 28 |
5. Г.Чжоу | Sauber | 1:19.180 | +0.467 | 24 |
6. Л.Норрис | McLaren | 1:19.211 | +0.498 | 26 |
7. О.Пиастри | McLaren | 1:19.249 | +0.536 | 26 |
8. Ю.Цунода | RB | 1:19.260 | +0.547 | 26 |
9. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.265 | +0.552 | 25 |
10. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.287 | +0.574 | 29 |
11. C.Перес | Red Bull | 1:19.440 | +0.727 | 22 |
12. Д.Риккардо | RB | 1:19.578 | +0.865 | 27 |
13. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:19.686 | +0.973 | 24 |
14. А.Элбон | Williams | 1:19.794 | +1.081 | 22 |
15. В.Боттас | Sauber | 1:19.804 | +1.091 | 28 |
16. Л.Сарджент | Williams | 1:19.885 | +1.172 | 26 |
17. П.Гасли | Alpine | 1:19.976 | +1.263 | 26 |
18. Э.Окон | Alpine | 1:20.023 | +1.310 | 26 |
19. К. Магнуссен | Haas | 1:20.295 | +1.582 | 27 |
20. О.Берман | Haas | 1:20.371 | +1.658 | 27 |