Исполнительный директор Alpine F1 об итогах Гран При США и сложностях этапа в Мехико…
Вопрос: Как вы оцениваете итоги неудачного уик-энда в Остине?
Марцин Будковски: Первый раз за два последних года обе наши машины не увидели клетчатого флага. Мы изучаем проблему с задним крылом Фернандо и принимаем необходимые меры, чтобы они не повторились. Было бы здорово, если бы Фернандо заработал очки после старта с последнего места, но увы.
Гонка Эстебана была испорчена инцидентом на первых кругах, после которого он не смог отыграться. После гонки мы проверили машину и убедились, что с ней всё в порядке.
К сожалению, в Остине мы оказались недостаточно конкурентоспособны. После возвращения из США специалисты нашего технического отдела проанализировали причины возникших проблем, получив ценную информацию для подготовки к оставшимся гонкам.
Вопрос: Какие сложности ждут команду в Мехико?
Марцин Будковски: Мексиканская трасса расположена на большой высоте над уровнем моря, гонка на ней – уникальный вызов. На высоте более 2000 метров разреженный воздух, что влияет на аэродинамику и на работу двигателя.
В Мехико команды используют такие же антикрылья, как в Монако, но они обеспечивают прижимную силу меньше, чем в Монце, что создает ощущение нехватки сцепления и нервного поведения машины на трассе. Охлаждение двигателя и тормозов тоже становится непростой задачей, обычно команды используют максимальную конфигурацию систем охлаждения уже при обычной температуре окружающей среды.
Вопрос: Каков ваш план на серию из трёх гонок подряд?
Марцин Будковски: Впереди необычное сочетание этапов – от Центральной и Южной Америки до Ближнего Востока. Это интересно, но ставит перед командой сложные логистические задачи. Важно сохранять концентрацию, помогать друг другу и поддерживать командный дух.