Дженсон Баттон показал седьмое время на квалификации в Остине, но потеряет пять позиций из-за штрафа за замену коробки передач. Британец заявил, что сессия получилась непростой, но добиться более высокого результата было невозможно.
Вопрос: Вы довольны итогами квалификации? Вы ожидали подобного результата?
Дженсон Баттон: Я максимально выложился, но в итоге буду стартовать 12-м из-за штрафа за замену коробки передач. Круг получился неплохим, но у меня возникли серьезные проблемы: машина вела себя нестабильно, поэтому было крайне сложно собрать воедино все три сектора. Условия оказались столь сложными из-за ветра и прохладной погоды.
Мне кажется, мы должны быть довольны результатом: мы не могли выступить столь же конкурентоспособно, как в Сочи – там было скорее исключение из правил. Нынешний результат отражает реальную скорость машины, но стартовать с 12-й позиции обидно. Посмотрим, что можно сделать.
Вопрос: Очень жаль, что вас ждет штраф…
Дженсон Баттон: Получать штраф всегда обидно. Впрочем, складывалось впечатление, что всё гораздо хуже, ведь в третьей тренировке нам не хватало скорости – если не ошибаюсь, я показал 10-е время.
Вопрос: На какой результат в гонке вы рассчитываете?
Дженсон Баттон: Здесь сложный первый поворот, особенно для меня, ведь я стартую с внутренней части трассы. Завоевав седьмую позицию в квалификации, я должен был стартовать с чистой стороны трассы, но буду стартовать с грязной. Хорошо, что все будут использовать тактику двух пит-стопов, это даёт больше возможностей для манёвра, что нам и нужно.
Вопрос: Удастся ли завтра заработать очки?
Дженсон Баттон: Кевину это гораздо проще. Надеюсь, команда заработает много очков. Остин – неплохая трасса, но здесь сложно обгонять...
Вопрос: Что вы думаете об износе резины?
Дженсон Баттон: Он очень большой. Когда вы стартуете из глубины пелотона, и у вас конкурентоспособная машина, то вам выгодно большое количество пит-стопов. Судя по всему, нас ждет две или три остановки в боксах. Для меня это большой плюс.
Вопрос: Какие впечатления оставили испытания «виртуального автомобиля безопасности»?
Дженсон Баттон: Это хорошее начало, но систему все равно надо доработать. Пока она нуждается в улучшении.
Вопрос: Будет ли она использоваться в следующем году?
Дженсон Баттон: Да, её стоит внедрить, но сначала надо доработать.
Вопрос: Был ли шанс добиться более высокого результата в финальной сессии квалификации?
Дженсон Баттон: Я ничего не ждал. Надо было просто выехать на трассу и сделать свое дело. У Red Bull Racing быстрая машина, и Даниэль проехал отличный круг. Но Фернандо я уступил лишь четыре сотых. Можно попытаться понять, где я их потерял, однако ситуация такая, какая есть...