Вопрос: Что вы думаете о переменах в регламенте?
Дени Шеврие: Основные перемены касаются формата уик-энда - пятница считается днем тестов, а Гран При начинается в субботу. Теперь моторам, учитывая два Гран При, нужно работать не шесть, а четыре дня, и каждый V8 проедет меньшую дистанцию, чем в 2005 или 2006-м.
Вопрос: В Renault будут использовать пятницу для подготовки к предстоящему Гран При?
Дени Шеврие: Не только. Учитывая ограничение частных тестов по ходу сезона, мы будем работать и над перспективными разработками, используя этот день в рамках программы совершенствования машины.
Вопрос: Как повлияет на вашу работу поставка моторов Red Bull?
Дени Шеврие: В некоторых областях отношения будут очень открытыми, но в остальном открытости быть не может, все же эти команды соперничают на трассе. Единственное исключение - проблема с мотором, здесь мы обязаны реагировать мгновенно. Мы должны быть уверены в том, что все в порядке.
Вопрос: Как омологация двигателей повлияет на работу инженеров?
Дени Шеврие: В каждом Гран При инженеры должны добиться максимума от машины - здесь ничего не изменилось, а на тестах часть работы будет перенесена на пятницу.
Вопрос: Каким вам видится предстоящий сезон?
Дени Шеврие: Все считают, что нас ждет плотная борьба с минимальной разницей между командами. В этом случае многое будет зависеть от деталей, которые сыграют критическую роль в победе или поражении. Судьбу титула решат мелочи, тем более важно добиться хорошего взаимопонимания с гонщиками, подготовить машину, отвечающую их требованиям. Чтобы добиться успеха в 2007-м, командам придется выложиться на 100%.