Мы писали о том, что команда Ferrari направила запрос FIA, предлагая стюардам Гран При Мексики пересмотреть решение о штрафе Себастьяна Феттеля за манёвры на торможении, из-за которых Даниэлю Риккардо пришлось применять экстренные действия, чтобы избежать столкновения. Руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера спросили, что он думает об этом неожиданном обращении Скудерии.
Вопрос: В Ferrari уверяют, что получили некие новые свидетельства, связанные с эпизодом Гран При Мексики, после которого стюарды оштрафовали Себастьяна Феттеля, и он лишился 3-го места. Вы не в курсе, о чём идёт речь?
Кристиан Хорнер: Совершенно не представляю, почему они именно сейчас решили предпринять такие действия. Надо дождаться, когда в Ferrari представят нам эти новые свидетельства.
Вопрос: Вы удивились, что вчера, когда уже вся активность прессы в паддоке Гран При Бразилии была завершена, Ferrari вдруг объявила, что собирается подать апелляцию?
Кристиан Хорнер: Да, пожалуй, я удивился. Хотя на самом деле, это не апелляция. Они решили использовать предусмотренный правилами механизм, позволяющий вернуться к событиям предыдущих гонок. Это что, получается, мы можем заняться пересмотром итогов всех предыдущих 18-ти этапов чемпионата? Ведь недовольных теми или иными решениями было много.
Вопрос: Помнится, был подобный прецедент, когда Force India опротестовала решение стюардов после столкновения Серхио Переса и Фелипе Массы во время Гран При Канады? Тогда стюарды не стали разговаривать с участниками аварии, прежде чем вынести своё решение. И команда считала, что объяснения Массы и Переса могли бы стать такими новыми свидетельствами… Но в любом случае, это же не может повлиять на ситуацию в чемпионате, на количество очков, заработанных гонщиками?
Кристиан Хорнер: Нет, и я не понимаю, чего Ferrari хочет добиться. По-моему, на вчерашней пресс-конференции Чарли Уайтинг объяснил логику, которой придерживались стюарды, вынося свои решения о штрафах. Например, нам тоже не понравилось, что был наказан Макс Ферстаппен, тогда как Льюис Хэмилтон избежал штрафа. Но я считаю, что надо принять вердикт стюардов и двигаться дальше.
Вопрос: Тогда будем двигаться дальше и поговорим о бразильском уик-энде: на какие результаты вы рассчитываете на этой трассе, учитывая, что прогноз погоды предвещает дождь? Будет ли шанс вновь финишировать в первой тройке?
Кристиан Хорнер: Это очень интересная трасса, и гонки здесь всегда проходят здорово. Результат здесь во многом зависит от мощности двигателя, поэтому надо признать, что шансы Mercedes здесь выглядят предпочтительнее, хотя на тренировке Макс Ферстаппен тоже показывает неплохую скорость. Но если вмешается такой фактор, как погода, то возможно всё, что угодно. Думаю, для нас лучше всего будет, если гонка пройдёт в условиях меняющейся погоды.
Вопрос: Разумеется, многие хотят, чтобы Red Bull Racing сохраняла нейтралитет в споре за титул, который ведут гонщики Mercedes, не вмешивалась в борьбу Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, чтобы их соперничество продолжилось в Абу-Даби. Вы как-то принимаете в расчёт то, что сейчас происходит в Mercedes?
Кристиан Хорнер: Разумеется, в этот уик-энд мы можем стать лучшими друзьями Льюиса, но, на самом деле, мы просто сосредоточены на своей работе. У Mercedes свои проблемы, Льюис и Нико ведут борьбу за победу в чемпионате, но и у нас есть возможность показать хорошие результаты в двух оставшихся гонках.