Гонщик Force India Нико Хюлкенберг завершил первый день работы на трассе в Монако с 7-м результатом и в целом остался доволен поведением машины.
Вопрос: Насколько сложно вам сегодня пришлось, учитывая, что в перерыве между сессиями прошёл дождь?
Нико Хюлкенберг: Если честно, всё не так плохо! Хотя во второй сессии мы выехали только под конец. Но, думаю, момент для этого был выбран идеально, уже можно было работать на сликах, трасса подсохла, за исключением небольшого участка перед первым поворотом, потом в повороте Mirabeau и перед входом в туннель. Но всё остальное уже было сухим. Так что не могу сказать, что сегодня было так уж сложно.
Вопрос: Трасса не слишком грязная в этой фазе уик-энда?
Нико Хюлькенберг: Всё более-менее нормально. Но проблемы со сцеплением есть всегда, всегда хочется, чтобы машина лучше держала трассу.
Вопрос: Почему вы не захотели выезжать на трассу в первой половине второй сессии?
Нико Хюлкенберг: Не хотелось рисковать. На машине установлен ряд новых компонентов, а запасных частей пока нет. Кроме того, что бы мы смогли узнать? В субботу и воскресенье обещают хорошую погоду, поэтому не было смысла идти на риск.
Вопрос: Но, наверное, это не очень хорошо для зрителей?
Нико Хюлкенберг: Да, мне было их немного жаль. Но тогда надо ввести обязательное правило, что мы должны ездить и в таких условиях, даже если для нас нет смысла работать на мокрой трассе. В Монако особенно велик риск попасть в аварию, ведь сцепление с трассой плохое, а уровень прижимной силы теперь ниже, и контролировать машину стало сложнее. Конечно, такое может произойти и в воскресенье, хотя в гонке всё развивается по другому сценарию.
Вопрос: Что можно сказать о поведении машины в целом?
Нико Хюлкенберг: Всё нормально. В основном нам удаётся сразу неплохо настраивать машину, и потом остаётся только работать над нюансами, но в целом можно сказать, что день прошёл вполне позитивно.
Вопрос: Сталкивались ли вы с проявлением избыточной поворачиваемости?
Нико Хюлкенберг: Да, и я говорил об этом по радио, общаясь с командой.
Вопрос: Что можете сказать о работе тормозов? Всё ли в порядке со стабильностью?
Нико Хюлкенберг: Да, в первой тренировке проявились некоторые сложности, мы были не вполне довольны. К дневной сессии команда кое-что изменила, и ситуация несколько улучшилась.
Вопрос: Что можно сказать о резине?
Нико Хюлкенберг: Однозначно, что в квалификации надо использовать SuperSoft, поскольку она позволяет показывать более высокие скорости. А вот с прогревом более жёстких шин Soft могут быть трудности.