Показав девятое время на квалификации в Шанхае, Карлос Сайнс вновь уступил напарнику по команде – вечером испанец гвоорил о соперничестве с Нико Хюлкенбергом и перспективах Renault...
Вопрос: Как прошла квалификация? Возникли ли какие-либо проблемы?
Карлос Сайнс: Да, в начале квалификации. На первом круге не работала DRS. Машине не хватило скорости, чтобы пройти во вторую часть квалификации – пришлось выезжать ещё раз, потратив дополнительный комплект резины. Это не позволило мне использовать два комплекта в финальной сессии, чтобы улучшить своё время. В целом, результат неплохой – обе машины прошли в финал.
Вопрос: Вы много уступили Нико, потому что в финале квалификации у вас не было дополнительного комплекта резины?
Карлос Сайнс: Да, по-моему, я уступил ему более двух десятых в финале. Мне хотелось бы стартовать хотя бы восьмым – позади Нико.
Вопрос: До сих пор сезон складывается для вас неровно: в Мельбурне вы были довольны машиной, в Бахрейне – нет. Здесь вас всё устраивает?
Карлос Сайнс: Сейчас всё не так плохо, как в Бахрейне, но и не так хорошо, как в Мельбурне. Нам предстоит кое-что сделать, чтобы лучше чувствовать машину на медленных участках – пожалуй, именно на таких отрезках мне не нравится её поведение. На скоростных отрезках меня всё устраивает.
Вопрос: Значит ли это, что у машины есть тенденция к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах?
Карлос Сайнс: Нет, всё совершенно иначе. Сложно найти подходящий баланс. Когда вы корректируете настройки переднего антикрыла в квалификации, машина становится более чувствительной к работе рулем, и приходится сложнее из-за избыточной поворачиваемости.
Вопрос: Можно сказать, что Renault стала четвертой командой по скорости?
Карлос Сайнс: Мы регулярно проходим в финал квалификации. Это хорошие новости. По-моему, мы приблизились к тому, чтобы занять четвертое место по скорости в квалификации. К сожалению, в гонках у нас нет этого преимущества. Есть проблемы с деградацией резины. По ходу гонки все команды в чём-то нас превосходили. Надо продолжать работу, потому что в квалификациях мы хорошо выглядим, а в гонках – не очень.
Вопрос: Завтра преимущество будет у тех, кто стартует позади и может выбрать шины для первого отрезка?
Карлос Сайнс: Возможно, нам придется совершать дополнительный пит-стоп, а значит, мы с самого начала знаем, что проедем гонку на 26 секунд медленнее. Мы намеренно так поступили – мы хотели пройти в финал квалификации и оценить скорость машины.
Завтра – новый день. В гонке может произойти всё что угодно: может быть много событий, возможен выезд автомобиля безопасности. Никогда не знаешь, что нас ждет. Впереди плотная борьба, мы постараемся принять верное решение.
Вопрос: Сколько вы уступаете Нико в квалификации? Вы говорили о проблемах с балансом и использовании дополнительного комплекта резины, но это только один Гран При. Столь сильный соперник как Нико серьезно осложняет вашу работу?
Карлос Сайнс: Нико очень силён в квалификации. Так было всегда, но возможно, с этой машиной – ещё больше. Он отлично её чувствует и не допускает ошибок.
Нико провёл в команде целый год, накопив за это время маленькие хитрости, позволяющие ему показывать отличное время в квалификации. Я ещё не всё выяснил. Позади всего несколько гонок. Во второй части квалификации в Мельбурне я опередил напарника на полсекунды. Было еще несколько этапов, где я немного ему уступал. Не думаю, что это должно вызывать беспокойство.