Во второй сессии свободных заездов в Шанхае Китая Сергей Сироткин более 1,8 секунды уступил лидеру Льюису Хэмилтону. Гонщик Williams отметил, что доволен работой команды, но реального прогресса в ближайшее время ждать не стоит...
Вопрос: Похоже, Williams ждет еще один сложный уик-энд. Как прошла пятница?
Сергей Сироткин: Да, приходится сложно. Что я еще могу сказать? Мы и не ожидали, что будет легко. В команде понимают, где мы находимся, и сколько всего еще предстоит сделать.
Честно говоря, здесь пока все выглядит неплохо. Конечно, если судить по результатам, то у нас не самая быстрая машина. В первой тренировке мы проверили кое-какие решения. Во второй не удалось как следует поработать на длинной серии из-за трафика и дождя – последний час получился не самым продуктивным.
В остальном все примерно так же, как в Бахрейне. Конечно, мы не претендуем на первое место, но мы хорошо работаем. Лично я доволен достигнутым прогрессом. Конечно, завтра и в воскресенье может измениться погода и так далее, но на данный момент я прогрессирую. Я доволен собой, доволен командой.
Вопрос: Вы говорили, что собранная в Бахрейне информация поможет команде. Вы уже почувствовали это на трассе?
Сергей Сироткин: Да, отчасти нам помогла полученная ранее информация. За эти дни не подготовить новую машину, но пока все складывается неплохо. Пройдут недели, прежде чем мы сможем раскрыть сильные стороны машины, поставим на неё новинки, способные изменить ситуацию. Повторюсь, в целом все достаточно хорошо.
Вопрос: Как машина ведет себя в условиях прохладной погоды?
Сергей Сироткин: Если говорить о прогреве и поведении резины, то ближе к тому, как она вела себя в Барселоне. Что касается баланса, то нам удалось добиться небольшого прогресса. В остальном мы продолжаем работать, но за одну неделю невозможно что-то кардинально изменить.
Вопрос: Что у вас случилось с зеркалом заднего вида?
Сергей Сироткин: Отлетел отражающий элемент правого зеркала. Не самая приятная ситуация, поскольку на этой трассе большинство поворотов правые. Я попросил инженера рассказывать мне о ситуации с трафиком, чтобы я случайно никому не помешал.