Закончив пятничные тренировки в Шанхае седьмым, Кевин Магнуссен говорил о расстановке сил, проблемах на пит-стопах и прогрессе команды...
Вопрос: После успешного выступления в Бахрейне вы и здесь надеетесь на хороший результат?
Кевин Магнуссен: Было здорово финишировать пятым в Бахрейне, но там помогли несколько сходов. Надеюсь, мы вновь воспользуемся ошибками соперников и добьемся ещё одного отличного результата.
Вопрос: Какие у вас впечатления от машины на тренировках?
Кевин Магнуссен: Хорошие впечатления. Я вполне доволен машиной.
Вопрос: В этом году вы выступаете лучше: дело в машине или в вас?
Кевин Магнуссен: По сравнению с прошлым годом машина стала лучше, да и стабильность даёт эффект. В этом году я приезжаю на гонки с совершенно другим чувством, чем когда-либо по ходу карьеры в Формуле 1 – у меня есть возможность посмотреть прошлогодние данные, понять, что я сделал правильно, а что – нет, и внести коррективы. Это дает возможность использовать свой опыт и с его помощью добиться прогресса.
Причина в сочетании факторов: машина стала эффективнее, команда – сильнее. Команда тоже многому учится и прогрессирует. Я вижу много плюсов в том, что не стал менять команду.
Вопрос: Что вы думаете об эффективности шин Soft?
Кевин Магнуссен: По-моему, можно получить преимущество, если стартовать на Medium или Soft, возможно, второй вариант даже лучше. Посмотрим.
Вопрос: В гонке вы сможете использовать все три состава или планируете стратегию с одним пит-стопом?
Кевин Магнуссен: Я предполагаю, что мы увидим все три состава в гонке. Если вы собираетесь провести гонку с одним пит-стопом, нужно настраиваться на работу с Medium.
Вопрос: В тренировках мы увидели ещё один небезопасный выпуск машины на трассу – на этот раз пострадал Стоффель Вандорн. FIA не пора вмешаться? В будущем мы увидим менее рискованные пит-стопы длиной в 5 секунд минимум?
Кевин Магнуссен: Нет.
Вопрос: Вам нравится рисковать?
Кевин Магнуссен: Так всегда происходит, когда в пылу борьбы вы стремитесь к максимуму, а, достигнув предела возможностей, возвращаетесь немного назад.
Удивительно, как мало времени стали занимать пит-стопы, мы приблизились к тому, что поменять шины быстрее стало почти невозможно. Теперь надо отказаться от стремления отыграть еще несколько долей секунды, а сосредоточиться на надежности и безопасности.
Вопрос: Проблема в том, что как только встает вопрос безопасности, в FIA вводят ограничения, особенно если кто-то получил травму, как в прошлой гонке…
Кевин Магнуссен: Да, тогда всё прошло ужасно. Но если шины остаются на месте, и вы выпускаете машину, не задев механиков, то проблем нет.
Вопрос: В Haas F1 и Renault отлично начали сезон, а Toro Rosso была конкурентоспособна в Бахрейне. При этом две команды, которые опережали вас в прошлом году, откатились назад. Вас удивляют эти перемены?
Кевин Магнуссен: Так бывает в Формуле 1: иногда команды, которые некоторое время были конкурентоспособны, откатываются назад – так произошло с Williams и Force India. В Renault, McLaren и Haas F1, напротив, сделали шаг вперед. В Toro Rosso добились прогресса в Бахрейне, но складывается впечатление, что здесь они не столь конкурентоспособны, как неделю назад. В середине пелотона идет плотная борьба, и это интересно! Нам нравится бороться за позиции – и мы хотим быть впереди!