Технический директор Williams Сэм Майкл ответил на вопросы пресс-службы команды, посвященные итогам Гран При Сингапура...
Вопрос: Прокомментируйте итоги Гран При Сингапура с позиций Williams…
Сэм Майкл: Вся команда, включая персонал завода в Гроуве, была довольна тем, как FW31 показала себя в ходе сингапурского уик-энда. Во время пятничных тренировок после длинных серий кругов на тяжело заправленной машине мы поняли, что машина конкурентоспособна, и это подтвердилось в субботу и воскресенье. Это было хорошей демонстрацией того, что наши конструкторы успешно модернизируют машину 2009-го года, не отставая от других команд.
Вопрос: Каким мог бы финишировать Нико Росберг, несмотря на штраф в виде проезда через боксы, если бы на трассе не появился автомобиль безопасности?
Сэм Майкл: Вероятнее всего, он бы ехал третьим, позади Феттеля, но затем переместился бы на второе место, когда Себастьян был оштрафован. Если говорить о чистой скорости, на подиум должны были подняться Льюис, Нико и Себастьян – если бы не автомобиль безопасности.
Вопрос: В субботу вам удалось значительно поднять скорость FW31. Какие изменения вы внесли в машину?
Сэм Майкл: Поскольку это городская трасса, в начале тренировок она была совсем «зеленой» (т.е. на нее еще не был нанесен слой резины от гоночных шин). После того, как поехали машины, на асфальт лег слой резины, и ситуация заметно улучшилась. Затем мы окончательно определились с аэродинамическими и механическими настройками, и это позволило поднять скорость.
Вопрос: Вы предполагали, что на сингапурской трассе ваша машина будет конкурентоспособна?
Сэм Майкл: Я ожидал, что по результатам квалификации Нико пройдет в первую пятерку, так что попадание в тройку лучших было бонусом. Он отлично провел 2-ю квалификационную сессию, но гораздо более сильное впечатление на меня произвела его скорость во время гонки.
Вопрос: Казуки Накаджима вновь не смог набрать очки. Но можно ли сказать, что эту гонку он провел более уверенно?
Сэм Майкл: Безусловно, и жаль, что ему не удалось пробиться в призовую восьмерку, поскольку машина это позволяла.
Вопрос: В этот уик-энд весьма существенным фактором был износ резины. Как себя показали шины SuperSoft?
Сэм Майкл: У нас вообще не было проблем с износом. В случае с SuperSoft задняя резина немного гранулировалась, однако через несколько кругов поверхность шины вновь очищалась.
Вопрос: Вы ожидаете, что в следующий уик-энд в Сузуке команда будет столь же конкурентоспособной?
Сэм Майкл: Ожидаю, что мы будем конкурентоспособны, но не уверен, что будем так же быстры, как в Сингапуре. К японской гонке мы готовим еще несколько новинок, и, разумеется, поборемся за очки, поскольку упустили их в минувший уик-энд.