Росс Браун призывает пересмотреть концепцию DRS

Михаэль Шумахер ведет борьбу с соперниками на Гран При Канады

По мнению руководителя Mercedes GP Росса Брауна, по итогам сезона Международной автофедерации стоит проанализировать результаты использования подвижного крыла – и, в случае необходимости, внести в регламент соответствующие изменения.

Система DRS появилась в Формуле 1 в этом году – на некоторых гонках, вроде Турции и Испании, число обгонов резко выросло в сравнении с 2010-м, тогда как в Монако и Валенсии эффект был не столь заметен.

«Сейчас сложно судить о том, что же реально принесла Формуле 1 DRS, – считает Росс Браун. – Дело в том, что куда больший вклад в увеличение количества обгонов внесли шины Pirelli. По моему мнению, именно они стали главным элементом.

Однако именно подвижное крыло появилось в Ф1, чтобы гонки стали менее монотонными. Потому, на мой взгляд, по итогам года нам с FIA стоит оценить общую картину: посмотреть, где из-за этой системы возникли сложности, в каких случаях она реально принесла пользу, достигли ли мы того, к чему стремились, и что смогли получить».

Руководитель Mercedes GP призывает не допустить ситуации, при которой обгонять станет слишком просто, что может обесценить гонки: «Пару раз в этом сезоне случалось так, что возникало желание вовсе запретить DRS, поскольку мы теряли позиции – достаточно вспомнить Монреаль. Досадно, что так происходило, но нужно поинтересоваться мнением болельщиков – интересно ли им смотреть за борьбой пилотов, если для обгонов те используют подвижное крыло?

Или же они предпочли бы, чтобы обгонять было сложнее – и тогда мы должны уделять больше внимания шинам и другим факторам. Думаю, во времена использования резины Bridgestone ситуация была более стабильной – и тогда DRS действительно стала бы очень полезным усовершенствованием. Сейчас из-за смены поставщика шин этот вопрос стоит не столь остро».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё