Шарль Пик впервые опередил Тимо Глока в квалификации и занял 20-ю строчку в итоговом протоколе. Из-за проблем с топливной системой и ошибки в 13-м повороте его напарник оказался лишь 23-м и пропустил вперед одного из пилотов HRT...
Джон Бут, руководитель команды: «Несмотря на сложные условия, в частности, довольно серьезные проблемы с износом резины, сегодня Шарль отлично выполнил свою работу. Его прогресс по ходу четырех гоночных уик-эндов не остался незамеченным – он заслужил этот результат. Изменение состояния трассы спровоцировало несколько проблем, но, кажется, Шарль контролировал ситуацию на протяжении всего уик-энда, и определенную роль в этом сыграл его опыт выступления в Бахрейне в GP2.
К сожалению, на первой серии кругов у Тимо возникли проблемы с системой забора топлива - в результате нам пришлось выпустить его на вторую серию кругов на более тяжелой машине. Очень жаль, что он совершил ошибку в 13-м повороте, ведь до этого он ехал в хорошем темпе. В результате ему придется стартовать позади одной из машин HRT и опередить ее – его первая задача. Затем ему предстоит непростая работа, с которой столкнутся все пилоты, – контролировать износ резины. У каждого из наших гонщиков есть дополнительный комплект шин Soft. Мы знаем, что у нас хороший гоночный темп по сравнению с ближайшими соперниками. Завтра нас ждет сложная, но интересная гонка».
Шарль Пик (20-й): «Сегодня непростой день, но я доволен его итогом. Во второй половине дня было жарче, чем обещал прогноз, поэтому износ задних шин оказался немного выше. Кажется, мы вполне успешно справились с этой проблемой. В целом, сегодня команда отлично поработала, продолжив прогрессировать.
Гонка обещает быть сложной из-за проблем с задними шинами, но сегодня мы использовали довольно консервативный подход – это повышает наши шансы. Посмотрим. Хорошо, что я быстро нашел нужный ритм и успешно провел день».
Тимо Глок (23-й): «Не самый удачный день. Сегодня у меня снова возникли проблемы с балансом – задняя часть машины вела себя нестабильно на торможении. Я неплохо пилотировал, но в 13-м повороте допустил серьезную ошибку и, кажется, растерял все преимущество. Я решил не атаковать на следующем круге, задние шины уже потеряли сцепление. У меня оставался единственный комплект Soft, но мы хотели сохранить его для гонки.
Не самая лучшая квалификация. Жаль, что из-за проблем с топливной системой я уступил Педро де ла Росе на HRT. Посмотрим, что мы сможем сделать в гонке. Хорошо, что удалось сохранить свежий комплект, но завтра вновь могут возникнуть проблемы с задними шинами».