Несмотря на старт с 7-го места, Фернандо Алонсо третий раз подряд финишировал вторым, благодаря чему в последнее время отрыв Феттеля в чемпионате растёт не так быстро, как на трассе. Фелипе Масса тоже смог заработать очки, по итогам Гран При Сингапура Ferrari набрала больше очков, чем Red Bull Racing...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Я доволен выступлением команды в этот уик-энд, хотя он сложился для нас непросто. Жаль, что сошла в итоге не та машина Red Bull. Разумеется, после очередной победы Феттеля, которого я поздравляю, ситуация в личном зачёте стала ещё сложнее, но пока победа математически достижима, мы будем продолжать атаковать.
Не думаю, что сегодня мы могли заработать значительно больше очков, но мы всё-таки укрепили, пусть и незначительно, свои позиции в Кубке конструкторов. Сценарий гонки отчётливо прогнозировался ещё после пятничных тренировок, где, если не считать лидеров, которые здесь были очень сильны, мы соперничали с Mercedes и Lotus, чья форма в Сингапуре также оказалась весьма конкурентоспособной. Мы опередили их, несмотря на неблагоприятные для нас условия, и это должно нас мотивировать на то, чтобы в оставшихся шести гонках сделать всё, что в наших силах.
Нам, безусловно, необходимо оставаться реалистами относительно наших шансов, хотя у нас есть обязательства перед собой и нашими сотрудниками в Маранелло. Мы постараемся заработать как можно больше очков, так как не хотим отказываться от борьбы в обеих классификациях. Мы видели, как форма той или иной команды может меняться в зависимости от характера трассы, и в ближайшие недели постараемся как можно лучше подготовиться к сдвоенным гонкам в Корее и Японии».
Фернандо Алонсо (2-й): «Сегодняшнее второе место для нас сопоставимо с победой по итогам сложного уик-энда на трассе, где очень непросто обгонять. Ключевыми моментами гонки стали старт и стратегия, и в обоих случаях принятые нами решения оказались верными, несмотря на то, что выбор был достаточно агрессивным.
На старте мне удалось обогнать четыре машины - помогло то, что я видел старты прошлых гонок в Сингапуре, но я не смог опередить Росберга. Решение провести пит-стоп, когда на трассе появился автомобиль безопасности, окупилось, хотя добраться до финиша без замены шин после этого оказалось непросто. К счастью, благодаря отрыву, который у меня был от Райкконена и Уэббера, на последних кругах я контролировал ситуацию, но если бы я оказался в этой группе, последние круги были бы похожи на конец фильма ужасов!
Отставание от лидера чемпионата увеличилось, соперников нужно с этим поздравить - они заслуживают тех позиций, на которых находятся. Мы должны оставаться реалистами, чтобы выиграть титул, нам потребуется много удачи. Но, конечно, мы не отказываемся от борьбы, так как если удача всё же нам улыбнётся, мы этим воспользуемся».
Фелипе Масса (6-й): «Учитывая всё, что происходило в сегодняшней гонке, шестое место - очень хороший результат. После великолепного старта в первом повороте я застрял позади машин, затормозивших очень рано, и потерял позиции вместо того, чтобы их отыграть. С этого момента я оказался заперт позади других машин, а все мы знаем, как сложно на этой трассе обгонять.
Когда появился автомобиль безопасности, у нас было два варианта: поставить шины Medium, и в этом случае у нас не было уверенности, что мы сможем доехать на них до финиша, или же использовать Supersoft, чтобы попытаться отыграть несколько мест. Мы выбрали второй вариант, но впереди меня оказался ди Реста на таких же шинах, и я застрял позади него.
На последнем отрезке после третьего пит-стопа мне удалось вернуть себе шестую позицию, во многом благодаря тому, что соперники испытывали сложности с шинами. Это была тяжёлая гонка от старта и до финиша, но я очень рад, что заработал очки».
Пэт Фрай, технический директор: «В этот уик-энд, хотя наша машина и не была самой быстрой, нам удалось выступить наилучшим образом, добившись максимума от пилотов и машины, так что результат, безусловно, позитивный. Что касается Фернандо, решение оставаться на трассе до финиша после рестарта, блестяще окупилось.
Наша форма в гонке оказалась лучше, чем в предыдущие дни, но нам всё равно нужно добиться прогресса, особенно в ситуациях, когда трасса не подходит нашей машине. Фернандо удался прекрасный старт: отыграть здесь, в Сингапуре, сразу четыре позиции - большая редкость. Фелипе тоже хорошо ускорился, но потом оказался на внутренней части трассы, и ему пришлось подвинуться, чтобы избежать столкновения.
На первую остановку мы позвали Фернандо для того, чтобы обезопасить себя от раннего пит-стопа Марка Уэббера - мы знали, что окажемся позади ди Ресты, но окно для пит-стопа было очень небольшим, и мы предпочли не рисковать. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, у нас было полкруга, чтобы принять решение, и в итоге мы позвали обоих пилотов, используя для них разную стратегию. Мы применили для Фернандо смелую тактику, и к счастью история, произошедшая в Канаде в 2012 году, не повторилась.
В заключительных шести гонках одна группа инженеров будет по-прежнему заниматься F138, потому что мы хотим попробовать добиться большего».