Квалификация
Гран-при Малайзии : Суббота : Квалификация Температура: воздух +32, трасса +40. 1. М.Шумахер Ferrari 1:39,688 2. Э.Ирвайн Ferrari 1:40,635 3. Д.Култхард McLaren 1:40,806 4. М.Хаккинен McLaren 1:40,866 5. Д.Херберт Stewart 1:40,937 6. Р.Баррикелло Stewart 1:41,351 7. А.Вурц Benetton 1:41,444 8. Р.Шумахер Williams 1:41,558 9. Д.Хилл Jordan 1:42,050 10. Ж.Вильнев BAR 1:42,087 11. Д.Физикелла Benetton 1:42,110 12. О.Панис Prost 1:42,208 13. Р.Зонта BAR 1:42,310 14. Х.Френтцен Jordan 1:42,380 15. Ж.Алези Sauber 1:42,522 16. А.Занарди Williams 1:42,885 17. П.Диниц Sauber 1:42,933 18. Я.Трулли Prost 1:42,948 19. М.Жене Minardi 1:43,563 20. П.де ла Роза Arrows 1:43,579 21. Л.Бадоер Minardi 1:44,321 22. Т.Такаги Arrows 1:44,637 Время 107%: 1:46.666
Лучшее время по секторам трассы:
========== Сектор 1=========== 1. M.Шумахер 25.620 2. Д.Култхард 25.692 +0.072 3. Р.Баррикелло 25.735 +0.115 ========== Сектор 2=========== 1. M.Шумахер 41.956 2. Э.Ирвайн 42.267 +0.311 3. М.Хаккинен 42.391 +0.435 ========== Сектор 3=========== 1. M.Шумахер 32.112 2. Э.Ирвайн 32.300 +0.188 3. М.Хаккинен 32.378 +0.266 ==============================
Максимальная скорость при выходе из сектора:
========== Сектор 1=========== 1. Д.Култхард 291 км/ч 2. М.Хаккинен 290 км/ч 3. M.Шумахер 288 км/ч ========== Сектор 2=========== 1. Д.Култхард 224 км/ч 2. Р.Баррикелло 223 км/ч 3. Д.Херберт 223 км/ч ========== Сектор 3=========== 1. М.Хаккинен 267 км/ч 2. Д.Култхард 266 км/ч 3. Э.Ирвайн 265 км/ч ==============================
В субботу у малайзийской трассы появился первый рекорд. Лучшее время в первой квалификации у Михаэля Шумахера. Возвращение немца очень мобилизовало команду. После провальных квалификационных сессий в последних гонках, "Феррари" нарушило монополию "Макларен" на старт с первого ряда, а Михаэль после вынужденного перерыва в семь гонок аж на секунду опередил время Эдди Ирвайна. На пресс-конференции после квалификации Михаэль заявил, что на финише гонки он позволит Эдди обогнать себя, если ирландец будет ехать за ним."
Дэвид Култхард тоже заявил, что он не будет бороться с Микой Хаккиненом: "Моей задачей на гонку станет завоевание максимально возможного количества очков для вклада в копилку Кубка Конструкторов. Я заинтересован в нашей двойной победе, и в чемпионате пилотов и среди конструкторов..."
Эксперты полагают, что резина, привезенная "Бриджстоун" на "Гран-при Малайзии" настолько капризная, что победить в гонке сможет команда, растянувшая среднюю изношенность шин (при которой обеспечивается наибольшее сцепление с полотном трека в Сепанге) на большее количество кругов, в решающий момент гонки. Как угадать этот решающий момент, эксперты не говорят. Ну а дождь может перевернуть все с ног на голову. Впрочем обещанного синоптиками дождя во время нахождения машин на трассе, ни в пятницу, ни в субботу не было.