Жан Алези: "Первое место в пятницу, ничего лучше быть и не могло. Мы очень продуктивно поработали сегодня утром с моим гоночным инженером, машина действительно вела себя отлично, никаких проблем с балансом."
Первая часть свободных заездов
Облачно, температура воздуха +23 С, трассы +28 С
На последней минуте первой части свободный заездов в очень неприятную аварию попал Томаш Энге. Машину вынесло с трассы на входе в быстрый поворот 130R, Томаш практически не тормозя ударился в защитный барьер. Через несколько секунд сессию остановили, машина разбита вдребезги, гонщик никаких видимых повреждений не получил и через полчаса уже давал интервью журналистам.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01.М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'37"443 |
216.644 км/ч |
12 |
02.М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'37"798 |
+ 0'00"355 |
14 |
03.Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'37"947 |
+ 0'00"504 |
20 |
04.Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'38"032 |
+ 0'00"589 |
14 |
05.Ж.Алези |
Jordan |
B |
1'38"157 |
+ 0'00"714 |
17 |
06.Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'38"160 |
+ 0'00"717 |
12 |
07.Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'38"276 |
+ 0'00"833 |
18 |
08.Х.Френтцен |
Prost |
M |
1'38"445 |
+ 0'01"002 |
18 |
09.П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'38"555 |
+ 0'01"112 |
20 |
10.Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'38"937 |
+ 0'01"494 |
12 |
11.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'38"953 |
+ 0'01"510 |
20 |
12.Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'39"000 |
+ 0'01"557 |
13 |
13.Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'39"361 |
+ 0'01"918 |
15 |
14.Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'39"532 |
+ 0'02"089 |
17 |
15.Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'40"018 |
+ 0'02"575 |
14 |
16.К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'40"197 |
+ 0'02"754 |
15 |
17.Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'40"381 |
+ 0'02"938 |
14 |
18.О.Панис |
BAR |
B |
1'40"652 |
+ 0'03"209 |
15 |
19.Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'41"097 |
+ 0'03"654 |
15 |
20.Т.Энге |
Prost |
M |
1'41"216 |
+ 0'03"773 |
18 |
21.Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'41"376 |
+ 0'03"933 |
15 |
22.А.Ионг |
Minardi |
M |
1'43"800 |
+ 0'06"357 |
16 |
|
Вторая часть свободных заездов
Облачно, температура воздуха +24 С, трассы +28 С
На 30-й минуте второй части свободных заездов вновь на трассе появились красные флаги. Серьезно разбил машину Ник Хайдфельд, у "Заубера" полностью отсутствует передняя часть, остатки машины застыли посреди трассы. Гонщик выскочил из машины сразу после аварии и был отправлен на подоспевшей машине безопасности в медицинский центр трассы. Причины аварии остались полной загадкой, режиссеры трансляции прозевали этот момент. С трассы убрали обломки и вытекшее масло, через девять минут заезды были продолжены.
Ник Хайдфельд: "Я в полном порядке. Авария была действительно весьма внушительно выглядела со стороны, но к счастью я не пострадал. Сегодня мы боролись с недостаточной поворачиваемостью и сравнивали комплекты резины от "Бриджстоун", на свежей резине я и вылетел."
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01.Ж.Алези |
Jordan |
B |
1'35"454 |
221.158км/ч |
33 |
02.Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'35"977 |
+ 0'00"523 |
44 |
03.П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'36"225 |
+ 0'00"771 |
39 |
04.М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'36"430 |
+ 0'00"976 |
34 |
05.Х.Френтцен |
Prost |
M |
1'36"439 |
+ 0'00"985 |
41 |
06.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'36"589 |
+ 0'01"135 |
42 |
07.Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'36"638 |
+ 0'01"184 |
33 |
08.М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'36"727 |
+ 0'01"273 |
35 |
09.Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'36"874 |
+ 0'01"420 |
33 |
10.Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'36"994 |
+ 0'01"540 |
34 |
11.Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'37"564 |
+ 0'02"110 |
35 |
12.Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'37"645 |
+ 0'02"191 |
34 |
13.Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'37"665 |
+ 0'02"211 |
20 |
14.Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'38"312 |
+ 0'02"858 |
30 |
15.К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'38"315 |
+ 0'02"861 |
32 |
16.Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'38"398 |
+ 0'02"944 |
24 |
17.Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'38"961 |
+ 0'03"507 |
31 |
18.О.Панис |
BAR |
B |
1'39"108 |
+ 0'03"654 |
33 |
19.Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'39"511 |
+ 0'04"057 |
34 |
20.Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'39"744 |
+ 0'04"290 |
33 |
21.А.Ионг |
Minardi |
M |
1'39"952 |
+ 0'04"498 |
32 |
22.Т.Энге |
Prost |
M |
1'41"216 |
+ 0'05"762 |
18 |
|