1. Дэвид Култхард ("Макларен")
2. Мика Хаккинен ("Макларен")
3. Ральф Шумахер ("Вильямс")
Вопрос: Господа, примите поздравления. Очень интересная квалификация и в результате Дэвид Култхард будет стартовать с первого места, Мика Хаккинен - со второго и Ральф Шумахер - с третьего. Дэвид, в самом начале квалификации, когда небо было закрыто тучами, все старались как можно скорее попасть на трассу, лишь ваша машина простояла в боксах целых восемь минут. Была какая-то проблема?
Дэвид Култхард: Мы только... у нас были некоторые проблемы на утренней сессии, она заставила парней из команды поработать над подготовкой машины. Так или иначе, но до 4 часов ночи они не ложились спать, собирая новую машину, думаю они проделали очень большую работу, так что я несколько удивлен первым местом. Думаю все дело в цвете стекол. Мика на прошлой неделе поставил в очки синие, а я взял себе его - оранжевые (Хаккинен смеется).
Вопрос: Весь уик-энд шла работа под дождем, на трассе то шел дождь, то светило солнце. Тем не менее вам удалось показать новый рекорд трассы в Имоле, прошлый был показан в 1997 и составлял 1.23.3, вы смогли показать круглое число - 1.23.0!
Дэвид Култхард: Да, очевидно все двигается вперед, вместе с развитием резины. Новый регламент постарался замедлить машины, сделав из более безопасными, но резина развивается, вы можете обратить внимание, что мы движемся вперед, а отрыв от конкурентов очень невелик.
Вопрос: Спасибо Дэвид. Мика, когда было принято решение выехать на четыре традиционных серии из трех кругов против трех серий по четыре круга у "Феррари"?
Мика Хаккинен: Вы знаете... мы были уверены в погодных условиях, поэтому решили использовать такую тактику.
Вопрос: Конец квалификации был очень захватывающим. Погода все время менялась, ветер начинался и стихал, температура падала и повышалась, только вы отсутствовали на трассе. Вы можете сообщить нам, почему не смогли проехать лучше Дэвида?
Мика Хаккинен: Это все очень просто... я только... я думаю, вы знаете, мы ведь партнеры по команде и Дэвиду приятно было занять "поул-позишн". (Дэвид улыбается). Вы помните, сколько раз я опережал Дэвида, пора и ему вырваться вперед! (Мика обнимает Дэвида и смеется). Да и Дэвид говорил, что он хороший спортсмен.
Вопрос: Настоящий дух товарищества. Теперь переходим к Ральфу. Кажется вы довольно часто появляетесь в тройке лучших на квалификации, но сегодня это произошло достаточно поздно. Расскажите о вашем последнем круге?
Ральф Шумахер: Честно говоря, я не ожидал, что окажусь столь быстрым, особенно после тех проблем, что преследовали нас на мокрой трассе. Известно, что резина "Мишлен" гораздо лучше ведет себя на горячей, сухой и покрытой резиной трассе. Сегодян условия были абсолютно другими, но, тем не менее, нам удалось показать хороший результат. На "Вильямс" поставили новый мотор "BMW", кое-что изменили в машине и резина заработала, даже в квалификации.
Вопрос: Вы сказали, что "Мишлен" неважно себя чувствует на холодной и мокрой трассе, что вы знаете о прогнозе погоды на завтра? Вы появитесь на трассе, если пойдет дождь?
Ральф Шумахер: Честно говоря я слушаю только тех, кто говорит, что дождя не будет, иначе у нас снова начнутся проблемы. Кажется в этом году нам не слишком везет - пока все гонки, кроме Мельбурна, проходили под дождем. Думаю завтра небо все же будет чистым.
Вопрос: Спасибо Ральф. Вернемся к вам, Дэвид. Поговорим о завтрашней гонке. Вы будете стартовать перед вашим товарищем по команде, вы опережаете его в чемпионате. Каким вы видите развитие \той ситуации? У вас 26 очков, у Мики - одно...
Мика Хаккинен: О, я тоже двигаюсь вперед...Дэвид Култхард: Вот именно. Тем не менее нас ждет длинная гонка. Квалификация - это только часть пути, особенно если вы обратите внимание на результаты, показанные мной в этом году при старте с менее благополучных позиций. Надо хорошо стартовать, у меня есть быстрая машина и я постараюсь сделать все, что смогу.