17 мая |
Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время в последний день тестов в Поль Ришар, на секунду опередив Кими Райкконена. Вероятно в "Эрроуз" испытывали ракетный двигатель и испытания прошли успешно :). Утром на машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с мотором, он начал терять масло, но механики очень оперативно все поменяли, так что по словам шефа тестовой команды "Заубера": "Мы сделали все, что было намечено." Никаких иных происшествий не было.
На смену Тораносуке Такаги "Тойота" пригласила еще одного гонщика чемпионата CART, бразильца Кристиано да Матта.
Кристиано да Матта: "Мне очень понравилось. Сегодня я проехал 97 кругов и совсем не устал. Этой машиной управлять легче, чем машиной чемпионата CART, но здесь совершенно другие перегрузки. Честно говоря, я не ожидал столь высокого уровня сцепления с трассой у резины с канавками."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1:12.530 |
90 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
B |
1:13.532 |
94 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
B |
1:13.694 |
111 |
4. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:14.097 |
69 |
5. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:14.235 |
63 |
6. К. де Матта |
Toyota |
M |
1:15.082 |
97 |
16 мая |
Словно вспомнив, что предстоящая гонка в Монако пройдет на самой короткой трассе чемпионата, команды, работающие на тестах в Поль Ришаре, договорились продолжить работу на сокращенном варианте трассы, сбросив сразу 40 секунд по сравнению с двумя первыми днями. Первые две строчки заняли пилоты "Макларен", третье время у Хайнца-Харальда Френтцена, четвертое - у Фелипе Масса, сменившего Ника Хайдфельда.
Фелипе Масса: "Несколько забавно получить другую конфигурацию трассы, не переезжая на другой автодром. Мне нравится работать в Поль Ришар, а отличная погода позволила нам полностью реализовать задуманное."
Тора Такаги, второй год успешно выступающий за океаном в чемпионате Champ Car, принял приглашение "Тойоты" и снова сел за руль машины класса "Формула-1": "Я удивлен, как много изменилось в "Формуле-1" за двухлетний период моего отсутствия. Хочу поблагодарить руководство "Тойоты" за эту возможность. Интересный опыт, машина сильно отличается от тех, к которым я привык в Америке, но мне понравилось."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.342 |
105 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.13.828 |
75 |
3. Х.Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1.14.157 |
92 |
4. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.14.291 |
100 |
5. М.Сало |
Toyota |
M |
1.15.019 |
57 |
6. Т.Такаги |
Toyota |
M |
1.16.958 |
106 |
15 мая |
Ник Хайдфельд оправился после аварии на "А1-Ринге" и начал тесты в Поль Ришаре с лучшего времени дня. Дэвид Култхард и Алекс Вурц заняли вторую и третью строчку неофициального протокола, Мика Сало замкнул четверку.
Ник Хайдфельд: "На колене здоровенный синяк после воскресной аварии, но наш физиотерапевт работает хорошо, так что во время работы на трассе никакой боли я не чувствовал. Приятно снова вернуться в машину, я доволен тем, чего нам сегодня удалось добиться."
Мика Сало: "Мы работаем с аэродинамикой в рамках подготовки к "Гран-при Канады" и, несмотря на некоторые технические проблемы, смогли полностью выполнить намеченное. Завтра займемся новой резиной и подготовкой машины для "Гран-при Монако"."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Н.Хейдфельд |
Sauber |
B |
1:35.884 |
84 |
2. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:36.997 |
68 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:37.360 |
71 |
4. М.Сало |
Toyota |
M |
1:38.975 |
29 |
14 мая |
Команда "Заубер" начала четырехдневные тесты в Поль Ришар. Фелипе Масса: "Всегда приятно изучать новые трассы, сегодня отличная погода, к тому же не надо было беспокоиться по поводу трафика, ведь наша машина была единственной." |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:38.940 |
81 |
17 мая |
Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время в последний день тестов в Поль Ришар, на секунду опередив Кими Райкконена. Вероятно в "Эрроуз" испытывали ракетный двигатель и испытания прошли успешно :). Утром на машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с мотором, он начал терять масло, но механики очень оперативно все поменяли, так что по словам шефа тестовой команды "Заубера": "Мы сделали все, что было намечено." Никаких иных происшествий не было.
На смену Тораносуке Такаги "Тойота" пригласила еще одного гонщика чемпионата CART, бразильца Кристиано да Матта.
Кристиано да Матта: "Мне очень понравилось. Сегодня я проехал 97 кругов и совсем не устал. Этой машиной управлять легче, чем машиной чемпионата CART, но здесь совершенно другие перегрузки. Честно говоря, я не ожидал столь высокого уровня сцепления с трассой у резины с канавками."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1:12.530 |
90 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
B |
1:13.532 |
94 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
B |
1:13.694 |
111 |
4. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:14.097 |
69 |
5. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:14.235 |
63 |
6. К. де Матта |
Toyota |
M |
1:15.082 |
97 |
16 мая |
Словно вспомнив, что предстоящая гонка в Монако пройдет на самой короткой трассе чемпионата, команды, работающие на тестах в Поль Ришаре, договорились продолжить работу на сокращенном варианте трассы, сбросив сразу 40 секунд по сравнению с двумя первыми днями. Первые две строчки заняли пилоты "Макларен", третье время у Хайнца-Харальда Френтцена, четвертое - у Фелипе Масса, сменившего Ника Хайдфельда.
Фелипе Масса: "Несколько забавно получить другую конфигурацию трассы, не переезжая на другой автодром. Мне нравится работать в Поль Ришар, а отличная погода позволила нам полностью реализовать задуманное."
Тора Такаги, второй год успешно выступающий за океаном в чемпионате Champ Car, принял приглашение "Тойоты" и снова сел за руль машины класса "Формула-1": "Я удивлен, как много изменилось в "Формуле-1" за двухлетний период моего отсутствия. Хочу поблагодарить руководство "Тойоты" за эту возможность. Интересный опыт, машина сильно отличается от тех, к которым я привык в Америке, но мне понравилось."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.342 |
105 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.13.828 |
75 |
3. Х.Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1.14.157 |
92 |
4. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.14.291 |
100 |
5. М.Сало |
Toyota |
M |
1.15.019 |
57 |
6. Т.Такаги |
Toyota |
M |
1.16.958 |
106 |
15 мая |
Ник Хайдфельд оправился после аварии на "А1-Ринге" и начал тесты в Поль Ришаре с лучшего времени дня. Дэвид Култхард и Алекс Вурц заняли вторую и третью строчку неофициального протокола, Мика Сало замкнул четверку.
Ник Хайдфельд: "На колене здоровенный синяк после воскресной аварии, но наш физиотерапевт работает хорошо, так что во время работы на трассе никакой боли я не чувствовал. Приятно снова вернуться в машину, я доволен тем, чего нам сегодня удалось добиться."
Мика Сало: "Мы работаем с аэродинамикой в рамках подготовки к "Гран-при Канады" и, несмотря на некоторые технические проблемы, смогли полностью выполнить намеченное. Завтра займемся новой резиной и подготовкой машины для "Гран-при Монако"."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Н.Хейдфельд |
Sauber |
B |
1:35.884 |
84 |
2. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:36.997 |
68 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:37.360 |
71 |
4. М.Сало |
Toyota |
M |
1:38.975 |
29 |
14 мая |
Команда "Заубер" начала четырехдневные тесты в Поль Ришар. Фелипе Масса: "Всегда приятно изучать новые трассы, сегодня отличная погода, к тому же не надо было беспокоиться по поводу трафика, ведь наша машина была единственной." |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1:38.940 |
81 |
|