18 февраля : Барселона
|
Оливье Панис показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне за рулем новой "Тойоты TF103". Француз на полсекунды опередил соперников, проехав вечером круг в квалификационном режиме с пустыми баками и на те же полсекунды отстал от рекорда трассы. Партнер Оливье - Кристиано да Матта показал восьмое время.
Оливье Панис: "Сегодня все шло по плану, мы готовились к первой гонке сезона, немного поработали с резиной и пытались приспособиться к HANS. Я доволен проделанной работой, мы движемся в верном направлении".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. О.Панис |
Toyota |
M |
1:15.508 |
50 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:15.943 |
50 |
03. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:17.071 |
56 |
04. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:17.712 |
56 |
05. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.765 |
42 |
06. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.377 |
53 |
07. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.889 |
41 |
08. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:19.170 |
53 |
09. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.718 |
11 |
10. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:20.348 |
12 |
11. Р.Фирман |
Jordan |
B |
1.20.593 |
48 |
12. А.Макниш |
Renault |
M |
1.21.860 |
43 |
17 февраля : Барселона
|
Команда "Рено" представила на тестах в Барселоне новую аэродинамику, Фернандо Алонсо показал лучшее время, отстав на девять десятых от рекорда Михаэля Шумахера трехнедельной давности. На машине Ярно Трулли команда оставила старые аэродинамические элементы, перед обедом итальянец вынужден был остановиться на выезде из боксов из-за механических проблем, с которыми быстро справились инженеры команды.
Проблемы с машиной возникли и у Ральфа Фирмана, утром новый "Джордан" остановился на трассе, но механики все быстро исправили и Ральфу удалось проехать самую большую дистанцию в течении дня.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:15.971 |
46 |
2. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:18.860 |
61 |
3. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:19.150 |
35 |
4. Р.Фирман |
Jordan |
B |
1.19.456 |
68 |
5. А.Макниш |
Renault |
M |
1:21.326 |
49 |
5 февраля : Барселона
|
Команда "Феррари" сегодня закончила тесты в Барселоне, Михаэль и Рубенс снова показали лучшее время и отправились в Италию, готовиться к презентации новой машины.
Лидером среди остальных, как по результату на круге, так и по числу кругов стал Хайнц-Харальд Френтцен: "Команда работала с настройками и резиной "Бриджстоун", на основе собранной сегодня информация будет изготовлена резина, с которой мы начнем чемпионат в Мельбурне. Я очень рад, что не потеряв в надежности машина стала быстрее".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:15.103 |
105 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:15.408 |
54 |
03. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:16.336 |
111 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:16.630 |
71 |
05. О.Панис |
Toyota |
M |
1:16.915 |
61 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.234 |
74 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:17.293 |
30 |
08. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:17.985 |
40 |
09. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:18.667 |
27 |
4 февраля : Барселона
|
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло возглавили неофициальный протокол третьего дня тестов в Барселоне, команда работала с резиной "Бриджстоун" на прошлогоднем шасси F2002. Лучшее время на новой машине показал Оливье Панис, почти на две секунды отстав от "Феррари".
Оливье Панис: "Команда очень плодотворно поработала с Кристиано первые два дня тестов, инженеры "Тойоты" нашли и устранили несколько потенциальных проблем. Впереди серьезная программа совместных тестов с "Мишлен", так что и мне работы хватит. Честно говоря я уже сейчас доволен работой машины, время на круге внушает оптимизм, учитывая тот факт, что мы не разу не соревновались с секундомером на пустой машине".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:15.465 |
85 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:15.762 |
65 |
03. О.Панис |
Toyota |
M |
1:17.390 |
54 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:17.480 |
96 |
05. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:17.560 |
53 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.678 |
86 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:18.063 |
40 |
08. А.Макниш |
Renault |
M |
1:18.445 |
50 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.506 |
42 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.903 |
43 |
11. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.001 |
38 |
3 февраля : Барселона
|
Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер возглавили неофициальный протокол второго дня тестов в Барселоне. В "Феррари" работали по программе "Бриджстоун", Михаэль Шумахер осваивал устройство поддержки головы и шеи HANS.
Третье время привез Кристиано да Матта, правда бразилец проиграл себе же вчерашнему почти полсекунды, но результатом остался доволен: "Очень приятно, когда хорошее впечатление от машины подкреплено результатом, я быстро осваиваюсь с машиной и командой, пока никаких проблем нет, надеюсь их не будет и в дальнейшем".
Технический директор "Бенеттон" Майк Гаскойн тоже был настроен весьма благодушно: "День действительно удался, мы сделали все, что было запланировано, собрали массу полезной информации. Утром оба гонщика работали с режимами мотора, а после обеда разделились - Ярно Трулли занялся тестами новых составов "Мишлен", а Алан Макниш проехал почти полную дистанцию гонки, проверяя надежность шасси и мотора".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:16.900 |
64 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:17.282 |
88 |
03. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:17.653 |
77 |
04. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:17.778 |
54 |
05. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:17.826 |
66 |
06. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:17.907 |
94 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:18.079 |
41 |
08. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:18.342 |
68 |
09. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.511 |
41 |
10. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:18.725 |
62 |
11. А.Макниш |
Renault |
M |
1:19.203 |
64 |
2 февраля : Барселона
|
Отличной солнечной погодой встретила Барселона участников очередной серии тестов. Лучшее время первого дня у Кристиано да Матта, на этот раз команда предоставила бразильцу не доработанную версию прошлогодней машины, а новую TF 103. Первое место - неплохой результат, но охоты за временем в первый день февраля не было. Кристиано проехал лучший круг на две секунды медленнее январского рекорда трассы.
Кристиано да Матта: "Я всего в третий раз работаю на этой трассе с "Тойотой", но сегодня команда предоставила мне новое шасси и я впервые опробовал автодром за рулем TF103. Машина отлично сбалансирована, мы проехали солидную дистанцию и почти полностью выполнили намеченную программу. Неплохое начало напряженной серии тестов, в предстоящие три дня нам предстоит сделать очень многое".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:17.182 |
56 |
2. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:18.043 |
39 |
3. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.139 |
54 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:18.280 |
85 |
5. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:19.800 |
52 |
18 февраля : Барселона
|
Оливье Панис показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне за рулем новой "Тойоты TF103". Француз на полсекунды опередил соперников, проехав вечером круг в квалификационном режиме с пустыми баками и на те же полсекунды отстал от рекорда трассы. Партнер Оливье - Кристиано да Матта показал восьмое время.
Оливье Панис: "Сегодня все шло по плану, мы готовились к первой гонке сезона, немного поработали с резиной и пытались приспособиться к HANS. Я доволен проделанной работой, мы движемся в верном направлении".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. О.Панис |
Toyota |
M |
1:15.508 |
50 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:15.943 |
50 |
03. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:17.071 |
56 |
04. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:17.712 |
56 |
05. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.765 |
42 |
06. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.377 |
53 |
07. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.889 |
41 |
08. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:19.170 |
53 |
09. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.718 |
11 |
10. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:20.348 |
12 |
11. Р.Фирман |
Jordan |
B |
1.20.593 |
48 |
12. А.Макниш |
Renault |
M |
1.21.860 |
43 |
17 февраля : Барселона
|
Команда "Рено" представила на тестах в Барселоне новую аэродинамику, Фернандо Алонсо показал лучшее время, отстав на девять десятых от рекорда Михаэля Шумахера трехнедельной давности. На машине Ярно Трулли команда оставила старые аэродинамические элементы, перед обедом итальянец вынужден был остановиться на выезде из боксов из-за механических проблем, с которыми быстро справились инженеры команды.
Проблемы с машиной возникли и у Ральфа Фирмана, утром новый "Джордан" остановился на трассе, но механики все быстро исправили и Ральфу удалось проехать самую большую дистанцию в течении дня.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:15.971 |
46 |
2. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:18.860 |
61 |
3. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:19.150 |
35 |
4. Р.Фирман |
Jordan |
B |
1.19.456 |
68 |
5. А.Макниш |
Renault |
M |
1:21.326 |
49 |
5 февраля : Барселона
|
Команда "Феррари" сегодня закончила тесты в Барселоне, Михаэль и Рубенс снова показали лучшее время и отправились в Италию, готовиться к презентации новой машины.
Лидером среди остальных, как по результату на круге, так и по числу кругов стал Хайнц-Харальд Френтцен: "Команда работала с настройками и резиной "Бриджстоун", на основе собранной сегодня информация будет изготовлена резина, с которой мы начнем чемпионат в Мельбурне. Я очень рад, что не потеряв в надежности машина стала быстрее".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:15.103 |
105 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:15.408 |
54 |
03. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:16.336 |
111 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:16.630 |
71 |
05. О.Панис |
Toyota |
M |
1:16.915 |
61 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.234 |
74 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:17.293 |
30 |
08. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:17.985 |
40 |
09. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:18.667 |
27 |
4 февраля : Барселона
|
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло возглавили неофициальный протокол третьего дня тестов в Барселоне, команда работала с резиной "Бриджстоун" на прошлогоднем шасси F2002. Лучшее время на новой машине показал Оливье Панис, почти на две секунды отстав от "Феррари".
Оливье Панис: "Команда очень плодотворно поработала с Кристиано первые два дня тестов, инженеры "Тойоты" нашли и устранили несколько потенциальных проблем. Впереди серьезная программа совместных тестов с "Мишлен", так что и мне работы хватит. Честно говоря я уже сейчас доволен работой машины, время на круге внушает оптимизм, учитывая тот факт, что мы не разу не соревновались с секундомером на пустой машине".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:15.465 |
85 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:15.762 |
65 |
03. О.Панис |
Toyota |
M |
1:17.390 |
54 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:17.480 |
96 |
05. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:17.560 |
53 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:17.678 |
86 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:18.063 |
40 |
08. А.Макниш |
Renault |
M |
1:18.445 |
50 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.506 |
42 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.903 |
43 |
11. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:19.001 |
38 |
3 февраля : Барселона
|
Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер возглавили неофициальный протокол второго дня тестов в Барселоне. В "Феррари" работали по программе "Бриджстоун", Михаэль Шумахер осваивал устройство поддержки головы и шеи HANS.
Третье время привез Кристиано да Матта, правда бразилец проиграл себе же вчерашнему почти полсекунды, но результатом остался доволен: "Очень приятно, когда хорошее впечатление от машины подкреплено результатом, я быстро осваиваюсь с машиной и командой, пока никаких проблем нет, надеюсь их не будет и в дальнейшем".
Технический директор "Бенеттон" Майк Гаскойн тоже был настроен весьма благодушно: "День действительно удался, мы сделали все, что было запланировано, собрали массу полезной информации. Утром оба гонщика работали с режимами мотора, а после обеда разделились - Ярно Трулли занялся тестами новых составов "Мишлен", а Алан Макниш проехал почти полную дистанцию гонки, проверяя надежность шасси и мотора".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:16.900 |
64 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:17.282 |
88 |
03. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:17.653 |
77 |
04. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:17.778 |
54 |
05. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:17.826 |
66 |
06. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:17.907 |
94 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:18.079 |
41 |
08. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:18.342 |
68 |
09. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:18.511 |
41 |
10. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:18.725 |
62 |
11. А.Макниш |
Renault |
M |
1:19.203 |
64 |
2 февраля : Барселона
|
Отличной солнечной погодой встретила Барселона участников очередной серии тестов. Лучшее время первого дня у Кристиано да Матта, на этот раз команда предоставила бразильцу не доработанную версию прошлогодней машины, а новую TF 103. Первое место - неплохой результат, но охоты за временем в первый день февраля не было. Кристиано проехал лучший круг на две секунды медленнее январского рекорда трассы.
Кристиано да Матта: "Я всего в третий раз работаю на этой трассе с "Тойотой", но сегодня команда предоставила мне новое шасси и я впервые опробовал автодром за рулем TF103. Машина отлично сбалансирована, мы проехали солидную дистанцию и почти полностью выполнили намеченную программу. Неплохое начало напряженной серии тестов, в предстоящие три дня нам предстоит сделать очень многое".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:17.182 |
56 |
2. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:18.043 |
39 |
3. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:18.139 |
54 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:18.280 |
85 |
5. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:19.800 |
52 |
|