15 апреля : Поль Рикар
С самого утра в Поль Рикар зарядил дождь и командам пришлось оперативно менять свои планы. Пилоты McLaren и Renault работали на укороченной версии трассы, лучшее время дня показал Педро де ла Роса...
Педро де ла Роса: "Несмотря на погоду мы неплохо поработали, я проехал 104 круга без каких-либо проблем и машина показала себя весьма стабильной при любых условиях на трассе".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 0.57.276 | 104 | |
2. А.Вурц | McLaren | 0.58.102 | 96 | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:00.505 | 66 |
14 апреля : Поль Рикар
Пара пилотов BAR доминировала во второй день тестов в Поль Рикар, Такума Сато даже установил неофициальный рекорд трассы. Добровольное ограничение продолжительности тестов, наряду с новым регламентом на резину заставило гонщиков потрудиться на славу. Статистику испортил Ник Хайдфельд, остальные десять гонщиков проехали в общей сложности дистанцию почти двадцати Гран При, в последней гоночной конфигурации Поль Рикара. Не обошлось без очередного отказа моторов Honda, самый мощный двигатель чемпионата не блещет надежностью, на этот раз дым пошел из машины Дженсона Баттона.
Ник Хайдфельд покинул трассу еще утром. На седьмом круге его машина неожиданно получила избыточную поворачиваемость в первом повороте. Williams даже не вылетел с трассы, гонщик доехал до боксов, но не сразу смог выбраться из машины. После короткого отдыха и осмотра врача команда решила отправить Ника домой, чтобы он восстановился к гонке в Имоле.
В Toyota не успели подготовить к тестам новое переднее антикрыло, но оно все же дебютирует в Имоле, в составе нового комплекта аэродинамики, часть которого проверил Оливье Панис: "Прошлые машины нашей команды с трудом атаковали поребрик, что очень важно в Имоле. Кажется эти проблемы решены, но Поль Рикар - это все же не Имола".
Toyota, BAR и Williams решили закончить тесты, завтра прогноз обещает дождь и команды не хотят тратить лишний день...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Т.Сато | BAR | 1:02.839 | 179 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:03.093 | 177 | |
3. А.Пиццония | Williams | 1:03.240 | 155 | |
4. О.Панис | Toyota | 1:03.312 | 163 | |
5. Д.Физикелла | Renault | 1:03.554 | 120 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:03.567 | 179 | |
7. А.Вурц | McLaren | 1:03.790 | 139 | |
8. П.де ла Роса | McLaren | 1:03.863 | 89 | |
9. Ф.Монтаньи | Renault | 1:04.017 | 151 | |
10. Н.Картикеян | Jordan | 1:05.816 | 183 | |
11. Н.Хайдфельд | Williams | 1:06.474 | 7 |
13 апреля : Поль Рикар
В McLaren похоже решили проблемы с недостаточной эффективностью машины на единственном быстром круге, по крайней мере лучшее время дня в первый день тестов в Поль Рикар досталось сегодня Педро де ла Росе. На прошлой неделе команда модифицировала MP4-20 и сегодня это принесло первые результаты. День сложился для испанца не лучшим образом, несколько раз он возвращался в боксы из-за проблем с электроникой машины.
Большинство гонщиков выбирали резину для Гран При Сан Марино, поэтому практически все проехали больше дистанции гонки, так что были и поломки. У Ника Хайдфельда в полдень отказала коробка передач, а его партнер по Williams Антонио Пиццония обратился к механикам с той же поломкой в три часа дня. Рикардо Зонта и Франк Монтаньи тоже заставили маршалов доставать красные флаги.
Такума Сато опробовал новую аэродинамику BAR, которая с блеском отработала на прошлой неделе в Барселоне, кстати сегодня впервые на командный мостик команды поднялся Жиль де Ферран.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:03.481 | 163 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:03.843 | 171 | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:03.901 | 159 | |
4. О.Панис | Toyota | 1:03.916 | 120 | |
5. Э.Бернольди | BAR | 1:03.958 | 182 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:04.216 | 99 | |
7. Т.Сато | BAR | 1:04.320 | 137 | |
8. А.Вурц | McLaren | 1:04.338 | 102 | |
9. А.Пиццония | Williams | 1:04.942 | 119 | |
10. Н.Хайдфельд | Williams | 1:06.086 | 109 | |
11. Н.Картикеян | Jordan | 1:07.413 | 40 |