Michelin
Ник Шоррок: "В этом году гонка в Альберт Парке пройдет позже обычных сроков, в Австралии уже осень, и после жаркого Бахрейна и влажной Малайзии нас ждет совершенно иная погода, но я не вижу причин для волнения - в прошлом году мы доказали свою конкурентоспособность на разных трассах.
Вместе со своими партнерами мы серьезно работали над новой резиной и будем использовать в Мельбурне более мягкие составы, чем в прошлых Гран При. Они должны быть эффективнее при такой погоде и лучше выдерживать боковые нагрузки, для шести команд в общей сложности мы привезем восемь составов резины для сухого асфальта".
Bridgestone
Хисао Суганума: "В этот раз мы приедем в Австралию на несколько недель позже привычных сроков, и погода станет одним из факторов, которые отличают этот Гран При. В Мельбурне она никогда не соответствует прогнозу, но мы знаем, что на этот раз будет чуть прохладнее, чем обычно. Наша резина была стабильно конкурентоспособна в первых гонках сезона, тем не менее к Гран При Австралии мы подготовили несколько новых, мягких, составов, которые должны быть более эффективны при относительно прохладной погоде".
Хироши Ясукава: "Гонка в Австралии обычно открывала сезон, в этом году она была перенесена из-за Игр Содружества Наций, но это не значит, что мы ждем ее с меньшим нетерпением. Австралийский рынок очень важен для Bridgestone, и в следующий уик-энд стартует новый этап нашей компании "Подумай, прежде чем отправиться в путь", который представит в Мельбурне Марк Уэббер.
Надеюсь, эта компания позволит привить публике наш главный принцип - "Безопасность превыше всего". Каждый из нас, садясь за руль, должен помнить о ремнях безопасности, проверке давления в шинах и о том, что ребенок должен сидеть на специальном, детском месте".
Renault
Флавио Бриаторе: "Мы приезжаем в Мельбурн с хорошим настроением, доказав, что смогли найти оптимальный ответ требованиям нового регламента. Всю зиму нам называли причины, по которым Renault не сможет бороться за победы, но сейчас всем очевидно - это не так, наша команда участвует в борьбе и ставит перед собой самые серьезные цели".
Фернандо Алонсо: "В Мельбурне всегда великолепная атмосфера, это зависит от людей, от их культуры, и, благодаря им, этот Гран При всегда особенный, и я уверен, что и в этом году традиция не будет нарушена. У нас конкурентоспособная машина, мы выиграли две первых гонки и имеем очень неплохие шансы на победу в Австралии".
Джанкарло Физикелла: "В Малайзии мы провели великолепный уик-энд, я стартовал с поула и выиграл гонку, без каких-либо необычных обстоятельств, вроде прошлогоднего дождя в Мельбурне. Даже в Бахрейне, несмотря на потерю мощности, машина была конкурентоспособна, а сейчас мы вернулись на трассу, которая в прошлом году подарила мне победу. Конечно, я рассчитываю на еще одну победу!"
Ferrari
Жан Тодт: "Renault выиграла две первых гонки, и я считаю их фаворитами Гран При Австралии. Надо отдать им должное - команда прекрасно потрудилась, построив быструю и надежную машину, они добились 100%-го результата в прошлом году и будут главными соперниками Ferrari в текущем сезоне. Четыре команды выступают почти на равных, но пока французы сильнее, и если мы хотим бороться за чемпионат, то прежде всего нужно обогнать Renault".
Михаэль Шумахер: "Гонка в Малайзии прошла не совсем так, как мы планировали, но в целом начало нового сезона я оцениваю положительно. Надеюсь, в Мельбурне все получится, по крайней мере мы может рассчитывать на лучший результат, чем в прошлом году. Команда делает все возможное, мы извлекли уроки из неудач Малайзии, и я надеюсь побороться за подиум".
McLaren
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Гонка в Мельбурне всегда будет для нас особенной, ведь именно здесь Mercedes выиграл свою первую гонку с McLaren в 1997-м. Если говорить о моторах, то эта трасса больше нагружает двигатель, чем Бахрейн или Малайзия - более 70% дистанции круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа. Хотя, конечно, здесь не так жарко, поэтому командам не нужно прилагать особых усилий для охлаждения двигателя.
Мотор на машине Хуана-Пабло в двух первых гонках проехал 1162 км в чрезвычайно жарких погодных условиях без каких-либо проблем. В рамках подготовки к этой гонке Педро де ла Роса проехал на тестах в Поль Рикар 1837 км за три дня с единственным мотором - это больше, чем дистанция двух Гран При, так что проблем с надежностью быть не должно".
Кими Райкконен: "После двух беспокойных гонок я очень надеюсь, что в Австралии все пройдет более благополучно. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, способная бороться за победу, и я рассчитываю на результативный финиш, который позволит сократить отставание от лидеров перед возвращением чемпионата в Европу.
В пятницу нас ждет грязная трасса, ведь автодром в Мельбурне не используется для гонок и асфальт не покрыт отработанной резиной, так что потребуется некоторое время, пока он придет в должное состояние. Эта трасса требует высокого уровня прижимной силы, здесь есть несколько сложных поворотов и время на круге зависит от сочетания факторов - тормоза, резина и двигатель будут работать на грани своих возможностей. В Мельбурне всегда особенная атмосфера, и все мы с нетерпением ждем этой гонки".
Хуан-Пабло Монтойя: "Уик-энд в Малайзии не был идеальным, но в двух первых гонках сезона я финишировал на пятом и четвертом месте и с нетерпением жду очередной гонки, где хотел бы побороться за подиум. В Альберт Парке проложена интересная, скоростная и плавная трасса, главное - подобрать хороший ритм. Есть несколько мест, в которых возможен обгон - первый, правый поворот в конце стартовой прямой, на торможении с 300 до 130 км/ч, и 11-й, левый поворот, который проходится на 210 км/ч и четвертой передаче".
Honda
Рубенс Баррикелло: "Мне нравится бывать в Австралии, здесь живут спокойные и улыбчивые люди, готовые в любой момент прийти на помощь, они чем-то напоминают мне бразильцев. Но главное - трасса, в Мельбурне великолепный, очень интересный и скоростной автодром. Несмотря на то, что наши тесты в Валлелунге сопровождала плохая погода, мы проверили несколько новых идей, которые должны помочь в Мельбурне. Я с нетерпением жду начала уик-энда, у нас быстрая и надежная машина, надеюсь, мы получим от него удовольствие".
Дженсон Баттон: "Мне всегда нравилась гонка в Австралии, обычно мы начинали там сезон, а в этом году есть редкая возможность провести ее, понимая примерную расстановку сил в чемпионате. Я заранее прилечу в Австралию и проведу несколько дней в Сиднее, чтобы отдохнуть и акклиматизироваться. Временный автодром в Альберт Парке интересен для гонщиков и болельщиков, трибуны расположены непосредственно у трассы. После подиума в Малайзии у нас неплохие шансы добиться успеха в Мельбурне, надеюсь, новинки, которые мы проверили на тестах помогут нам стать еще конкурентоспособнее".
Williams
Сэм Майкл: "Как и все городские трассы, Мельбурн характерен невысоким уровнем сцепления с трассой из-за грязного асфальта, по ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге - сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении.
Из-за Игр Содружества Наций гонку перенесли почти на месяц, нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит уменьшилась нагрузка на тормоза и резину.
Немаловажным фактором предстоящего Гран При будет выбор резины, перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наших машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико в Малайзии. Разумеется, мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку.
Марк Уэббер: "В этот уик-энд у нас неплохие перспективы, в Малайзии машины были быстры, если бы не инцидент на старте и проблемы с надежностью, мы вполне могли рассчитывать на подиум. Гонка в Мельбурне пройдет почти на месяц позже обычных сроков, так что нас ждет более прохладная погода, но и на этот раз многое будет зависеть от надежности. Какие-то выводы о работе машины можно будет сделать в пятницу, давайте подождем!"
Нико Росберг: "Я с оптимизмом и нетерпением жду гонки в Мельбурне. Прежде я там никогда не бывал, хотя по рассказам знаю, что нас ждет интересная трасса. На этот раз прогноз не обещает жары, но команда готовилась к этому на тестах, думаю, мы будем конкурентоспособны и при такой погоде".
BMW Sauber
Марио Тайссен: "В этом году гонка в Мельбурне пройдет на месяц позже обычных сроков, погода будет не такой жаркой, что здорово облегчит работу моторов. Надеюсь, на этот раз, после чрезвычайных условий Бахрейна и Малайзии, команде не придется принимать специальных мер. Учитывая большое число моторов, замененных командами в двух первых гонках сезона, можно с уверенностью говорить о том, на обеспечение должной надежности просто не хватило времени. В связи с этим всем нам приходится идти на компромиссы, но пока результаты соответствуют нашим ожиданиям. Надеюсь, в Мельбурне мы будем не менее быстры, чем в Сепанге".
Ник Хайдфельд: "Из-за Игр Содружества Наций австралийская гонка была перенесена и пройдет на месяц позже обычных сроков. В Мельбурне будет не так жарко, здесь уже почти осень, ну и конечно теперь это не первая гонка сезона с со всеми ее переживаниями. Мне нравится Австралия, нравится Мельбурн, и обычно я выезжаю на несколько дней раньше, чтобы погрузиться в атмосферу этого города и привыкнуть к разнице во времени.
Трасса в Мельбурне интересна и требовательна к пилотам. Она включает в себя несколько местных дорог и обычно не используется для гонок, так что в пятницу сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но с каждым кругом ситуация будет улучшаться".
Жак Вильнев: "Я всегда с удовольствием ждал путешествия в Мельбурн, особенно когда перед гонкой есть несколько свободных дней. Мне нравится выступать в Альберт Парке, я люблю эту трассу и с нетерпением жду предстоящей гонки.
Два очка, заработанные в Малайзии, говорят о том, что мы можем быть конкурентоспособны, а это очень мотивирует команду. Австралийская трасса требовательна к моторам, и я начну этот уик-энд с двигателем, который проехал дистанцию Гран При Малайзии, так что придется быть осторожнее".
Роберт Кубица: "Мельбурн - это третья трасса подряд, осваивать которую мне придется непосредственно во время работы, но в подобную ситуацию я попадал в Бахрейне и Малайзии, и не вижу причин для волнения. Моя задача не изменилась, мне нужно проехать большую дистанцию, собрав максимум информации для настройки машин Жака и Ника".
Toyota
Майк Гаскойн: "В Австралии будет прохладнее, чем в Бахрейне и Малайзии, нам нужно внимательно следить за работой резины, но кажется, сейчас мы лучше понимаем, в чем дело и как двигаться дальше. Пока нам приходится искать решение для каждой конкретной гонки, надеюсь, с Мельбурном мы справимся..."
Ральф Шумахер: "В двух первых Гран При мы испытывали серьезные проблемы с прогревом резины, и гонка в Австралии покажет, смогла ли команда ее решить. Нас ждет трудный уик-энд, но я надеюсь, что мы воспользуемся информацией, собранной в гонках и на тестах, и продолжим движение вперед".
Ярно Трулли: "Прохладная погода может стать проблемой, но мы используем этот уик-энд, чтобы лучше понять взаимодействие резины с машиной".