Команды : Пилоты : 1-6 место | 7-12 место | 13-19 место | 20-27 место
7. Рубенс Баррикелло
Сезон | Место | Очки | Победы | Подиумы | Поул | Лучший круг |
2005 | 8 | 38 | - | 4 | - | - |
2006 | 7 | 30 | - | - | - | - |
Свой первый сезон в Honda Баррикелло закончил на седьмом месте, лучше, чем последний в Ferrari, но почти вдвое уступил Баттону по количеству набранных очков. Лучшим достижением Рубенса стали четвертые места в Монако и Венгрии, после ухода Монтойи этого оказалось достаточно, чтобы занять седьмое место по итогам сезона.
Рубенс Баррикелло: "Сезон 2006 года был переходным, я долго работал с Ferrari, и адаптация к новой команде потребовала времени, но 30 очков и четвертое место команды в Кубке Конструкторов позволяют считать, что год прошел не зря. Во второй половине сезона команда уверенно прогрессировала, и я верю, что в 2007-м мы добьемся большего".
8. Хуан-Пабло Монтойя
Сезон | Место | Очки | Победы | Подиумы | Поул | Лучший круг |
2005 | 4 | 60 | 3 | 5 | 2 | 1 |
2006 | 8 | 26 | - | 2 | - | - |
Монти начал сезон 2006 года в том же стиле, в котором закончил в 2005-м: время от времени был очень быстр, но ошибался и часто вступал в контактную борьбу. Подиумы в Сан-Марино и Монако отсрочили конфликт, но команда была недовольна, и столкновение с партнером по команде в Индианаполисе поставило точку - McLaren и Монтойя разошлись, Хуан-Пабло перешел в NASCAR. Монтойя всегда был агрессивен на трассе, не изменив своей манере за шесть лет в Формуле 1. Его стиль был красивым, но вряд ли когда-нибудь позволил бороться за титул.
Хуан-Пабло Монтойя: "Мне стало скучно в Формуле 1, я не получал удовольствия от гонок. В этом чемпионате я сделал все, что мог - хотелось выиграть титул, но шансы на победу были так малы, что лучшим вариантом стал переход в NASCAR. В борьбе за пятое место нет ничего интересного, это быстро надоедает. NASCAR - то, что надо, совсем другая история, конкурентоспособный чемпионат, в котором я могу выступать еще лет пятнадцать".
9. Ник Хайдфельд
Сезон | Место | Очки | Победы | Подиумы | Поул | Лучший круг |
2005 | 11 | 28 | - | 3 | 1 | - |
2006 | 9 | 23 | - | 1 | - | - |
После многих лет за рулем неконкурентоспособных машин, в 2006-м Хайдфельд, вместе с BMW, добился несомненного прогресса. Немец не рисковал, не пытался бороться с лидерами и провел сезон достаточно стабильно, правда приход молодого Кубицы заставил поволноваться - бывший босс команды Петер Заубер отметил, что после ухода Вильнева, Ник, в среднем, снял полсекунды на лучшем круге. Так это или нет, но в прошедшем сезоне пилоты BMW Sauber дважды поднялись на подиум, чего не случалось за последние тринадцать лет истории Sauber.
Ник Хайдфельд: "Результатами я доволен. BMW Sauber - молодая команда, но с восьмого места в Кубке Конструкторов мы поднялись на пятое. По ходу сезона мы добились серьезного прогресса, но главное - команда верно подбирает персонал, и это сказывается на результатах. Летом мы пережили несколько непростых гонок, но никто не стал искать виноватых, напротив - мы стали еще сильнее. BMW Sauber движется в верном направлении, в следующем году команда обязательно прибавит".
10. Ральф Шумахер
Сезон | Место | Очки | Победы | Подиумы | Поул | Лучший круг |
2005 | 6 | 45 | - | 2 | 1 | 1 |
2006 | 10 | 20 | - | 1 | - | - |
Сезон 2006 года получился непростым для Toyota. В Австралии Ральф поднялся на подиум, и казалось, что одна из самых обеспеченных команд добьется успеха, но потом немец редко зарабатывал очки, а прогресс в финале чемпионата скорее связан с успехами Bridgestone, чем с достижениями команды. Двойной сход в Бразилии подвел неутешительный итог сезона - все давно справились с механическими проблемами, а Toyota продолжала ломаться.
Ральф Шумахер: "В 2005-м мы выступили достойно и планировали развить этот успех в 2006-м, но прохладная погода на зимних тестах не позволила оценить эффективность резины Bridgestone в условиях гонки, и в первых Гран При команда никак не могла угадать с составом. Сезон был сложным, команда много работала, и летом машина прибавила в скорости, но очевидно в Toyota рассчитывали на большее".
11. Педро де ла Роса
Сезон | Место | Очки | Победы | Подиумы | Поул | Лучший круг | ||||||||||||||||||||||||||||
2005 | 20 | 4 | - | - | - | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2006 | 11 | 19 | - | 1 | - | - В 2005-м Педро уже выходил на замену, неплохо выглядел в Бахрейне и в 2006-м, после ухода Монтойи, получил возможность еще раз продемонстрировать свой потенциал. Испанец был быстр, заработал подиум, но за восемь Гран При лишь однажды опередил Райкконена, да и то под дождем в Венгрии. Осенью даже заговорили о том, что команде стоит посадить за руль второй машины молодого Льюиса Хэмилтона, но Педро сохранил место в машине. 12. Ярно Трулли
В середине сезона казалось, что Трулли вообще не заработает очков - первые восемь гонок прошли "всухую", порой итальянец выглядел неплохо, но ему катастрофически не везло. В Индианаполисе Трулли финишировал четвертым, казалось, все налаживается, но этот результат так и остался лучшим в 2006-м. Былого преимущества над партнерами по команде в квалификации тоже не получилось - ничья 9-9 с Ральфом. В конце прошлого сезона Трулли жаловался, что новую машину не удается настроить так, как ему бы хотелось, может быть дело в этом... |