11 февраля
Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен были единственными участниками тестов дождевой резины Michelin в Хересе, погода была теплой и солнечной, так что поливочные машины все же пригодились. Де ла Роса проехал 123 круга с лучшим временем 1:27.713, а Ковалайнен - 133 круга с лучшим временем 1:27.761.
Команды не будут работать в Хересе до 13 июня.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:27.713 | 123 | |
2. Х.Ковалайнен | Renault | 1:27.761 | 133 |
10 февраля
Результаты финального дня очередных публичных тестов в Хересе похожи на протоколы прошедшего сезона - клиенты Michelin в полном составе обошли обладателей японской резины. Ситуация сейчас иная, сегодня на тестах не было Ferrari, но утром испанскую трассу поливал дождь, а у Bridgestone все же есть небольшое преимущество на мокрой трассе.
Renault закончила день на высокой ноте - инженеры оперативно разобрались с конструктивным дефектом заднего антикрыла, на трассу выехали обе машины и заняли две первых строчки неофициального протокола тестов. При этом Физикелла показал лучшее время ближе к вечеру, когда команды слили топливо, а Ковалайнен - днем, во время обычной серии кругов.
Новый мотор Mercedes помог Райкконену занять третью строчку, днем финн активно общался с журналистами и не жаловался на двигатель, а после обеда укатил на мероприятие McLaren и машина досталась Педро де ла Росе, который таки спалил мотор.
Педро де ла Роса: "Этот мотор мощнее прошлой версии и лишен некоторых ее недостатков, мы движемся в верном направлении, но еще многое предстоит сделать. На следующие тесты команда привезет две машины, мы проедем большую дистанцию, что поможет в дальнейшей работе".
Новая машина Williams ломалась у обоих гонщиков, сначала Марк Уэббер отправился отдыхать после отказа коробки (а резервной у команды не было - кончились), а серия кругов Алекса Вурца несколько раз прерывалась разнообразными отказами - судя по репликам представителей команды инженерам предстоит серьезная домашняя работа.
Скотт Спид дебютировал за рулем новой машины Toro Rosso под присмотром дебютировавшего в роли акционера команды Герхарда Бергера. Обошлось, оба дебюта можно считать удачными. За работой своего коллеги наблюдал Витантонио Лиуцци, в перерывах общавшийся с прессой...
Витантонио Лиуцци: "Хорошая машина, первое впечатление соответствует моим ожиданиям, но давайте дадим ей проехать чуть большую дистанцию. На следующей неделе команда проведет тесты в Бахрейне, там и можно будет сделать некоторые выводы".
Тесты будут продолжены завтра, но они уже не будут публичными - McLaren и Renault опробуют новые дождевые составы Michelin. Поливочная техника арендована, а понадобится ли - зависит от погоды..."
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Физикелла | Renault | 1:17.763 | 75 | |
2. Х.Ковалайнен | Renault | 1:17.870 | 59 | |
3. К.Райкконен | McLaren | 1:18.207 | 28 | |
4. Н.Хайдфельд | BMW | 1:19.445 | 80 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.488 | 49 | |
6. Г.Паффетт | McLaren | 1:19.912 * | 91 | |
7. Р.Кубица | BMW | 1:19.994 | 82 | |
8. Т.Монтейро | MF1 | 1:20.112 | 78 | |
9. А.Вурц | Williams | 1:20.314 | 79 | |
10. С.Спид | Toro Rosso | 1:20.500 | 79 | |
11. К.Алберс | MF1 | 1:21.854 | 63 | |
12. М.Уэббер | Williams | 1:23.494 | 15 |
* - машина с ограниченным V10
9 февраля
Педро де ла Роса показал лучшее время в третий день тестов в Хересе за рулем гибридной машины, став единственным гонщиком, который выехал на испанскую трассу с мотором V10. Испанец весь день тестировал резину Michelin, а его партнер по McLaren Кими Райкконен впервые опробовал новую машину и показал лишь восьмое время. Кими был бодр и улыбчив - дебют, он и есть дебют, главное впереди...
Второе время оставил за собой Джанкарло Физикелла. После вчерашних проблем с задним антикрылом у Ковалайнена, в Renault работали с одной машиной, пока вторая проходит экспертизу на базе в Энстоне. Фернандо Алонсо уехал домой, а Физик с Хейкки разделили единственную машину на двоих, заодно опробовав антикрыло, рассчитанное на трассы, требующие небольшой прижимной силы.
Марк Уэббер подтвердил высказывания боссов Honda о превосходстве моторов Cosworth, показав третье время дня, а Дженсон Баттон проиграл ему пару десятых - все не так плохо у Honda. Жак Вильнев и Ник Хайдфельд показали пятое и шестое время - у BMW тоже все не так плохо, правда у Хайдфельда днем возникли проблемы с топливным насосом.
Ярно Трулли и Ральф Шумахер финишировали на 10-м и 11-м месте, но команда справедливо оправдывается отсутствием нового аэродинамического пакета. Объявивший о покупке 50% акций Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер появится в Хересе завтра, а пока Тони Лиуцци обогнал единственную MF1 - Алберс и Монтейро заняли две последние строчки, но использовали одну машину.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1.П.де ла Роса | McLaren | 1:17.451 * | 123 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:17.479 | 76 | |
3. М.Уэббер | Williams | 1:17.767 | 104 | |
4. Д.Баттон | Honda | 1:17.990 | 118 | |
5. Ж.Вильнев | BMW | 1:18.179 | 111 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW | 1:18.278 | 63 | |
7. Х.Ковалайнен | Renault | 1:18.542 | 45 | |
8. Н.Росберг | Williams | 1:18.843 | 60 | |
9. К.Райкконен | McLaren | 1:18.929 | 40 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 1:19.083 | 103 | |
11. Р.Шумахер | Toyota | 1:19.320 | 107 | |
12. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:19.394 | 79 | |
13. К.Алберс | MF1 | 1:20.685 | 90 | |
14. Т.Монтейро | MF1 | 1:20.922 | 63 |
* - машина с ограниченным V10
8 февраля
Фернандо Алонсо вновь лидирует на тестах. Испанец на новой Renault Renault R26 три дня лидировал на прошлой неделе в Валенсии, сегодня чемпион вновь подтвердил перспективы команды на подтверждение титула. Второе время дня у Баттона, третье у Монтойи, все три лучших результата были показаны ближе к вечеру, когда команды отправили своих пилотов на короткую серию кругов. До полудня Хуан-Пабло ждал, пока на его машине смонтируют новый мотор Mercedes.
Пятое время досталось Баррикелло, бразилец много времени потерял после того, как его Honda неожиданно остановилась на выезде с пит-лейн - команда потратила несколько часов на то, чтобы вернуть ее к работе. Ник Хайдфельд и Жак Вильнев работали с резиной и тормозами на BMW F1.06, показав весьма стабильные результаты на круге по ходу дня, так же стабилен был и Марк Уэббер, правда он закончил день на восьмой строчке протокола.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:16.956 | 90 | |
2. Д.Баттон | Honda | 1:17.114 | 58 | |
3. Х.Монтойя | McLaren | 1:17.273 | 53 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.425 | 109 | |
5. Р.Баррикелло | Honda | 1:17.492 | 60 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW | 1:17.588 | 116 | |
7. Ж.Вильнев | BMW | 1:18.069 | 91 | |
8. М.Уэббер | Williams | 1:18.281 | 86 | |
9. Х.Ковалайнен | Renault | 1:18.938 | 77 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 1:19.430 | 103 | |
11. Р.Шумахер | Toyota | 1:19.681 | 84 | |
12. Н.Росберг | Williams | 1:19.965 | 29 | |
13. Т.Монтейро | MF1 | 1:21.911 | 29 |
7 февраля
Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в испанском Хересе. За рулем гибридной машины, которая дважды ломалась, австриец на десятую опередил Дженсона Баттона. Два гонщика Honda финишировали на второй и третьей строчке, проведя имитацию гонки, но еще большую дистанцию удалось проехать тестерам Toyota. Команда привезла на тесту несколько новинок, параллельно с тестированием резины Bridgestone инженеры Toyota смогли сравнить новую хвостовую аэродинамику, которую поставили Оливье Панису со старой, которая досталась Рикардо Зонте. Бразилец пару десятых выиграл, но новое решение понравилось команде.
Тесты новой машины MF1 начались с вылета, Кристиан Алберс отправил машину в гравий, спустя всего пять минут после начала сессии. Его партнер по тестам Тьяго Монтейру работал с прошлогодней машиной, замкнув протокол.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | Williams | 1:18.144 | 48 | |
2. Д.Баттон | Honda | 1:18.250 | 141 | |
3. Р.Баррикелло | Honda | 1:18.626 | 112 | |
4. Н.Росберг | Williams | 1:18.735 | 84 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:20.162 | 85 | |
6. О.Панис | Toyota | 1:20.339 | 79 | |
7. К.Алберс | MF1 | 1:21.551 | 74 | |
8. Т.Монтейру | MF1 | 1:22.318 | 71 |