24 марта
Хейкки Ковалайнен снова лидирует в Поль Рикар, где сегодня завершились тесты четырех команд. Ночью шел дождь и трасса подсохла только к полудню, но было холодно и ветрено. Всего десятую уступил ему Педро де ла Роса, снова работавший с новым мотором Mercedes B8, третье время показал Ник Хайдфельд. Сегодня немец дольше всех работал на трассе, утром опробовав несколько промежуточных составов резины Michelin, а после обеда тестируя резину, которую команда планирует использовать на Гран При Сан-Марино в Имоле.
В тестах Toyota принял участие Оливье Панис, оба тест-пилота сравнивали эффективность нескольких составов Bridgestone на большой дистанции. Завтра Рикардо Зонта продолжит работу, а остальные команды уже покинули трассу.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:05.287 | 92 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1:05.381 | 98 | |
3. Н.Хайдфельд | BWM | 1:05.626 | 192 | |
4. Г.Паффет | McLaren | 1:05.709 | 61 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:06.949 | 133 | |
6. О.Панис | Toyota | 1:07.851 | 109 |
23 марта
Хейкки Ковалайнен возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Поль Рикар, проехав за семь часов рабочего времени 810 километров - почти три дистанции с одним мотором на одной машине. Впечатляющая надежность! Вторым приехал заменивший Роберта Кубицу за рулем BMW Sauber Ник Хайдфельд, немец проехал 96 кругов, но однажды заставил маршалов расчехлить красные флаги из-за проблем с машиной. Третье и четвертое время у тест-пилотов McLaren.
Педро де ла Роса проехал еще 145 кругов с мотором, который третий день гоняет машину по трассе и в общей сложности одолел 450 кругов (по подсчетам команды более 1800 км) без каких-либо проблем. Партнером испанца по тестам снова был Гэри Паффет, сосредоточившийся на тестах резины Michelin за рулем прошлогодней MP4-20 с ограниченной версией мотора V10.
Две последние строчки, как и вчера, заняли пилоты Toyota. Трулли проехал 72 круга и проиграл лидеру чуть меньше полутора секунд, а отмечающий 30-й день рождения Рикардо Зонта проехал 121 круг и уступил итальянцу 36 сотых.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:04:400 | 213 | |
2. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:04:905 | 96 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:05:094 | 145 | |
4. Г.Паффет | McLaren | 1:05:518 | 153 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1:05:702 | 72 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:05:738 | 121 |
22 марта
Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время во второй день тестов в Поль Рикар. Утром трасса была мокрой после вчерашнего дождя, но днем тучи расступились и весеннее солнышко быстро высушило асфальт. Сегодня команды работали на трассе в конфигурации 3Е - около 3800 м.
Ковалайнен проехал лучший круг за 1:04.446, на четыре десятых опередив Педро де ла Росу, который продолжал тесты нового мотора Mercedes и проехал две дистанции гонки, закончив день лидером по числу кругов. На вторую машину McLaren команда поставила зажатую версию V10 (остались таки после зимних тестов), Гэри Паффет показал четвертое время, отрабатывая аэродинамические новинки.
Третий пилот BMW Роберт Кубица сосредоточился на тестах резины (команда подбирает составы для Гран При Австралии и Сан-Марино) и тоже проехал приличную дистанцию, закончив день на третьей строчке.
В Toyota пытались решить проблемы с недостаточной эффективностью связки шасси-резина, но день прошел неважно - гонщики замкнули неофициальный протокол дня, а Ральф Шумахер дважды заставлял маршалов останавливать сессию красными флагами из-за очевидных проблем с машиной.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:04.446 | 161 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1:04.866 | 169 | |
3. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:04.977 | 144 | |
4. Г.Паффет | McLaren | 1:05.874 | 71 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:06.331 | 79 | |
6. Р.Шумахер | Toyota | 1:07.060 | 40 |
21 марта
Команда MсLaren не стала отменять тесты в Поль Рикар из-за плохой погоды. К полудню дождь прекратился, асфальт начал подсыхать и Педро де ла Роса проехал 155 кругов по французской трассе с конфигурацией 2Е. Лучшее время дня - 1:17.737, испанец тестировал новый мотор Mercedes, поэтому главным было не время, а дистанция...
Педро де ла Роса: "Дистанция, дистанция и еще раз дистанция. Вчера я прилетел из Куала-Лумпур в Барселону, добрался до трассы и буду работать в Поль Рикар все четыре дня, чтобы проехать как можно большую дистанцию. Новая версия мотора мощнее прошлой, теперь нам нужно убедиться в ее надежности".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.737 | 155 |