19 января
Отдав первые два дня тестов новой F1.06 Нику Хайдфельду команда BMW Sauber дала возможность опробовать новинку Жаку Вильневу, а Ник пересел на гибридное шасси C24B, чтобы продолжить оценку новых составов резины Michelin, начатую канадцем. День прошел без происшествий, Жак проехал 75 кругов, десятую уступив вчерашнему результату немца...
Жак Вильнев: "После первого дня тестов вы всегда можете сказать, будет новая машина конкурентоспособна или нет. Она сразу показалась мне быстрой, потенциал F1.06 выше, чем в прошлом году у С24, к тому же за три дня не возникло никаких проблем, что внушает оптимизм".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Хайдфельд | BMW | 1:12.293 | 117 | |
2. Ж.Вильнев | BMW | 1:12.472 | 75 |
18 января
BMW Sauber продолжает тесты новой машины в Валенсии. Новинку вновь доверили Нику Хайдфельду, который проехал 68 кругов, работая с начальными настройками коробки передач и двигателя. Жак Вильнев тестировал новые составы резины Michelin на шасси C24B.
Завтра новую машину опробует Жак Вильнев...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Хайдфельд | BMW | 1:12.400 | 68 | |
2. Ж.Вильнев | BMW | 1:13.422 | 92 |
17 января
После официальной презентации BMW Sauber F1.06 команда выпустила новинку на трассу и Ник Хайдфельд проехал 29 кругов, с лучшим временем 1:13.430. Сравнивать этот результат пока не с чем, рекорд Валенсии - 1:09.055, но это было с мотором V10, а «восьмерка» сегодня впервые выехала на эту трассу, но команда осталась довольна...
Ник Хайдфельд: "Вы знаете, это один из лучших дебютов, на которых я присутствовал. Много времени не нужно - проехав несколько кругов вы уже понимаете, хороша машина или нет. Не знаю, насколько машина будет конкурентоспособна, но мне она понравилась. Никаких проблем не возникло, ни с механикой, ни с мотором, а если посмотреть на телеметрию, то время на круге и стабильность на дистанции внушает оптимизм и это при том, что сегодня мы не смотрели на секундомер".
Марио Тайссен: "Мы довольны, машина безупречно провела первый день тестов и единственные проблемы, которые нам сегодня помешали, касались радиосвязи и передачи телеметрии. С самой машиной все в порядке, системы функционировали должным образом и Ник с каждым кругом ехал все быстрее. Хорошее начало!"
Жак Вильнев тоже побывал на трассе, но на гибридном C24B. У канадца возникли небольшие проблемы с коробкой передач, но механики все быстро уладили и Жак проехал 50 кругов с лучшим временем 1:14.037.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Хайдфельд | BMW | 1:13.430 | 29 | |
2. Ж.Вильнев | BMW | 1:14.037 | 50 |