14 июня
В заключительный день тестов в Барселоне лучшее время показал Нельсиньо Пике. Бразилец проехал 112 кругов и на 0,4 секунды опередил тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. Лидировавший в четверг и пятницу Лука Бадоер занял третью строчку протокола сегодняшней сессии.
«В целом тесты прошли неплохо, - заметил Лука. – Мы выполнили намеченную программу, опробовали новые элементы и получили весьма интересные результаты, при этом у нас не возникло никаких серьезных технических проблем».
Марк Уэббер и Тимо Глок замкнули первую пятерку, а вот Ник Хайдфельд показал лишь шестое время дня, однако в целом остался доволен итогами субботы – по словам немца, сейчас ему лучше удается справляться с прогревом шин, ведь именно эта проблема в последнее время сказывалась на его квалификационных результатах.
Сессия несколько раз прерывалась красными флагами: Нико Хюлкенберг совершил короткую прогулку в гравий, на машинах Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля возникли механические неполадки, а у де ла Росы были проблемы с передним антикрылом.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Пике | Renault | 1'20"076 | 112 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1'20"402 | 82 | |
3. Л.Бадоер | Ferrari | 1'20"680 | 63 | |
4. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'21"037 | 92 | |
5. Т.Глок | Toyota | 1'21"158 | 86 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'21"295 | 88 | |
7. Р.Баррикелло | Honda | 1'21"672 | 83 | |
8. Н.Хюлкенберг | Williams-Toyota | 1'21"674 | 60 | |
9. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'21"880 | 72 |
13 июня
Лука Бадоер второй день лидирует в Барселоне. Вчера тест-пилот Ferrari проехал свой лучший круг за 1'22"412, сегодня отыграл больше секунды - 1'21"013. Итальянец тестировал аэродинамические новинки к предстоящим гонкам и на три десятых опередил тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. Испанец тоже тестировал аэродинамику для Гран При Франции и Великобритании, но в вечернем релизе команда отметила, что из-за сильного ветра программа будет закончена только завтра.
Три гонщика GP2, которые вчера участвовали в тестах, уступили места основным пилотам команд. Toyota поднялась с последнего на третье место - Тимо Глок уступил полсекунды лидеру и две десятых де ла Росе, но одолел остальных соперников.
Лидер чемпионата, Роберт Кубица, показал шестое время, завтрашней день команда посвятит Нику Хайдфельду, точнее - решению проблемы с медленным прогревом резины на его машине. Дольше всех сегодня работал Рубенс Баррикелло - 122 круга, почти две дистанции гонки.
Сессия трижды прерывалась красными флагами. В первый раз из-за поломки коробки передач на машине Пике, а днем на Ferrari Бадоера и Toyota Глока возникли проблемы с потерей давления в гидравлической системе. Утром прошел небольшой дождь, но в целом погода была лучше вчерашней - большую часть дня светило солнце, воздух прогрелся до +23 градусов, трасса - до +45С...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Бадоер | Ferrari | 1'21"013 | 95 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1'21"374 | 111 | |
3. Т.Глок | Toyota | 1'21"573 | 97 | |
4. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'21"614 | 86 | |
5. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'21"669 | 86 | |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'21"761 | 114 | |
7. Р.Баррикелло | Honda | 1:21.950 | 122 | |
8. Н.Пике | Renault | 1'22"037 | 129 | |
9. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'22"395 | 101 |
12 июня
Лука Бадоер возглавил протокол первого дня тестов в Барселоне. Итальянец работал над аэродинамическими решениями Ferrari для предстоящих Гран При и показал свое лучшее время утром - после обеда погода ухудшилась, а вечером прошел дождь, так что в конце сессии, когда многие обычно проезжают серию быстрых кругов, результат никто улучшить не смог.
Роберт Кубица финишировал вторым и проехал меньшую дистанцию из-за проблем с машиной, но после вмешательства инженеров поляк смог продолжить работу. На третьей и четвертой строчке два гонщика Red Bull, которые, согласно регламенту ограничения на тесты, пользовались одной машиной. Дэвид оказался быстрее, хотя выехал на трассу вечером, а гонщик GP2 и тест-пилот Red Bull Себастьен Буэми работал утром, когда трасса была в лучшем состоянии.
Пятое время показал тест-пилот McLaren Гэри Паффет, британец проехал лишь 36 круг из-за утечки масла в коробке передач и проблем с передним антикрылом. Завтра его сменит Педро де ла Роса.
Энтони Дэвидсон сегодня впервые выехал на трассу после расставания Super Aguri с Формулой 1. Энтони проехал 81 круг за рулем Honda, чуть меньше секунды уступив лидеру, но сегодня пресса следила не за ним, а за протеже Renault, еще одним представителем GP2, Романом Грожаном. Утром француз вынужден был задержаться в боксах из-за отказа мотора, но потом проехал 81 круг, заняв восьмую, предпоследнюю строчку неофициального протокола.
Роман Грожан: "Отличный день, я благодарен команде за возможность провести день за рулем R28 и полноценно поработать с инженерами. Я впервые работал с этой машиной, для меня это действительно долгожданные тесты. Уверен, эта работа будет продолжена".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Бадоер | Ferrari | 1'22"412 | 82 | |
2. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'22"682 | 69 | |
3. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'22"724 | 21 | |
4. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1'22"764 | 79 | |
5. Г.Паффетт | McLaren | 1'22"938 | 36 | |
6. Э.Дэвидсон | Honda | 1'23"208 | 81 | |
7. Н.Хюлкенберг | Williams-Toyota | 1'23"619 | 112 | |
8. Р.Грожан | Renault | 1'23"899 | 60 | |
9. К.Кобаяши | Toyota | 1'24"442 | 82 |