Ясно. Сухо. Воздух +27С, трасса +40…39С
Утренняя субботняя тренировка прошла без серьёзных инцидентов. Состояние асфальта улучшилось, команды скорректировали настройки. Гонщики начали сессию длинной серией кругов на жесткой резине, а потом переключились на мягкую, чтобы подготовиться к квалификации. Износ в Абу-Даби невелик, оба состава позволяют проехать большую дистанцию.
Ярно Трулли проехал только один установочный круг, на котором инженеры обнаружили проблемы с коробкой передач – больше итальянец на трассу не выезжал. Рубенс Баррикелло проехал лишь пять кругов.
Как и во второй пятничной сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:38.976, гонщики McLaren показали лучшее время во всех тренировках Гран При Абу-Даби, впереди квалификация.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:38.976 | - | 17 |
2. С.Феттель | Red Bull | 1:39.403 | + 0"427 | 18 |
3. М.Уэббер | Red Bull | 1:39.427 | + 0"451 | 18 |
4. Д.Баттон | McLaren | 1:39.429 | + 0"453 | 16 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:39.661 | + 0"685 | 16 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:40.135 | + 1"159 | 19 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 1:40.183 | + 1"207 | 18 |
8. А.Сутил | Force India | 1:40.429 | + 1"453 | 21 |
9. П.ди Реста | Force India | 1:40.511 | + 1"535 | 19 |
10. М.Шумахер | Mercedes | 1:40.938 | + 1"962 | 18 |
11. Б.Сенна | Lotus Renault | 1:41.509 | + 2"533 | 21 |
12. К.Кобаяши | Sauber | 1:41.527 | + 2"551 | 21 |
13. С.Перес | Sauber | 1:41.566 | + 2"590 | 20 |
14. В.Петров | Lotus Renault | 1:41.594 | + 2"618 | 18 |
15. С.Буэми | Toro Rosso | 1:41.622 | + 2"646 | 18 |
16. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:41.855 | + 2"879 | 18 |
17. П.Мальдонадо | Williams | 1:42.025 | + 3"049 | 19 |
18. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:43.409 | + 4"433 | 22 |
19. Р.Баррикелло | Williams | 1:43.861 | + 4"885 | 5 |
20. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:45.262 | + 6"286 | 23 |
21. В.Лиуцци | HRT | 1:45.302 | + 6"326 | 20 |
22. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:45.509 | + 6"533 | 22 |
23. Д.Риккардо | HRT | 1:45.732 | + 6"756 | 20 |
24. Я.Трулли | Team Lotus | - | - | 1 |