Гран При Германии: Свободные заезды в субботу

Себастьян Феттель

Облачно. Сухо. Воздух +22С, трасса +32…30С

В пятницу обошлось без дождя и команды смогли без проблем провести две первых тренировки, хотя и жаловались на прохладную погоду, а утром в субботу потеплело – уже к началу свободных заездов температура воздуха превышала двадцать градусов.

Утром в боксах Williams произошел инцидент – из-за поломки KERS задымилась машина Пастора Мальдонадо. Пожарная служба сработала оперативно, механики проверили машину и Пастор выехал на трассу. Пришлось поработать механикам и в боксах Mercedes – на машине Хэмилтона возникли проблемы с задней подвеской.

Командам пришлось уточнить настройки, чтобы оба состава сликов работали в границах диапазона эффективных температур. В начале сессии пилоты работали на Medium – этот состав будет базовым в завтрашней гонке, а потом переключились на Soft, чтобы подготовиться к квалификации.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг с лучшим временем уик-энда – 1:29.517 – немец опередил ближайшего соперника почти на семь десятых.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:29.517 - 19
2. Н.Росберг Mercedes 1:30.193 + 0"676 19
3. М.Уэббер Red Bull 1:30.211 + 0"694 18
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.621 + 1"104 16
5. Ф.Масса Ferrari 1:30.639 + 1"122 17
6. К.Райкконен Lotus 1:30.671 + 1"154 19
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.744 + 1"227 20
8. Р.Грожан Lotus 1:30.781 + 1"264 18
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:30.966 + 1"449 20
10. А.Сутил Force India 1:31.009 + 1"492 18
11. Д.Баттон McLaren 1:31.326 + 1"809 22
12. Э.Гутьеррес Sauber 1:31.405 + 1"888 20
13. П.ди Реста Force India 1:31.733 + 2"216 21
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:31.855 + 2"338 18
15. С.Перес McLaren 1:31.855 + 2"338 23
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:31.898 + 2"381 19
17. П.Мальдонадо Williams 1:31.969 + 2"452 20
18. В.Боттас Williams 1:32.036 + 2"519 23
19. Ш.Пик Caterham 1:33.230 + 3"713 19
20. Ж.Бьянки Marussia 1:33.470 + 3"953 22
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:33.964 + 4"447 21
22. М.Чилтон Marussia 1:34.683 + 5"166 20
Читайте ещё