Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +23…28С
В начале второй тренировки начал накрапывать дождь, но сразу прекратился – асфальт даже не намок. Гонщики выехали на сликах и приступили к выполнению традиционной программы – сравнению эффективности двух составов резины на длинных сериях кругов и поиску оптимальных настроек. Прогреть шины при прохладной погоде оказалось непросто, состав SuperSoft начинал нормально работать только со второго круга.
Как и утром, было очень много вылетов в зоны безопасности первого и восьмого поворота, но без серьёзных последствий. В середине сессии Сайнс вылетел в гравий, но свернул на вспомогательную дорожку и избежал контакта с барьером. На последних минутах так же ошибся Мальдонадо.
В McLaren и Ferrari решили утренние проблемы с машинами Алонсо и Феттеля – в начале сессии оба гонщика выехали, но неприятности продолжились – в McLaren сначала Баттон пожаловался на потерю мощности и свернул в боксы, а потом сессия досрочно закончилась и для Алонсо.
У Феттеля, как и утром, возникли сбои датчиков коробки передач, но именно немец возглавил протокол второй сессии, проехав круг за 1:09.600. Наибольшая дистанция у Росберга и Сайнса – по 50 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:09.600 | - | 28 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:09.611 | 0"011 | 50 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:09.860 | 0"260 | 41 |
4. П.Мальдонадо | Lotus | 1:09.914 | 0"314 | 44 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:10.137 | 0"537 | 49 |
6. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:10.160 | 0"560 | 49 |
7. Р.Грожан | Lotus | 1:10.267 | 0"667 | 38 |
8. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:10.356 | 0"756 | 48 |
9. Ф.Наср | Sauber | 1:10.495 | 0"895 | 39 |
10. С.Перес | Force India | 1:10.585 | 0"985 | 46 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:10.631 | 1"031 | 50 |
12. Д.Квят | Red Bull | 1:10.686 | 1"086 | 48 |
13. М.Эриксон | Sauber | 1:10.744 | 1"144 | 40 |
14. В.Боттас | Williams | 1:10.746 | 1"146 | 34 |
15. Ф.Масса | Williams | 1:11.011 | 1"411 | 42 |
16. Ф.Алонсо | McLaren | 1:11.517 | 1"917 | 17 |
17. Д.Риккардо | Red Bull | 1:11.676 | 2"076 | 38 |
18. Д.Баттон | McLaren | 1:11.919 | 2"319 | 17 |
19. У.Стивенс | Manor | 1:12.522 | 2"922 | 34 |
20. Р.Мери | Manor | 1:13.094 | 3"494 | 34 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +24…27С
Ночью в Шпильберге прошел небольшой дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох – оставались лишь отдельные влажные пятна, гонщики начали сессию на сликах.
В Lotus за руль машины Грожана вновь сел Джолион Палмер – он проведёт первые тренировки на всех европейских Гран При, в остальных командах работали с основными пилотами.
У Алонсо проблемы возникли уже на первых минутах. На машину испанца поставили новую силовую установку и множество аэродинамических новинок, которые команда планировала опробовать, но на первом круге коробка переключилась на нейтральную передачу, так что Фернандо оставалось лишь докатиться до боксов, благо позволял рельеф трассы. Выехать вновь удалось только в конце сессии, в итоге Алонсо всё же проехал 10 кругов.
Фелипе Масса покидал боксы перед началом очередной серии кругов, когда руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене решил перейти пит-лейн, но они вовремя заметили друг друга.
Через 25 минут из-за проблем с коробкой передач остановилась Ferrari Феттеля – мотор потерял мощность, немцу пришлось вернуться в боксы и больше на трассу он не выезжал.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:10.401 и на три десятых опередив Льюиса Хэмилтона. Наибольшая дистанция у Макса Ферстаппена – 38 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:10.401 | - | 36 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:10.709 | 0"308 | 28 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:11.028 | 0"627 | 22 |
4. В.Боттас | Williams | 1:11.452 | 1"051 | 26 |
5. Ф.Наср | Sauber | 1:11.633 | 1"232 | 28 |
6. Д.Квят | Red Bull | 1:11.642 | 1"241 | 31 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | 1:11.724 | 1"323 | 29 |
8. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:11.825 | 1"424 | 38 |
9. Ф.Масса | Williams | 1:11.890 | 1"489 | 29 |
10. С.Перес | Force India | 1:11.905 | 1"504 | 37 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:11.948 | 1"547 | 32 |
12. П.Мальдонадо | Lotus | 1:12.004 | 1"603 | 34 |
13. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:12.031 | 1"630 | 36 |
14. Д.Палмер | Lotus | 1:12.050 | 1"649 | 27 |
15. М.Эриксон | Sauber | 1:12.159 | 1"758 | 30 |
16. Д.Баттон | McLaren | 1:12.920 | 2"519 | 30 |
17. Ф.Алонсо | McLaren | 1:13.272 | 2"871 | 10 |
18. У.Стивенс | Manor | 1:13.937 | 3"536 | 29 |
19. Р.Мери | Manor | 1:15.459 | 5"058 | 11 |
20. С.Феттель | Ferrari | 1:15.684 | 5"283 | 4 |