Гран При Азербайджана: Комментарии перед этапом

Oracle Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «На этой неделе я приезжал на базу команды и готовился на симуляторе к предстоящим сдвоенным этапам. Гонка в Монце получилось сложной, и наш приоритет – вернуться на позиции, на которых мы должны быть. Мы хотим стать конкурентоспособнее, и команда много работает, чтобы исправить те проблемы с машиной, которые у нас возникли в нескольких предыдущих гонках.

Впереди серия выездных этапов, первый из которых пройдёт в Баку. Нас ждёт непростой вызов на интересной городской трассе с длинными прямыми. Мы готовы к борьбе – посмотрим, что принесёт предстоящий уик-энд».

Серхио Перес: «После Монцы у нас было время всё обдумать и поработать. Вместе с Максом я работал на базе, чтобы убедиться, что мы ищем решение проблем, из-за которых машине не хватает скорости. Мы вернёмся на те позиции, на которых должны быть, и для этого команда каждый день прилагает усилия на базе в Милтон-Кинсе и на трассе. Трудности всех сплотили, и мы уверены, что будем двигаться в правильном направлении.

В Баку весёлая трасса. Лично мне нравится там гоняться – городские трассы подходят моему стилю. Посмотрим, как RB20 проявит себя в Баку. Тренировки особенно важны – мы должны на практике реализовать всё, что узнали о машине за последние несколько недель».

McLaren Formula 1 Team

Ландо Норрис: «Было здорово закончить заключительную европейскую гонку в тройке лучших, для нас это 12-й подиум подряд. Мы с инженерами проанализировали выступление в Монце и нашли возможность добиться большего, как с моей стороны, так и со стороны команды.
 
Цель ясна. Команда продолжит работать и прогрессировать. Мы ведём борьбу в двух чемпионатах и настроены решительно. Я горжусь командой и хочу поскорее оценить наши достижения в этот уик-энд».
    
Оскар Пиастри: «Я с нетерпением жду возвращения в Баку. Уже несколько месяцев мы не выступали на уличных трассах, гонки в Баку всегда получаются интересными. У меня оптимистичные ожидания. У нас быстрая машина, новинки работают хорошо, мы конкурентоспособны на трассах разного типа.

На прошлой неделе я вернулся на базу для подготовки к серии из двух Гран При подряд. Вместе с инженерами мы проанализировали, как добиться большего. Мы зарабатывали много очков в каждой гонке, надеюсь, что этот уик-энд не станет исключением».

Андреа Стелла, руководитель команды: «Покинув Монцу с ещё двумя кубками, мы с нетерпением ждем Гран При Азербайджана. Гонка в Баку всегда получается интересной для болельщиков и команды.

У нас есть машина, конкурентоспособная на разных трассах, есть два отличных гонщика, стабильно зарабатывающих очки, и есть повод для оптимизма в заключительной трети сезона».

Scuderia Ferrari

Фредерик Вассёр: «Городская трасса в Баку состоит из очень быстрых и экстремально извилистых участков, которые ставят перед нами уникальные вызовы. В прошлом мы довольно успешно выступали на этой трассе, и она одна из любимых у Шарля Леклера. Команда находится на подъёме после победы в Монце, и мы намерены сохранить эту форму.

В очередной раз ожидается очень плотная борьба в первой четвёрке команд. Я часто говорю, что мы сосредоточены на собственных задачах, и очевидно, что это правильный подход, поскольку мы уже увидели драматичное изменение расстановки сил по сравнению с началом сезона.

Победа в Италии также подтверждает мою точку зрения о том, что, то, как команда проводит весь уик-энд с пятницы по воскресенье, играет такую же важную роль, как и скорость машины, поэтому вместе с Шарлем и Карлосом Сайнсом мы будем стремиться сделать всё правильно в Баку. Постараемся принести команде ещё один очень хороший результат».

Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team

Тото Вольфф: «Мы едем в Баку с целью добиться лучших результатов, чем в Зандфорте и Монце. Две прошлые гонки получились сложными, наш относительный темп был не так хорош, как до летнего перерыва, а некоторые соперники сделали шаг вперед. Мы проанализировали причины и надеемся, что сделанные выводы помогут в Баку и на следующей неделе в Сингапуре.
 
Впереди гонки на двух сложных уличных трассах – ухабистых, с множеством медленных и 90-градусных поворотов, но там есть и скоростные участки. Нам предстоит решать совсем другие задачи, чем в Нидерландах и Италии.

Традиционная европейская часть сезона остаётся позади, а через восемь гонок в Абу-Даби упадет клетчатый флаг. Мы нацелены на успешное завершение сезона и будем бороться за каждое очко».

Aston Martin Aramco Formula One Team

Интервью: Лэнс Стролл

Visa Cash App RB Formula One Team

Даниэль Риккардо: «С нетерпением жду гонку в Баку. Как и на любой другой уличной трассе, здесь важно поскорее найти пределы возможного.

Команда в Фаэнце упорно работает, с нетерпением жду возможности опробовать обновлённую машину в этот уик-энд. Впереди интересный Гран При, уверен, мы сможем заработать несколько очков».

Юки Цунода: «Мне нравится бакинская трасса с необычным сочетанием длинного скоростного участка от последнего правого поворота до первого, с узким отрезком в старом городе. В прошлом она подходила нашей машине, я дважды зарабатывал там очки.

Стены расположены близко, при пилотировании нужно быть особенно точным. В этом году некоторые барьеры отодвинули, добавили дополнительные ворота для эвакуации машин, что уменьшит вероятность выезда автомобиля безопасности.

Гонка в Баку держит вас в напряжении, вы постоянно переключаете передачи, как и в Сингапуре, где пройдёт следующий этап».

MoneyGram Haas F1 Team

Марк Слейд, гоночный инженер: «Уик-энд на бакинской трассе  – это непростой, но интересный вызов, который ещё больше осложняет  сильный ветер с моря. Конфигурация весьма необычная – узкий уличный отрезок переходит в длинный скоростной участок от 16-го до первого поворота.

Очень жаль, что в этот уик-энд Кевин Магнуссен не сможет сесть за руль, но мы полноценно поработаем с Оливером. В прошлом году он выиграл обе гонки Формулы 2 в Баку, продемонстрировав скорость и талант. Нужно использовать этот опыт и знания, чтобы добиться максимума от себя и от машины. Нас ждёт захватывающий гоночный уик-энд».

Нико Хюлкенберг: «Баку – это квинтэссенция уличной трассы.  Несколько длинных прямых, узкий участок в старом городе – нас ждёт очень сложный и напряженный круг на интересной трассе. Впервые мы приехали осенью, обычно этап проходил весной, посмотрим, изменит ли это что-нибудь».

Оливер Берман: «Я очень рад вернуться за руль Формулы 1 и провести свой первый полный уик-энд. В первой тренировке я уже участвовал, теперь смог продолжить работу – это здорово.

Конфигурация не стационарная и очень сложная, стены расположены близко, а на узком участке у замка подходят вплотную. Я буду постепенно прибавлять в скорости, чтобы найти нужный темп. В этот уик-энд у нас есть возможность проехать много кругов, это мой первый полный уик-энд в Формуле 1, чем я очень доволен».

BWT Alpine F1 Team

Эстебан Окон: «Уик-энд в Монце получился сложным, но команда знала, что нас ждёт непростой этап, поскольку было много неизвестных факторов, таких как новый асфальт, сыгравший свою роль в наших проблемах со стратегией в воскресенье. В конце первого отрезка возникли проблемы с резиной, когда я дольше оставался на трассе, чтобы реализовать стратегию одного пит-стопа. К сожалению, не удалось заработать очки, но были и позитивные моменты.

В субботу удалось прибавить по сравнению с пятницей. Благодаря этому мне было гораздо комфортнее за рулём в квалификации, и мы двумя машинами вышли во вторую часть – хороший результат команды, принимая во внимание, с каких позиций мы начали сезон. Мы провели множество обсуждений на прошлой неделе и теперь готовы к этапу в Азербайджане в этот уик-энд.

Я рад вернуться в Баку. Трасса в числе фаворитов у гонщиков благодаря узким извилистым поворотам и длинным прямым. Очень узкий второй сектор, проходящий через старый город, требует предельной концентрации, поскольку даже мельчайшая ошибка может привести к потере всего. На длинной прямой старт/финиш машины едут бок о бок, что повышает уровень адреналина.

Команда провела несколько сложных гонок, и мы хотим выжать максимум в предстоящий уик-энд, во время которого меня ждёт 150-й старт в Формуле 1. Отличное достижение!»

Пьер Гасли: «Мы знали, что в Монце будет сложно повторить результат Зандфорта и заработать очки, но всё равно я ожидал большего, чем финиш пятнадцатым. После квалификации мы обнаружили проблему с тормозами, а в гонке машина была подвержена раскачке. Оба этих фактора повлияли на скорость. После хорошо старта гонка складывалась не в нашу пользу, и мы знали, что будет сложно заработать очки.

Однако есть и позитивные моменты. Мы двумя машинами вышли во вторую часть квалификации на сложной для нас трассе, и команда великолепно провела пит-стопы. Мы во многом разобрались, и теперь ждём этап в Азербайджане.

Я с нетерпением жду гонку в Баку. Мне нравится эта безумная трасса, на которой у каждого гонщика есть шансы. В прошлые годы гонка иногда превращалась в хаос, из которого можно извлечь выгоду, если всё сделать правильно и держаться подальше от неприятностей.

На этой трассе испытываешь прилив адреналина, поскольку на протяжении всего круга пилотируешь близко к стенам, особенно около крепости. В Баку непросто найти компромисс в настройках между медленными поворотами, ухабистым асфальтом и двумя длинными прямыми. Но мы постараемся в пятницу всё сделать правильно и извлечь выгоду от насыщенного событиями уик-энда».

Williams Racing

Алекс Элбон: «В Баку нас ждёт первый уличный этап после множества стационарных трасс. У трассы в Баку хороший ритм, я отлично с ней знаком и с удовольствием готовлюсь к этапу.

С нетерпением жду возможности протестировать обновлённую машину на трассе другого типа, оценить её работу в разных условиях. Обычно эта гонка получается интересной и непредсказуемой, с хорошими возможностями для обгонов, которые мы надеемся использовать в этот уик-энд».
 
Франко Колапинто: «Я впервые буду гоняться в Баку и должен многому научиться. Эта трасса сильно отличается от Монцы, выезд на городские улицы за рулём Формулы 1 станет интересным испытанием.

Я серьёзно готовился к этому уик-энду и постараюсь спокойно отработать сессию за сессией, чтобы понять трассу и больше узнать о машине. Будем надеяться на еще один позитивный уик-энд для меня и команды».

Stake F1 Team Kick Sauber

Валттери Боттас: «Городское кольцо в Баку – одна из тех трасс, где вам нужна смелость, но действовать при этом нужно продуманно. В прошлом я не раз показывал там хорошие результаты и всегда рад вернуться на эту сложную трассу.

На её длинных прямых вам нужна хорошая скорость, однако не менее важно,  чтобы машина хорошо справлялась и с извилистыми секциями, требующими отточенной техники пилотирования.

Вместе с командой мы анализируем наши слабости, вносим коррективы в подходы к работе. Прежде всего необходимо максимально эффективно проводить каждую сессию, и если нам удастся слаженно действовать в течение всего уик-энда, я уверен, что мы сможем сократить отставание от призовой десятки.

Я рад вернуться за руль на трассе в Баку, ведь эта гонка всегда проходит по какому-то особенному сценарию».

Гуаньюй Чжоу: «После завершения европейской части сезона уик-энд в Баку открывает очередную серию выездных гонок, а это само по себе интересно.

Столица Азербайджана – уникальное место, поскольку и город, и трасса обладают своим неповторимым характером, и гоняться там всегда интересно. Сочетание длинных прямых с крутыми и техничными поворотами – непростое испытание и для гонщика, и для машины.

Наша команда упорно трудится, стараясь разобраться с проблемами, и хотя понятно, что впереди ещё много работы, мы приложим все усилия, чтобы вернуться в борьбу. Каждая гонка – это возможность добиться каких-то улучшений, и мы готовы использовать её в полной мере».

Читайте ещё